МААМ-картинки

Мастер-класс по играм Воскобовича

Татьяна Севрук
Мастер-класс по играм Воскобовича

Мастер – класс

По играм Воскобовича : «Забавные цифры из цифроцирка»,

«Математические корзинки»

Подготовила: Воспитатель: Севрук Т. Н.

Цель мастер-класса : Совместно с педагогами обыграть игры В. В. Воскобовича

Задачи мастер-класса :

1. Научить педагогов использовать в своей работе игры В,В. Воскобовича «Математические корзинки», «Забавные цифры их цифроцирка»

2. Упражнять в умении выполнять работу по словесной инструкции.

Оборудование:

Публикация «Мастер-класс по играм Воскобовича» размещена в разделах

Ларчик, картинки-цифрята, математические корзинки.

Ход деятельности:

- Перед Вами «Забавные цифры», или зверята - цифрята. Это жители Фиолетового Леса. Предлагаю с ними познакомиться. На какую цифру похож Ёжик?

- Верно, на единицу, значит Ёжик – Единичка. Зайка – двойка, Мышка – тройка, Крыска – четвертка, Пёс – пятёрка, Кот – шестёрка, Крокодил – семёрка, Обезьяна – восьмёрка, Лиса – девятка. А самый главный – это Нолик по имени Магнолик, так как он Маг и волшебник.

Предлагаю игровой момент: где сейчас находится Ёжик Единичка? (в центре, вверху с правой стороны, внизу с левой стороны и т. д.)

Ёжик перемещается по ковролину, мы определяем его местоположение.

--А вот мои зверята, они хотят тоже с вами поиграть.

Предлагаю Вам взять цифрят и разместить их на полянке.

Педагоги размещают и рассказывают, кто где находится.

Предполагаемые ответы:

- Ёжик Единичка находится вверху с левой стороны.

-- А где сидит Зайка Двойка? (Вверху с правой стороны)

--Где спряталась Мышка Тройка? (Внизу с левой стороны)

-- А где притаилась Крыска Четвёрка? (Внизу с правой стороны).

-- А кто сидит в центре? (Пёс Пятёрка сидит в центре).

Следующее задание называется «Парад – алле».

Поможем Магнолику Нолику построить всех артистов в ряд. Первым встал Ёжик единичка. Кто следующий?А теперь первой оказалась Лиса девятка. Кто следующий?

В игре «Чехарда» необходимо выстроить сначала ряд чётных чисел, затем – нечётный. Ёжик Единичка перепрыгнул через Зайку Двойку, затем через Крыску Четвёртку. Кто следующий?

«Загадки Магнолика» нужно отгадать кого он спрятал под своей волшебной шляпой, если любимое число этого артиста меньше девятки; больше четвёртке и т. д.

«Математические Корзинки» - это обучающая игра, с её помощью ребёнок осваивает состав числа в пределах пяти, десяти и второго десятка. Учится считать, складывать и вычитать. Знакомится с такими понятиями, как полное и неполное и пустое множество.

Герои этой игры цифрята, у каждого есть своя полянка в Фиолетовом лесу и корзинка.

Предлагаю рассмотреть игру, вынуть корзинки и грибы из полянок.

- Сколько грибков поместилось в корзинку Зайки Двойки. Крыски Четвёртки и т. д?

- Предлагаю выложить на стол все корзинки и отсчитать десять грибков, а затем произвольно разложить все грибки по корзинкам.

- У кого корзинка оказалась полной, неполной, пустой?

- Сколько надо добавить грибов в корзинку, чтобы она стала полной?

Уберите корзинки Ёжика Единички и Пса Пятёрку.

-- Уберите из корзинок Зайки, Крыски и Мышки грибы.

--Положите, пожалуйста, в каждую корзинку по три грибочка.

Педагоги замечают, что в корзинку Зайки нельзя положить 3 грибочка.

уберите корзинку Зайки на полянку.

-- Сколько грибов в корзинке Мышке Тройки? А в корзинке Крыске Четвёртке сколько грибов? По сколько грибов в каждой корзинке?

Поровну и грибов в корзинках? У кого из цифрят корзинка полная? (У Мышки Тройки). А какая корзинка у Крыске Четвёртки? (Неполная).

-- Мышка Тройка забирает свою полную корзинку и относит на полянку.

-- А вот Крыска Четвёртка можнт быть расстроена, интересно почему?

- В её корзинке не хватает одного грибка.

-- Положим корзинку Крыске Четвёртке на полянку, нам осталось разложить грибочки.

- Вот такие предполагаемые задания можно давать детям в игровой форме.

- В играх развивается мелкая моторика руки, сенсорные способности, а так-же психические способности (внимание, память, мышление).

Публикации по теме:

«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж)«На курсах у самого Воскобовича!» (фоторепортаж) Наверное многие из нас пользуются в своей работе развивающими играми Воскобовича. Мне предложили принять участие в авторском курсе "СКАЗОЧНЫЕ.

Консультация для воспитателей «Развивающие игры В. В. Воскобовича» «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. ВОСКОБОВИЧА» Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность:.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича. Задачи: -развить.

Как мы играем с «Прозрачным квадратом» В. В. Воскобовича.Как мы играем с «Прозрачным квадратом» В. В. Воскобовича. Как мы играем с «Прозрачными льдинками» В. В. Воскобовича. Воспитатель напоминает детям сказку «Нетающие льдинки озера Айс» или сказку о.

Мастер-класс для родителей по пальчиковым играм «К нам гости пришли…» Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов.

Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей «Использование развивающего игрового пособия «Геоконт» (В. Воскобовича) для развития интеллектуальной сферы.

Мастер-класс для воспитателей. Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Мастер-класс для воспитателей. Тема «Организация образовательной деятельности с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича» Цель.

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры» Мастер-класс Тема: «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития.

НОД с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Путешествие на планету «Игралия»» с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по играм Воскобовича
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 14:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД