Лучший педагог года

Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей «Хлеб — всему голова» (5 фото)

Лазаренко Анна Олеговна
Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей «Хлеб — всему голова»

Тема : «Хлеб - всему голова».

Цель: привлечь родителей к участию в воспитательном процессе детского сада и к совместной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей работой по технологии «соленое тесто».

Публикация «Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей „Хлеб — всему голова“» размещена в разделах

Задачи: уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, воспитывать уважение к людям, вырастившим хлеб. Воспитывать умение родителей действовать совместно с детьми. Развивать умение задумывать содержание совместной работы на основе личного опыта. Передавать форму знакомых предметов, их пропорции. Координировать речь с движением, развивать воображение и подражательность, слуховое внимание. Активизировать словарь за счет слов: хлеб, батон, рожь, пшеница, кукуруза, овес, зерно, хлебозавод, пекарь, хлебороб, элеватор. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнера в совместной деятельности.

Актуальность: развитие ребенка, как субъекта познавательной деятельности. Воспитание бережного отношения к хлебу, уважение к труду хлеборобов.

Ожидаемый результат: положительные эмоции от совместной деятельности, совместные работы - хлебобулочные изделия, фото - материалы.

Предварительная работа :

С. Шутоков «Зерно упало в землю»- чтение

Е. Стюарт «Пекари»-чтение

Я. Дягутите «Земля» -чтение

В. Степанов «Слышен летом до заката гул комбайнов у реки» -чтение

Я. Аким «Хлеб-ржаной батоны булки» -чтение

К. Ушинский «Хлеб» -чтение

Рассматривание иллюстраций

Беседа по иллюстрациям «Откуда пришел хлеб».

Загадки поговорки, пословицы о хлебе.

Материал к мастер -классу :

Иллюстрации хлебобулочных изделий, готовое соленое тесто, картограф «рецепт изготовления соленого теста», фартуки, нарукавники, клеенки, скалки, формочки.

Ход мастер-класса :

Воспитатель обращает внимание на иллюстрацию с изображением хлебобулочных изделий и предлагает отгадать загадки, и показать иллюстрацию отгадку, (загадывание загадок).

Воспитатель: Откуда берется хлеб который продается в магазине? Из каких зерновых культур делают хлеб? Где растут зерновые культуры? Как называются люди которые выращивают хлеб? Куда везут зерно с полей? Что такое элеватор? Что дальше происходит с зерном (везут на мукомольный завод где из зерна получают муку, затем на хлебозавод где выпекают хлеб).

Игра на координацию речи и движения «Отличные пшеничные»

Воспитатель: очень много людей трудятся чтобы появился хлеб. Как, называются люди которые пекут хлеб? (пекари). Предлагаю вам сегодня стать пекарями. Будем изготавливать хлебные изделия своими руками из соленого теста для игры «Магазин», в которую вы любите играть в группе. Подумайте и выберите, какие хлебобулочные изделия вы будете вместе со своими родителями лепить.

Воспитатель напоминает о различных приемах лепки.

Выполнение работы детьми совместно с родителями.

Итог: ребята что вы сегодня лепили? Из чего? Почему хлеб называют самым главным в доме? Почему говорят: «Хлеб всему голова»? Как нужно относиться к хлебу? Почему?

Рассматривание вылепленных изделий

Тема : «Хлеб - всему голова».

Цель: привлечь родителей к участию в воспитательном процессе детского сада и к совместной деятельности с детьми. Заинтересовать родителей работой по технологии «соленое тесто».

Задачи: уточнить и закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, воспитывать уважение к людям, вырастившим хлеб. Воспитывать умение родителей действовать совместно с детьми. Развивать умение задумывать содержание совместной работы на основе личного опыта. Передавать форму знакомых предметов, их пропорции. Координировать речь с движением, развивать воображение и подражательность, слуховое внимание. Активизировать словарь за счет слов: хлеб, батон, рожь, пшеница, кукуруза, овес, зерно, хлебозавод, пекарь, хлебороб, элеватор. Развивать умение согласовывать свои действия с действиями партнера в совместной деятельности.

Актуальность: развитие ребенка, как субъекта познавательной деятельности. Воспитание бережного отношения к хлебу, уважение к труду хлеборобов.

Ожидаемый результат: положительные эмоции от совместной деятельности, совместные работы - хлебобулочные изделия, фото - материалы.

Предварительная работа :

С. Шутоков «Зерно упало в землю»- чтение

Е. Стюарт «Пекари»-чтение

Я. Дягутите «Земля» -чтение

В. Степанов «Слышен летом до заката гул комбайнов у реки» -чтение

Я. Аким «Хлеб-ржаной батоны булки» -чтение

К. Ушинский «Хлеб» -чтение

Рассматривание иллюстраций

Беседа по иллюстрациям «Откуда пришел хлеб».

Загадки поговорки, пословицы о хлебе.

Материал к мастер -классу :

Иллюстрации хлебобулочных изделий, готовое соленое тесто, картограф «рецепт изготовления соленого теста», фартуки, нарукавники, клеенки, скалки, формочки.

Ход мастер-класса :

Воспитатель обращает внимание на иллюстрацию с изображением хлебобулочных изделий и предлагает отгадать загадки, и показать иллюстрацию отгадку, (загадывание загадок).

Воспитатель: Откуда берется хлеб который продается в магазине? Из каких зерновых культур делают хлеб? Где растут зерновые культуры? Как называются люди которые выращивают хлеб? Куда везут зерно с полей? Что такое элеватор? Что дальше происходит с зерном (везут на мукомольный завод где из зерна получают муку, затем на хлебозавод где выпекают хлеб).

Игра на координацию речи и движения «Отличные пшеничные»

Воспитатель: очень много людей трудятся чтобы появился хлеб. Как, называются люди которые пекут хлеб? (пекари). Предлагаю вам сегодня стать пекарями. Будем изготавливать хлебные изделия своими руками из соленого теста для игры «Магазин», в которую вы любите играть в группе. Подумайте и выберите, какие хлебобулочные изделия вы будете вместе со своими родителями лепить.

Воспитатель напоминает о различных приемах лепки.

Выполнение работы детьми совместно с родителями.

Итог: ребята что вы сегодня лепили? Из чего? Почему хлеб называют самым главным в доме? Почему говорят: «Хлеб всему голова»? Как нужно относиться к хлебу? Почему?

Рассматривание вылепленных изделий

Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей «Хлеб — всему голова»
Фото «Хлеб — всему голова»
Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей - фото
Фото №1 Тема Хлеб всему голова Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителей к участию в воспитательном процессе детского сада и к совместной деятельности с детьми
Публикации по теме:

Мероприятие «Хлеб всему голова»Мероприятие «Хлеб всему голова» В ГДОУ ЛНР ЯС "Искорка" провели тематический день «Хлеб всему голова» Один из самых популярных продуктов в мире, без которого, пожалуй,.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Добрый день уважаемые коллеги! Ежегодно наше МБДОУ детский сад №2 " Теремок " заключает договор с МБУК "Дом Семена ложкаря". Научные музейные.

Фотоотчет «Хлеб всему голова»Фотоотчет «Хлеб всему голова» Фотоотчет "Хлеб всему голова". В нашей жизни мы очень часто не замечаем мелочей! А наши дети совсем не такие – они видят и птичку, которая.

Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о работе над проектом  «Хлеб — всему голова» Мы с ребятами работали над очень актуальным и важным проектом - "Хлеб - всему голова" Именно хлебу отведено самое главное место на столе. Без.

Лэпбук «Хлеб — всему голова»Лэпбук «Хлеб — всему голова» Лэпбук -многофункциональное дидактическое пособие, используя которое воспитатель дошкольного образования может в игровой форме предложить.

Лэпбук на тему «Хлеб — всему голова»Лэпбук на тему «Хлеб — всему голова» .

Мастер-класс «Панно «Хлеб всему голова» в нетрадиционной технике с использованием природного материалаМастер-класс «Панно «Хлеб всему голова» в нетрадиционной технике с использованием природного материала Описание: Данный мастер класс, будет интересен и полезен для детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного, младшего.

Проект «Хлеб всему голова»Проект «Хлеб всему голова» 4 декабря в нашем детском саду прошел семинар по проектной деятельности. Наш сад представила наша группа "Сказка" с проектом "Хлеб всему.

Мастер-класс «Рисование жидким, цветным, соленым тестом «Зимняя сказка»Мастер-класс «Рисование жидким, цветным, соленым тестом «Зимняя сказка» Рисование жидким, цветным, соленым тестом "Зимняя сказка". Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с Вами нетрадиционным.

Проект «Хлеб — всему голова!»Проект «Хлеб — всему голова!» Среднесрочный проект для подготовительной группы. Тип проекта: информационно – познавательный, творческий. Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по работе с соленым тестом с участием родителей «Хлеб — всему голова»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД