Получи документы

Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества (10 фото)

Симакова Наталья
Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества

Цель: научиться делать игру своими руками

Задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать не выходя за контур; при рисовании держать правильно пишущий предмет; развивать у детей чувство цвета и композиции; закреплять умение аккуратно наклеивать и вырезать; развивать творческие способности в рисовании, развивать технику рисования; закреплять знания геометрических фигур, продолжать учить детей доводить начатое до конца.

Публикация «Мастер-класс по созданию игры по рисованию „Кто в домике живёт?“ для совместного творчества» размещена в разделах

Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества

Материал и оборудование: белый картон, белый лист формата А-4, ножницы, канцелярский нож, простой карандаш, ластик, фломастеры, восковые мелки.

Фото «Кто в домике живёт?»

Вначале берём белый лист формата А-4, простой карандаш, ластик и рисуем дом крупным планом с окнами, (мы окна будем делать разных геометрических фигур, лучше тех которые ребята уже знают, заодно и знания геометрических фигур повторят). Обведём контур чёрным фломастером.

Мастер-класс по созданию игры по рисованию  для совместного творчества - фото

Теперь, возьмём фломастеры и раскрасим детали дома

Фото №1 Цель научиться делать игру своими руками Задачи вызвать желание у детей сделать игру своими руками закреплять умение раскрашивать не выходя за контур при

Восковыми мелками сделаем фон дома

Фото №2 Публикация Мастер класс по созданию игры по рисованию Кто в домике живёт для совместного творчества размещена в разделах Игры для детей Рисование

Вырежем по контуру наш раскрашенный дом

Фото №3 Все материалы Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс август

Возьмём ножницы или канцелярский нож и вырежем окна, дверь (на данном этапе, следует помочь детям)

Фото №4 Материал и оборудование белый картон белый лист формата А ножницы канцелярский нож простой карандаш ластик фломастеры восковые мелки

Приклеим наш дом к белому картону и отрежем лишний картон

Фото №5 Обведём контур чёрным фломастером

Готово, теперь начинается самое интересное!

Фото №6 Теперь возьмём фломастеры и раскрасим детали дома

Задание ребятам: Подумай и дорисуй, в окнах и дверях, кто будет жить в твоём доме?

Фото №7 Восковыми мелками сделаем фон дома

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Фотоотчет по рисованию на морских камушках для совместного творчества детей и родителейФотоотчет по рисованию на морских камушках для совместного творчества детей и родителей Рисование на камнях увлекательный, творческий процесс для проведения время с пользой. Лучше всего для росписи подойдут небольшие морские.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в смешанных техниках «Осторожно, тонкий лёд» для совместного творчестваМастер-класс по нетрадиционному рисованию в смешанных техниках «Осторожно, тонкий лёд» для совместного творчества 13 марта. День весенней безопасности на МААМПрограммное содержание: - формировать основы безопасного поведения в весеннее время года, на.

Мастер-класс по объёмной аппликации для совместного творчества «Морское дно»Мастер-класс по объёмной аппликации для совместного творчества «Морское дно» Доброе время суток, дорогие друзья, и коллеги. Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению композиции «Морское дно».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества
Опубликовано: 10 августа 2021 в 10:48
+354Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД