Папки-передвижки

Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет (3 фото)

Cветлана Кольцова
Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет

В апрели, я провела мастер-класс с педагогами нашего детского сада по теме "Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию".

Цели мастер-класса :

1. Способствовать формированию целостного представления о творческой речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста;

2. Развивать практические умения педагогов по организации работы с картами Проппа.

Публикация «Мастер-класс с педагогами „Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию“, Фотоотчет» размещена в разделах

Сначала, я рассказала педагогам, что обучение творческому рассказыванию, важная составляющая развития связной речи детей. Для составления творческого рассказа с детьми целесообразнее всего использовать модели. Самым распространенным вариантом этих моделей являются карты Проппа, которые разработал и составил Пропп Владимир Яковлевич. Карты Проппа - это схематическое изображение событий героев сказки, их всего 28.

Познакомив педагогов с картами Проппа, с правилами работы с картами Проппа, мы приступили к играм-заданиям.

Для этого педагоги разделились на 2 команды.

1 задание:

1 команда - назовет, кто на свете всех злее из сказок.

2 команда - кто на свете добрее всех.

2 задание: сказка "Кот, петух и лиса", выбрать 5 карт Проппа к данной сказке.

3 задание: вытащить из колоды 5 карт Проппа и придумать сказку про елочку.

4 задание:

1 команда: Емеля - хороший!

2 команда: Емеля - плохой!

5 задание:

Сочинить свою сказку, для этого нужно выбрать сказочного героя и волшебное средство.

Можно использовать только 5-8 карт Проппа.

Подвели итоги нашего небольшого соревнования.

В конце, я предложила педагогам анкету, где просила оценить работу мастер-класса.

Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет
Фото «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию»
Мастер-класс с педагогами . Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте Игра «Звуковой узор» Цель: Освоение анализа слова, повторение основных цветов и оттенков, развитие зрительного восприятия, произвольного.

Конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию «Солнышко лучистое» в старшей группе Программное содержание: Формировать умение детей составлять небольшие рассказы творческого характера на предложенную тему; развивать ход.

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию «В гостях у сказки» Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию на тему: «В гостях у сказки» Подготовила воспитатель Первой категории:.

Мастер-класс с педагогами по ОБЖМастер-класс с педагогами по ОБЖ Сегодня, я предлагаю вам поиграть. Суть игры состоит в том, чтобы составить из отдельных слов цитату о здоровье Константина Дмитриевича.

Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»Мастер класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога» Цель : познакомить педагогов со способами применения метафорических ассоциативных карт в работе педагога - психолога. Задачи: - ознакомить.

Мастер-класс «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения» Слайд 2 «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир.

Мастер-класс «Использование сенсорной комнаты психологом в работе с детьми и педагогами» Задачи мастер-класса: 1. Теоретические основы по работе в сенсорной комнате. 2. Познакомить участников с интерактивной средой сенсорной.

Мастер-класс с педагогами ДОУ по ФЭМПМастер-класс с педагогами ДОУ по ФЭМП ТЕМА: «ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, МЕЖДУ». ЦЕЛЬ: Уточнить понимание слов «впереди», «сзади», «между», «справа», «слева». Тренировать способность их.

НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей» НОД «Использование мнемотехники и криотерапии при обучении детей» Тема: «Заюшкина избушка» Старшая группа «Ягодки» Цель: продолжать развивать.

Работа по творческому рассказыванию на основе сказочного материала.Работа по творческому рассказыванию на основе сказочного материала. Обучение творческому рассказыванию на основе сказочного материала – сложный этап работы по формированию связной монологической речи. Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами «Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию». Фотоотчет
Опубликовано: 13 июня 2017 в 12:18
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД