Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать у детей средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке «Теремок».
Задачи:
- учить детей обводить по контуру силуэты диких животных, используя фигурные линейки; раскрашивать, не выходя за контур; создавать сюжетную картинку по сказке с образами всех животных, пришедших к теремочку;
Публикация «Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы „Кто пришел к теремку“» размещена в разделах
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2021
- развивать творческое мышление, мелкую моторику, умение самостоятельно выбирать персонажей для своей картинки, используя изображения разных фигурных линеек;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность в работе с карандашами.
Материал: две фигурные линейки с изображениями диких животных, альбомный лист, пластмассовые глазки, цветные карандаши, клей ПВА, картинка – теремок, картонные шаблоны мышки и лягушки (этих изображений не оказалось на фигурных линейках) :
Детям было предложено нарисовать картинку с теми животными, которые пришли к теремочку, с помощью дух фигурных линеек. Изображения некоторых животных были на обеих линейках, а некоторых – только на одной. Можно выбирать любые силуэты на линейках, а также использовать шаблоны мышки и лягушки, располагая животных произвольно около теремочка.
Вначале дети приклеили картинку-теремок на альбомный лист :
Затем обводили силуэты животных по фигурным линейкам:
Обвели шаблоны мышки и лягушки:
Раскрасили изображения животных, стараясь не выходить за контур:
Приклеили пластмассовые глазки:
Получились картинки с животными, которые пришли к теремку и хотят в нем жить :