МААМ-картинки

Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку» (12 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»

Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»

Цель: сформировать у детей средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке «Теремок».

Задачи:

- учить детей обводить по контуру силуэты диких животных, используя фигурные линейки; раскрашивать, не выходя за контур; создавать сюжетную картинку по сказке с образами всех животных, пришедших к теремочку;

Публикация «Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы „Кто пришел к теремку“» размещена в разделах

- развивать творческое мышление, мелкую моторику, умение самостоятельно выбирать персонажей для своей картинки, используя изображения разных фигурных линеек;

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность в работе с карандашами.

Материал: две фигурные линейки с изображениями диких животных, альбомный лист, пластмассовые глазки, цветные карандаши, клей ПВА, картинка – теремок, картонные шаблоны мышки и лягушки (этих изображений не оказалось на фигурных линейках) :

Фото «Кто пришел к теремку»

Детям было предложено нарисовать картинку с теми животными, которые пришли к теремочку, с помощью дух фигурных линеек. Изображения некоторых животных были на обеих линейках, а некоторых – только на одной. Можно выбирать любые силуэты на линейках, а также использовать шаблоны мышки и лягушки, располагая животных произвольно около теремочка.

Вначале дети приклеили картинку-теремок на альбомный лист :

Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы - фото

Затем обводили силуэты животных по фигурным линейкам:

Цель сформировать у детей Средняя группа средней группы умение использовать фигурные линейки в процессе рисования по сказке Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок Детям было предложено нарисовать картинку с теми животными которые пришли к теремочку с помощью дух фигурных линеек

Обвели шаблоны мышки и лягушки:

Фото №1 Изображения некоторых животных были на обеих линейках а некоторых только на одной Фото №2 Можно выбирать любые силуэты на линейках а также использовать шаблоны мышки и лягушки располагая животных произвольно около теремочка

Раскрасили изображения животных, стараясь не выходить за контур:

Фото №3 Вначале дети приклеили картинку теремок на альбомный лист

Приклеили пластмассовые глазки:

Фото №4 Затем обводили силуэты животных по фигурным линейкам

Получились картинки с животными, которые пришли к теремку и хотят в нем жить :

Фото №5 Обвели шаблоны мышки и лягушки
Публикации по теме:

Мастер-класс по художественной деятельности детей средней группы «Цветочек из пластилина и природного материала»Мастер-класс по художественной деятельности детей средней группы «Цветочек из пластилина и природного материала» Цель художественной деятельности: формирование у детей средней группы навыков лепки пластилиновых шариков разной величины. Задачи: - учить.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по рисованию «Сапожки для Дедушки Мороза»Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы по рисованию «Сапожки для Дедушки Мороза» Цель: формировать у детей умение рисовать гуашью кисточкой и ватными полочками, оформляя сапожки. Задачи: - учить рисовать кончиком кисточки.

Фотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилинаФотоотчет о художественной деятельности детей средней группы «Туфелька для Золушки» с использованием пластилина Цель: формировать у детей средней группы умение оформлять туфельку для Золушки способом пластилиновой мозаики с элементами рисования.

Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку»Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию детей средней группы «Украсим тарелку» Цель: формировать у детей умение составлять узор из растительных элементов на круге. Задачи: - учить детей средней группы составлять узор,.

Фотоотчет о художественной деятельности по рисованию гуашью «Большая снежинка» детей средней группыФотоотчет о художественной деятельности по рисованию гуашью «Большая снежинка» детей средней группы Цель: научить детей рисовать снежинку с шестью лучами, опираясь на шестиугольную форму основы. Задачи: - учить детей средней группы рисовать.

Фотоотчет о художественной и конструкторской деятельности детей средней группы по теме «Дом»Фотоотчет о художественной и конструкторской деятельности детей средней группы по теме «Дом» Цель: формировать у детей навыки создания дома разными способами с использованием разных материалов. Задачи: - учить детей рисовать дом.

Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедяФотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей средней группы по превращению цифры 2 в лебедя Цель: формировать у детей умение рисовать контур предмета по точкам. Задачи: - учить детей средней группы последовательно соединять точки,.

Конспект НОД по художественной музыкально-ритмической деятельности детей средней группы Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей средней группы (музыка) Выполнила:.

«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет«Красавица сирень». Фотоотчет о самостоятельной художественной деятельности детей 3–4 лет Добрый день, уважаемые коллеги! Вот и наступила красавица весна с ее неописуемыми запахами и ароматами цветущих деревьев и цветов! Сколько.

Нам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детейНам руки даны не для скуки. Организация самостоятельной художественной деятельности детей Организация самостоятельной художественной деятельности детей. Кроме работы по формированию культурно- гигиенических навыков и НОД, важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс самостоятельной художественной деятельности детей средней группы «Кто пришел к теремку»
Опубликовано: 2 мая 2021 в 19:07
+361Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД