Мастер-класс «Символы Петербурга. Медный всадник»

Татьяна Егорова
Мастер-класс «Символы Петербурга. Медный всадник»

Мастер-класс «Символы Петербурга. Медный всадник»

Мир истории, архитектуры, искусства Санкт-Петербурга уникален, и чтобы подготовить детей к встрече с этим чудом, необходимо знакомить их с нашим городом с младшей группы, постепенно расширяя и обогащая их знания о родном городе. Но чтобы работа по ознакомлению дошкольников была более плодотворной, необходимо привлекать к этому родителей. Тесное сотрудничество семьи и детского сада даст лучшие результаты. Одним их способов сотрудничества является совместный мастер-класс воспитателей, родителей и детей.

Мастер-класс «Символы Петербурга – Медный всадник»

Цель: Установить партнерские отношения с семьями воспитанников, объединить усилия для развития и воспитания детей.

Ход мастер-класса:

Показ презентации «Город мой над Невой»

Санкт-Петербург всегда считался культурной столицей России. Какими же должны быть жители этого красивейшего города мира? Прежде всего, они знают свой родной город, любят его. А еще важно с малых лет чувствовать себя настоящими петербуржцами: воспитанными, добрыми, внимательными к другим людям. Надо не только любить и беречь свой город, но и чувствовать себя частицей удивительного петербургского сообщества. Ведь жители Петербурга всегда отличались высоким уровнем культуры, и нынешние маленькие петербуржцы должны стать достойными их приемниками. Задача педагогов и родителей привить детям любовь к своему городу,

Все города неповторимы. Иногда достаточно посмотреть на изображение какого-либо здания, памятника, чтобы сказать, в каком городе это находится. Такие изображения называют символами города. Один из символов Санкт- Петербурга это памятник Петру Первому – Медный всадник.

Представляю вашему вниманию мастер-класс "Символы Петербурга – Медный всадник». Для работы нам понадобится силуэтное изображение памятника "Медный всадник", плотная фольга или подарочный мешок медного цвета, зубочистка, кусок пенопласта, лобзик, гуашь, бесцветный лак.

1. Берем контурное изображение памятника и вырезаем отдельно памятник и постамент.

2. Накладываем изображение памятника на фольгу, обводим и вырезаем 2 одинаковых детали из фольги.

3. Приклеиваем зубочистку на одну из деталей, сверху приклеиваем вторую деталь.

4. Берем кусок пенопласта, накладываем изображение постамента, обводим и вырезаем с помощью лобзика.

5. Смешиваем в необходимых пропорциях черную и белую гуашь, для получения светло-серого цвета; добавляем клей ПВА.

6.

Раскрашиваем постамент полученной краской, сушим и покрываем лаком.

Пока лак сохнет можно провести подвижную игру «По болоту Петр шел»

7. Соединяем всадника с постаментом с помощью зубочистки.

8. Медный всадник готов.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Памятные места Выборгского района Санкт-Петербурга». Памятные места Выборгского района. Цель Развитие интереса старших дошкольников к изучению достопримечательностей Выборгского района Задачи.

Дидактические игры в ребусах «Водоемы, мосты, острова Санкт-Петербурга»Дидактические игры в ребусах «Водоемы, мосты, острова Санкт-Петербурга» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В РЕБУСАХ. «ВОДОЁМЫ, МОСТЫ, ОСТРОВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Твердят: «Вначале было СЛОВО» А я провозглашаю снова: Все начинается.

Конспект НОД «Мосты Санкт-Петербурга» для подготовительной группы Цель: обогащение представления детей о своем родном городе, воспитание культуры. Задачи: -познакомить детей с названиями мостов (Дворцовый,.

Дидактическое пособие «Карта Санкт-Петербурга»Дидактическое пособие «Карта Санкт-Петербурга» Данная методическая разработка является одним из примеров, как можно осуществлять логико-математическое развитие, через освоение краеведческих.

Конспект занятия по краеведению «Мифические жители Санкт-Петербурга» Цель: дать простейшие знания о мифических существах в Санкт – Петербурге. Задачи: 1. Развивать творчество в познавательно-исследовательской.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Мастер-класс «Символы Петербурга. Медный всадник»
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 21:32
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...