Папки-передвижки

Мастер-класс «Танцевальный флешмоб как форма развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФК»

Гаркуша Ксения
Мастер-класс «Танцевальный флешмоб как форма развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФК»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- развитие ребёнка и детского коллектива через создание особой среды формирования общих культурных интересов и совместной деятельности детей

-укрепление здоровья воспитанников, активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью средствами игры.

Задачи:

Оздоровительные:

- Организация здорового образа жизни посредством спортивного танца;

- основных физических качеств;

- правильную осанку, стопу;

- научить выполнять упражнения для укрепления и развития тела.

Образовательные:

Публикация «Мастер-класс „Танцевальный флешмоб как форма развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФК“» размещена в разделах

- Развивать точность и координацию движений;

- развивать гибкость, пластичность;

- воспитывать выносливость;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- обогащать двигательный опыт ребенка;

- научить выполнять элементы современного танца;

- развивать чувство ритма через обучение танцам;

Воспитательные:

- Воспитание потребности в положительном отношении к собственному здоровью, формирование моральных и волевых качеств личности (ответственности, сознательности, организованности и т. д.);

- соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества;

- раскрывать танцевальные способности детей через двигательную активность.

Оборудование: карточки (части тела, движения, животные и т. д, музыкальный центр.

Актуальность.

Проблема приобщения дошкольников к социальному миру всегда была актуальной. Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в жизни дошкольников занимает интернет, что в свою очередь накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка. Как же мы можем активизировать  двигательную активность детей дошкольного возраста?

Танцевальный флешмоб

Танцевальный флешмоб - это заранее спланированное зрелищное массовое танцевальное мероприятие, проводимое в людных местах и преследующее различные цели.

К сожалению из-за интернет-зависимости, дети стали малоподвижны и придумывать новые движения им все сложнее. Для того, чтобы решить эту проблему существует игра "Танцевальный глухой телефон".

Все мы знаем игру "Глухой телефон", но вместо слов выполняется то или иное действие. Дети строятся в одну шеренгу друг за другом, последний ребенок придумывает движение или сочетание движений и передает его по цепочке. Первый ребенок, который стоит в линии, должен повторить то, что загадал последний.

Так же приветствуется игра "Танец по показу".

Дети выстраиваются в шахматном порядке, так чтобы все друг друга видели.

Первый ребенок в линии придумывает движение (все за ним повторяют, следующий придумывает свое движение и т. д. В результате у нас должен получится танец из всех тех действий, которые придумали ребята.

Игры можно интерпретировать на ваше усмотрение, добавлять реквизит, использовать подготовленные картинки, менять последовательность и т. д.

Они развивают у детей фантазию, становятся социально-активными, они быстро втягиваются в процесс и с каждым разом появляются новые движения, из которых впоследствии дети могут поставить танец самостоятельно.

А самое главное дошкольники получают большое удовольствие от занятий.

Публикации по теме:

Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы «Игровые образовательные ситуации как инновационная форма познавательного развития детей младшего дошкольного возраста».

Флешмоб «Три цвета праздника» ко Дню флага России как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возрастаФлешмоб «Три цвета праздника» ко Дню флага России как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возраста Флешмоб "Три цвета праздника" ко Дню флага России,как эффективная форма воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. В настоящее.

Танцевальный флешмоб в ДОУ «Моя мама лучше всех!», посвященный Дню материТанцевальный флешмоб в ДОУ «Моя мама лучше всех!», посвященный Дню матери Мама - самый близкий и родной человек в нашей жизни, который дарит свою любовь и заботу, нежность и ласку! Но часто ли мы говорим ей спасибо.

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей»Консультация для воспитателей «Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей» Консультация для воспитателей "Танцевальный флэшмоб как новая форма здоровьесбережения детей" Одной из проблем 21 века является гиподинамия.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста» Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.

Мастер-класс по посадке растений фасоли на занятиях с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по посадке растений фасоли на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста Ранее, на занятиях объединения "Экологический калейдоскоп", мы начали проращивать семена фасоли. Сегодня ребята познакомились со строением.

Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра как форма развития детей дошкольного возраста» Мастер-класс с педагогами «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста». Дидактические игры занимают большое место.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Танцевальный флешмоб как форма развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФК»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 12:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Танцевальный флешмоб как форма развития инициативности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по ФК»» (включая файлы) размещена пользователем Гаркуша Ксения (УИ 2812627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД