МААМ-картинки

Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»

Елена Скрипина
Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»

цель – Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста, дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей;

Задачи:

1. Практические рекомендации по использованию методов и приемов игровой деятельности в работе с дошкольниками различных возрастных групп;

2. Использование игр, упражнений, этюдов в различных видах деятельности;

3. Вооружить участников семинара знаниями в области игровой деятельности;

Публикация «Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом „Игравое ассорти“» размещена в разделах

4. Активизировать обмен информацией практическими знаниями;

5. Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей и специалистов по проблеме;

6. Закреплять знания и умения педагогов в работе по использованию методов и приемов, направленных на развитие игровой деятельности у дошкольников.

7. Дать педагогом знания о значении игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у детей

Правила игры

В игре принимают участие 2 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.

Суть игры заключается в том, что 2 команды отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из пяти номинаций – по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость – от 10 до 50 очков. Чем выше цена вопроса, тем он, как правило, сложнее.

Начинается игра с выбора первой командой одного из вопросов. Вопрос зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может позвонить в колокольчик и дать ответ на него. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившей команде и она выбирает следующий вопрос. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта, и дать свой ответ может другая команда. Если в течение пятнадцати секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает та же команда, что выбирала и предыдущий вопрос.

Специальные вопросы

Помимо обычных вопросов, существуют специальные – «Кот в мешке», «Блиц-опрос», «Музыкальная пауза».

Кот в мешке

• Если команде достался «Кот в мешке», она может переедать его другой команде.

«Блиц-опрос»

• Вопрос, на который отвечает одна из команд, которая его выбрала.

Музыкальная пауза

• Участвуют обе команды и балы получают обе.

Победителем игры объявляется та команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков.

«Кот в мешке»

Скороговорки бывают самые разные, простые и сложные, но вот эту скороговорку повторить сможет далеко не каждый.

Прикреплённые файлы:

igrovoe-asorti_jg3ja.pptx | 2339,01 Кб
 
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования.Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования. Добрый вечер уважаемые коллеги! b]![/b] Хочу поделится с вами фотоотчетом проводимого семинара-практикума для моих детей и родителей.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологомКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад» совместно с психологом Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Листопад». (совместно с психологом) Цель: - продолжать учить детей рисовать пальчиками.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна»Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна» Данная работа рассчитана для детей от 10 лет совместно с педагогом. Создание основы светильника. 1. Для начала я нарисовала шаблоны цветка.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Автор публикации:
Мастер-класс учителя-логопеда совместно с педагогом психологом «Игравое ассорти»
Опубликовано: 17 января 2020 в 23:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД