Певная Александра
Математический уголок во второй младшей группе
Математический уголок во второй младшей группе "Знайки"
Цель
Способствовать повышению интереса детей к математике, познавательной активности, развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, внимания, воспитание усидчивости, самостоятельности, бережного отношения к игровому материалу
Задачи
• Развитие мышления и пальчиковой моторики.
Публикация «Математический уголок во второй младшей группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Во второй младшей группе мы должны создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, закреплять умение выделять величину и форму как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам, совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам. Математический уголок помогает развивать у детей логико-математические навыки. Необходимые для дальнейшего обучения в школе. Взаимодействуя с пособиями дети знакомятся с числами, цифрами и фигурами. В самостоятельной или коллективной игре постепенно проявляется интерес к математике.
В нашей группе много пособий, сделанные своими руками, направленных на формирование математических представлений.
Математический уголок находится в доступной детям игровой части группы. Рядом с уголком расположена доска необходимая как для наглядного примера, так и для саморазвития детей.
