Наталья Николаевна Шумеева
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме «Домашние животные»
Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме
Конспект НОД по английскому языку на тему : «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Материал для дистанционного обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста по теме „Домашние животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Цель: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с домашними животными на английском языке при помощи игровой деятельности.
Задачи:
1. Обучающие :
- познакомить (повторить) названия домашних животных (adog,acat,acock,apig) на английском языке;
- закрепить этикетные диалоги приветствия и прощания: Hello! Good bye!
-активизировать навыки монологической и диалогической речи.
2. Развивающие:
-развивать у детей внимание, память и логическое мышление;
-развивать речевые навыки у детей, фонематический слух, языковую догадку, умение работать в паре.
3. Воспитательные:
- воспитывать уважение друг к другу, интерес к изучению языка, любовь к природе.
Предварительная работа: разучивание физкультминутки, форм приветствия, новых слов.
Методы и приемы: игровой, наглядный, словесная деятельность, работа в паре.
Материалы и оборудование : фигурки животных, картинка фермы и фермера, ширма, схема составления предложений и текста.
Раздаточный материал : картинки с изображением домашних животных.
Краткий план занятия:
Вводная часть 4 мин.
1)Приветствие.
2)Речевая зарядка
3) Фонетическая зарядка
4) Мотивация.
II. Основная часть 14 мин.
Рассказывание начала сказки.
Отгадывание загадки и приветствие кошки
Составление рассказа о кошке по схеме.
Отгадывание загадки и приветствие собаки
Физкультминутка
Отгадывание загадки и приветствие петуха
Отгадывание загадки и приветствие поросенка
III. Заключительная часть 2 мин.
Рефлексия
Обобщение педагога
Ход занятия:
I.Вводная часть
1) Приветствие:
-Good morning, my friends! How are you?
Дети: - Good morning! Good! Fine!
2) Речевая зарядка:
How do you do?
Nice to meet you!
What’s your name?
Your name?
Good morning to you!
3) Фонетическая зарядка
Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулсяgoodmorning. Выглянул в окошко, улыбнулся |i|, вдруг услышал |d|, как переговаривались жуки. Удивился /I,u,o/вот какое утро! Тут услышал /m/- это была корова, /g/ -гогочет гусь, я собаки не боюсь. А собака все рычит /r/, всем проснуться говорит. Вот мы и готовы к встрече с домашними животными.
4) Мотивация.
- Сегодня мы с вами послушаем сказку про домашних животных! (Идём за стол) А начинается она так!
II. Основная часть
Рассказывание начала сказки.
Жили-были ребята в одном прекрасном селе. Ребята были очень любознательными и решили они отправиться в экскурсию на ферму, не простую, а английскую. (картинка фермы)
Встречал их фермер, который сказал им: Welcome to my farm!
Отгадывание загадки и приветствие кошки
- Потом фермер им говорит: - А сейчас угадайте загадку, кого первого вы встретите. Слушайте внимательно :
Кто залез ко мне в буфет
Скушал парочку котлет
Догадались …это cat.
Ребята поприветствовали кошку. Давайте и мы поздороваемся с ней: (достаю игрушку - кошку)Hello!
Дети отвечают: - Hello, cat! Clap your hands!
Составление рассказа о кошке по схеме.
Фермер попросил ребят рассказать о кошке всё, что они знают. Ну и мы тоже расскажем. Передаем игрушку из рук в руки и рассказываем по 1 предложению о кошке. (схема составления рассказа)
Very good! Молодцы, как много вы знаете о кошке.
Who is it? – It’s a cat.
Отгадывание загадки и приветствие собаки
-Сказка продолжается… Фермер с ребятами отправились дальше, и встретили, догадайтесь кого:
Он всю ночь заснуть не мог,
Караулил наш порог
Кто это, ребята? – Собака. По английски dog.
Поздороваемся с ней (достаюигрушку- собаку)-Hello!
Дети отвечают: - Hello, dog!
Clap your hands!
Физкультминутка
- Собачка очень любила детей и захотела с ними поиграть. Поиграем с собачкой и мы. Stand up, please
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Jump, jump I can jump
Like a frog.
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Swim, swim I can swim
Like a fish
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Fly, fly I can fly
Like a bird.
-Who is it? – It’s a dog.
6) Отгадывание загадки и приветствие петуха
- Отдохнули, пошли ребята дальше. Пора нам двигаться. Слушайте загадку, кого они встретили:
Без будильника живём,
Утром без звонка встаём
Кто разбудит точно в срок?
Догадались… это cock.
Ребята поздоровались с петухом. И мы с вами поздороваемся с петухом (достаюигрушку- петуха)-Hello!
Детиотвечают: - Hello, cock!
Clap your hands!
Who is it? – It’s a cock.
Ребятам так понравилось на ферме. А вам? Им хотелось узнать обо всех животных поскорее!
8)Отгадывание загадки и приветствие поросенка
- Слушайте загадку:
Носом землю рыть привык
Во дворе огромный … pig.
Ребята поздоровались с поросенком. Давайте и мы поздороваемся с ним: (достаю игрушку - поросенка)Hello!
Дети отвечают: - Hello, pig! Clap your hands!
Фермер говорит ребятам: - Вчера хотел картинку собрать из пазлов, ничего не получилось у меня. Поможете мне? Ребята закричали: -С удовольствием!. А вы ребята хотите помочь?
Who is it? – It’s a pig.
-Отлично у вас получилось!
Посмотрите, какие еще животные живут на ферме.
Педагог показывает и называет животных : a rabbit, a sheep, a goat, a goose
Игра "Кто пропал?"
III Заключительная часть
Рефлексия
- На какую замечательную экскурсию сходили ребята? А мы с вами?
Обобщение педагога
Вот и сказочки конец! Понравилась сказка? А продолжение хотите? Узнать других животных? А это уже будет совсем другая история! Goodbye!