МААМ-картинки

Конспект НОД «Волшебница вода»

Ольга Панюшкина
Конспект НОД «Волшебница вода»

Пальчиковая гимнастика по теме: «Вода».

Ах, вода.

Ах, вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки, имитируя «мытье рук»)

Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги - влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)

Вытрем ручки очень быстро.

Две ладошки.

Две ладошки прижму

И по морю поплыву.

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

Паруса подниму

И по морю поплыву.

А по бурным волнам

Публикация «Конспект НОД „Волшебница вода“» размещена в разделах

Скачут рыбки тут и там.

Вышел дождик погулять

Раз, два, три, четыре, пять (Удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая - с большого пальца.)

Вышел дождик погулять.

(Беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук.)

Шел неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

(«Шагают» средним и указательным пальцами обеих рук по столу.)

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

(Ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу.)

Дождь вздохнул тихонько:

(Часто и ритмично бьют в ладоши)

? Ох!

(Один хлопок.)

И ушел.

Газон засох. (Ритмичные хлопки по столу.)

Шаловливые сосульки

Шаловливые сосульки Собрать пальчики вместе (щепоткой)

Сели на карниз. Положить руки на колени.

Шаловливые сосульки Покрутить кистями рук.

Посмотрели вниз. Опустить голову вниз.

Посмотрели, чем заняться? Пожать плечами.

Стали каплями кидаться. Руками соответствующие движения.

Две сосульки вниз смотрели

И на солнышке звенели:

Кап-кап, дзинь-дзинь, В такт наклонять голову вправо – влево.

Кап-кап, дзинь – дзинь.

Дождик

Дождик, дождик, веселей!

(каждым пальцем правой руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи!

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два раза по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще:

(изображать «брызги»)

Станет травка гуще!

(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

Радуга

Гляньте: радуга над нами,

(нарисовать рукой над головой полукруг маховым движением)

Над деревьями,

(руки поднять вверх, пальцы разомкнуты)

Домами,

(руки сложены над головой крышей)

И над морем, над волной,

(нарисовать волну рукой)

И немножко надо мной.

(дотронуться до головы)

Пословицы и поговорки о воде.

Апрельские ручьи землю будят.

Вода камень точит.

Воду в ступе толочь — вода и будет.

Где солнце пригреет, там и вода примелеет.

Длинные сосульки — долгий лен.

Ждать воды — не беда, да пришла бы вода.

Тиха вода, да омуты глубоки.

В тихом омуте черти водятся.

Замолчал, как воды в рот набрал

И в мутной воде рыбу ловят

Друзья — не разлей вода

Как с гуся вода

Лучше хлеб с водой, чем пирог с бедой

Лягушке волом не быть, сколько воды ни пить

Много с тех пор воды утекло

На обиженных воду возят

Не зная броду, не лезь в воду

Нужно наклониться, чтобы из ручья воды напиться.

Под лежачий камень вода не течет

Прошел сквозь огонь, и воду, и медные трубы

Сколь воду ни варить, все вода будет

Хлеб да вода — крестьянская еда.

Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.

Река узнается в течении, человек — в беседе.

Как рыба в воде!

Стоя у ручья, не ценят воду.

Вилами по воде писано.

В решете воду не носят

Вода путь найдет.

Правда в воде не тонет, в огне не горит.

Не плюй в колодезь — пригодится воды напиться.

Воды жалеть — кашу не сварить.

Чистоговорки о воде.

Да-да-да – в лейке вода.

Да-да-да - в реке бежит вода,

Ду-ду-ду – за водой сейчас пойду,

Ды-ды-ды – принесу домой воды,

Ди-ди-ди – каждый день идут дожди,

Дя-дя-дя – зонтик нужен от дождя.

Ро-ро-ро - воду я налью в ведро.

Скороговорки о воде.

Водовоз вёз воду из-под водопровода.

Мало мыло мылилось,

А вода вся вылилась.

Мама Милу мыла с мылом.

Мила мыло не любила.

Течет речка, печет печка.

Печет печка, течет речка.

Загадки о воде.

Она и в озере, она и в лужице,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке бежит, шумит. (вода)

В огне не горит

И в воде не тонет. (лёд)

Сперва летит, потом бежит,

Потом на улице лежит.

Тогда без бот или калош

Его сухим не перейдешь. (дождь)

Растет она вниз головою,

Растет не летом, а зимою.

Чуть солнцем её припечёт,

Растает она и умрёт.

(сосулька)

Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные – вырезные,

А возьмёшь – вода в руке. (снежинки)

Она и в озере, она и в лужице,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке бежит, шумит. (вода)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Конспект ООД по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста  «Волшебница вода» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Формирование целостной картины мира - Ознакомление.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Волшебница вода»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 08:19
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД