Людмила Макеева
Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Макеева Л. А.
Оборудование:
Воздушные шары, маркеры (фломастеры, баночки с водой, воздушный шар (с имитацией корзины, шляпа для фокусов. Сладкий сюрприз.
Ход развлечения.
Клоунесса: Фасолька и Горошинка.
Здравствуйте ребята! А вот и я! А вот и я! Я ваша долгожданная озорная, веселая, забавная Фасолька, а я Горошинка. Мы слышали что у вас "Праздник воздушных шаров". Можно мы свами праздновать останемся?
Вводная беседа:
Публикация «Сценарий развлечения „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Ф. - Какие красивые шары вокруг!
Г. - Все разного цвета! Назовите, пожалуйста, какого цвета шары? (дети называют цвета) 3-4 ребенка.
Ф. - Я вам тоже принесла шары, хотите поиграть?
д. :- да, хотим.
Г. - но знаете. они не надутые, сейчас я вам раздам (шары лежат в коробочке Горошинка их раздает)
Г. - вы их сначала потрогайте и скажите какие они - эти шары? (3-4 индивид. ответа).
Д- мягкие, резиновые, разноцветные.
Г. Попробуйте их тянуть. они еще и тянуться, потому что они резиновые. А еще они мнутся, посмотрите. (показывает) и обратно расправляются! Г. - Ребята так какие у нас шары?
Д. - резиновые
Г. - а что с шариком можно сделать?
Д. - растянуть, смять, надуть. и т. д.
Г. - а когда их сильно, сильно надуваешь они могут еще. что сделать? - лопнуть конечно! (Горошинка складывает шарики обратно в коробочку).
Основная часть:
Ф. Скажите ребята а вы любите путешествовать?
Д. - да
Ф. - мы с вами отправимся в волшебную страну, где вас ждут необычные приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре!.
Г. и Ф. - проходите, становитесь. Держитесь крепче! полетели! (дети вместе клоунессами становятся в корзинку, играет музыка).
музыка "по дороге с облаками" В. Быстрякова Или Елка 2на большом воздушном шаре"
Ф. и Г. Вот мы добрались с вами в волшебную страну. Выходите, выходите садитесь. (дети садятся на стулья) пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Я вам раздам надутые шары! И мы с ними поиграем! Договорились?
д. -да.
Под музыку проводятся игры с шариками.
Игра "Найди свой цвет".
Игра "Красные (синие, желтые, зеленые) танцуют.
Г. - ребята вы такие молодцы. как мы весело играли! Устали?
Г. - ой Фасолька что ты грустишь?
Ф. - я тоже хочу ребят развеселить.
У меня есть волшебная шляпа, а что в ней внутри мы сейчас с вами и узнаем!
Но для этого нам нужно произнести волшебные слова. Абра! Швабра! Кадабра! (Фасолька показывает фокусы с шляпой)
Г. ребята а фокусы с водой любите? Посмотрите я вам покажу фокус с водой! "Превращение воды в цветную".
Ф. Вы еще не устали? А рисовать вы любите? Тогда мы свами отправимся в художественную мастерскую Горошинки. Будем свами рисовать праздник на шарах.
Продуктивная деятельность:
Г. и Ф. предлагаю детям взять маркеры и рисовать на воздушных шариках.
Кааждый из вас может взять маркеры и нарисовать на в. ш. забавые цветочки, конфетки, мордашки все что угодно
- Смотрите как это делаю Я.
-Кто уже решил что будет рисовать, можно подойти и взять маркер нужного вам цвета.
Ф. Вижу что у нас собрались настоящие художники. Молодцы хорошо постарались.
Г. - ой ребята посмотрите что это там за коробка стоит?
Ф. - ребята, а давайте произнесем наши волшебные слова!
- Абра! Швабра! Кадабра!
Г. - открывает коробку, а из неё вылетают шары. В нутри коробки находят угощения для детей.
Г. Ой ребята смотрите, а здесь угощения!
Клоунессы: раздают угощения! И прощаются с детьми.