Папки-передвижки

Место проекта в образовательной деятельности ДОУ

елена шилкина
Место проекта в образовательной деятельности ДОУ

основные понятия

Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.

Метод проектов – система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий – проектов.

Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.

Этапы разработки и проведения проекта (последовательность работы воспитателей

1. Ставим перед собой цель, исходя из интересов и потребностей детей

Публикация «Место проекта в образовательной деятельности ДОУ» размещена в разделах

2. Вовлекаем дошкольников в решение проблемы (обозначение «детской» цели)

3. Намечаем план движения к цели (поддерживаем интерес детей и родителей)

4. Обсуждаем план с семьями

5. Обращаемся за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск)

6. Вмсете с детьми и родителями рисуем план-схему проведения проекта и вывешиваем её на видном месте

7. Собираем информацию, материал (изучаем с детьми план-схему)

8. Проводим занятия, игры, наблюдения, поездки – все мероприятия основной части проекта

9. Даём домашние задания родителям и детям

10. Переходим к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информации, поделки, рисунки, альбомы, предложения)родителей и детей

11. Организуем презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция, КВН, составляем альбом и т. п.

12. Подводим итоги: выступаем на педагогическом совете, «круглом столе», проводим обобщение опыта

Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Метод проектов и его место в образовательной деятельности ДОУ В условиях реформирования системы образования большое внимание уделяется использованию инновационных педагогических технологий, открывающих.

Использование метода проекта в совместной образовательной деятельности в системе ДОУ-социум Целью является развитие индивидуальных качеств детей дошкольного возраста через социальное партнерство и взаимодействие с социальными институтами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках инновационного проекта «Кубанская хата» Конспект образовательной деятельности в средней группе посещение музея «Кубанская хата». Тема: посещение музея «Кубанская хата». Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из глины во второй младшей группе "Знакомство с глиной". Тема: «Узнаем, какая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе: "Погремушка" Тема: «Погремушка». Цель: • Познакомить детей с.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе:"Башенка" Тема: «Башенка из нескольких колец». Цель: • Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках проекта «Победный май» Колесникова Инна ЦЕЛЬ: Формирование патриотических чувств у детей; Воспитывать любовь к Родине, интерес к её героическому прошлому; Развивать.

Конспект образовательной деятельности, организуемой в ходе реализации проекта «Здравствуй, мир!» Тема познавательной игры-занятия «Здравствуй, Индия!» (открытое занятие) Возраст: воспитанники подготовительной к школе группы. Цель: Познакомить.

«Камни». Конспекты непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками в рамках реализации инновационного проекта Конспекты непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками в рамках реализации инновационного проекта. Тема проекта:"Сетевое.

Проект, как форма планирования образовательной деятельности в старшей группе (на примере проекта «Мы артисты») Рассматривая разные темы для проведения проекта в старшей группе, я остановила свой взгляд на театрализованной деятельности. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Место проекта в образовательной деятельности ДОУ
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 23:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД