Лучший педагог года

Методическая разработка «Диагностика детей раннего возраста педагогом-психологом в ДОУ»

Марина Сергеева
Методическая разработка «Диагностика детей раннего возраста педагогом-психологом в ДОУ»

Протокол медико-педагогического совещания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

От 27.12.2022 №2

Присутствовали:

Заведующий

Старший воспитатель

Медицинская сестра

Педагог-психолог

Воспитатель

Повестка дня

1. Анализ нервно-психического развития детей раннего возраста по эпикризным периодам развития (воспитатель

2. Анализ посещаемости и заболеваемости детей, специфика оздоровительных и профилактических мероприятий для детей раннего возраста в зимний период (старшая медсестра

Публикация «Методическая разработка „Диагностика детей раннего возраста педагогом-психологом в ДОУ“» размещена в разделах

По первому вопросу повестки дня слушали воспитателя группы раннего возраста.

Воспитатель второй группы раннего возраста. представила анализ психического развития детей второго и третьего года жизни по эпикризным периодам.

Эпикризному периоду 1.6г. соответствует Ляйсан средний уровень развития. Речь отсутствует, навыки самообслуживанию недостаточно развиты. Познавательное развитие соответствует возрасту.

Эпикризному периоду 1,9г. соответствуют: Ева - 2 уровень развития, речь пассивная, познавательное развитие соответствует возрасту,

Есения 1 уровень речевого развития, активно ведет и проявляет себя в поведении, познавательное развитие соответствует возрасту, игровая деятельность и навыки на среднем уровне, Никита, Никита, Артем -у этих детей 2 уровень развития, уровень развития речи низкий, Алиса 2 уровень развития, речь пассивная, познавательное развитие соответствует возрасту. активно ведет и проявляет себя в поведении, познавательное развитие соответствует возрасту, игровая деятельность и навыки на среднем уровне.

Эпикризному периоду 2 года соответствуют: Тимофей все показатели на высоком уровне, Дамир, Инесса, Лиза - 2 уровень психического развития. Они отстают на 1 эпикризный периода по развитию речи. Речь односложная, словарный запас беден. Стремление к самостоятельности у них недостаточно выражено. Навыки самообслуживания слабо сформированы, Сергей на протяжении этого периода не прошел диагностику так как сад не посещал по причине не посещения детского садика вследствие болезни.

Эпикризному периоду 2,6 г. соответствуют: Мария, Марта показатели соответствуют высокому уровню развития. Они стремятся все делать самостоятельно. После наблюдения повторяют увиденное действие с игрушкой. Речь взрослого понимают, называют предметы в момент заинтересованности. Ориентируется в 4 контрастных предметах. Навыки самообслуживания достаточно развиты.

Давид, Ярослав. Они отстают на 1 эпикризный период по развитию речи. Речь односложная, словарный запас беден. Стремление к самостоятельности у них достаточно выражено. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.

Эпикризному периоду 3г. соответствует Артем 2 уровень развития. Навыки самообслуживания, речевое развитие, познавательные процессы соответствуют среднему уровню.

По второму вопросу повестки дня слушали старшую медсестру она провела анализ посещаемости и заболеваемости детей отметила, что дети болели в основном ОРЗ, ОРВИ. Посещаемость детей раннего возраста с октября по декабрь составила 57% по болезни и 31% без уважительной причины.

Причиной заболеваемости стали: малоподвижный образ жизни в семье, слабый иммунитет. Дети не готовы противостоять инфекциям. Здоровый образ жизни и правильное питание это первые доступные шаги по укреплению иммунитета.

Повышение заболеваемости в декабре месяце было связано с вспышкой ОРВИ в нашем городе. Неправильное питание. Даже посещая детский сад, в котором питание сбалансированное, ребята всё равно попадают в группу риска. Причина – неправильное питание детей дома.

В ДОУ проводятся санитарно-эпидемиологические мероприятия согласно СанПин.

Проводятся профилактические мероприятия во время эпидемиологического режима согласно плану учреждения, проводится кварцевание групп.

Ведется мониторинг температурного режима и утреннего приема детей.

Заслушав и обсудив вопросы повестки дня, члены медико-педагогического совещания вынесли решение:

1. Признать деятельность коллектива по нервно-психическому развитию детей раннего возраста удовлетворительной.

2. Продолжить проведение оздоровительных мероприятий с детьми группы раннего возраста для снижения заболеваемости.

За – 5

Против –нет

Воздержались – нет

Принято - единогласно

Председатель МПС старший воспитатель ___

Секретарь: педагог-психолог ___

Публикации по теме:

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Методическая разработка «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре»Методическая разработка «Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре» Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре. Обобщение опыта работы. Тема: Фольклорные праздники для современных.

Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ» Методическая разработка «Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятий об ОБЖ». В дошкольном учреждении старший дошкольный.

Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста» Методическая разработка "Картотека опытов с воздухом для детей старшего дошкольного возраста". Опыт № 1. Можно ли прожить без воздуха? Ход.

Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста» В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из важнейших направлений развития дошкольника названо.

Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька».Методическая разработка по изучению основных цветов с детьми раннего возраста «Разноцветная неделька». Хотим представить вашему вниманию наш проект по изучению цвета с детьми раннего возраста. Мы обратили внимание, что не всем детям легко.

Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста»Методическая разработка «Психологические особенности детей старшего возраста» Методическая разработка "Психологические особенности детей старшего возраста" К пяти годам дети умеют сдерживать свои чувства и произвольно.

Методическая разработка психологического занятия для детей подросткового возраста «Быть уверенным» Цель: создание условий для развития личностных возможностей, знания и умения уверенного поведения. Задачи: • развивать навыки самоанализа.

Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста» Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое.

Акватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. ФотоотчётАкватерапия на подгрупповых занятиях с педагогом-психологом. Фотоотчёт Вода – удивительное природное образование, исцеляющее и дающее жизнь. Об исцеляющей силе воды известно с древних времен. Соответственно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Диагностика детей раннего возраста педагогом-психологом в ДОУ»
Опубликовано: 18 апреля 2023 в 15:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД