Приложение МААМ

Методическая разработка для родителей и детей младшей группы «Геометрические фигуры круг и квадрат»

Ольга Некрасова
Методическая разработка для родителей и детей младшей группы «Геометрические фигуры круг и квадрат»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей правильно называть круг и квадрат, упражнять в обследовании фигур (путем обведения конура пальцем, учить распределять бусины в определенном порядке (круг, квадрат,круг, квадрат,закреплять умение различать количество предметов, используя слова один,много,ни одного;

Развивать память,внимание и речь;

Воспитывать желание помочь кому-то.

Ход:

Публикация «Методическая разработка для родителей и детей младшей группы „Геометрические фигуры круг и квадрат“» размещена в разделах

1)Постановка проблемы - Маша и Медведь спорят о том что все геометрические фигуры одинаковые,приглашаем их к себе на занятие где дети научат их различать геометрические фигуры.

2)Обследование фигур. Беру круг и прошу у детей найти у себя такую же фигуру (обводим вместе с детьми круг по контуру, поставив палец на край круга- палец свободно скользит по кругу)

-Как называется эта фигура?

-Какого она цвета?

Маша и Миша запомните это круг, его можно покатить.

А теперь найдите такую же фигуру как у меня (квадрат) давайте ее обведем. Следите как двигается палец: прямо, потом угол,вниз, снова угол,прямо, угол, вверх, потом угол. И эта фигура называется квадрат.

-Как называется эта фигура?

-Какого цвета квадрат?

-Скажите, мы можем его покатить? Почему?

Давайте наложим круг на квадрат

-Что есть у квадрата?

-Сколько их?

Маша и Миша запомните это квадрат. И получается,что фигуры у нас разные, круг и квадрат.

3)Когда Маша собиралась к нам в гости,она стала надевать бусы, а веревочка порвалась и бусы рассыпались.

-Поможем Маше собрать бусы?

-Обратите внимание, что все бусы одного цвета. Какого?

Собирать их нужно в определенном порядке. Знакомим со схемой (круг,квадрат, круг, квадрат).

Проходим за столы и собираем бусы по схеме.

Маша говорит спасибо.

4)Физкультминутка

Топай, мишка, (топаем ногами)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

5)Обращаю внимание, что в корзинке еще что-то лежит.

-Что это (ягоды)

-Сколько их?

По очереди возьмите одну ягоду.

-Сколько ягод взял?

-Сколько ягод осталось в корзинке (ни одной, ни сколько)

-У всех есть ягоды?

Миша и Маша благодарят нас за то,что мы научили их различать круг и квадрат. И помогли Маше собрать бусы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группыДидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группыДидактическая игра «Геометрические фигуры в природе» для средней группы Ассоциациями называются связи, возникающие между отдельными предметами, явлениями, событиями и фактами, находящимися в памяти человека.

Конспект НОД во второй младшей группе «Квадрат и круг» Программа : Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»Мастер-класс «Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Геометрические фигуры» Для работы нам понадобятся: -картонная коробка (от конфет или парфюмерного набора); -клей ПВА; -ножницы; -простой карандаш; -линейка;.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Проект для средней группы «Геометрические фигуры»Проект для средней группы «Геометрические фигуры» Проект творческо - исследовательский, краткосрочный (1 месяц) Участники проекта: дети, родители, воспитатель, музыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для родителей и детей младшей группы «Геометрические фигуры круг и квадрат»
Опубликовано: 5 июня 2020 в 10:44
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для родителей и детей младшей группы «Геометрические фигуры круг и квадрат»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Некрасова (УИ 2254435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД