МААМ-картинки

Методическая разработка игровой ситуации с детьми второй младшей группы

любовь мохаммед
Методическая разработка игровой ситуации с детьми второй младшей группы

Воспитатель встречает детей

Дети, здравствуйте, рада вас видеть!

Вы когда –нибудь бывали в зоопарке?

Скажите, что такое зоопарк? (Это парк, где живут животные.)

Как надо вести себя в зоопарке? (не шуметь, не кричать, чтобы не напугать животных.). Правильно. Хотите? А на чем мы поедем? На паровозе? Ну тогда в путь!

Воспитатель предлагает малышам построиться друг за другом, положить руки на плечи впередистоящему.

Чух-чух,паровозик! Он бежит качается,охает, старается!

Таки-таки!

Остановка «Хлопотушкино»(дети хлопают в ладоши)

Чух-чух,паровозик! Он бежит качается,охает, старается!

Публикация «Методическая разработка игровой ситуации с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Таки-таки!

Остановка «Танцевалкино» (дети выполняют танцевальные движения по своему выбору)

Чух-чух,паровозик! Он бежит качается,охает, старается!

Таки-таки!

Остановка «Кричалкино» (дети кричат)

Ну вот мы и приехали. (останавливаются перед макетом зоопарка). Посмотрите как много здесь интересных животных. Они здесь живут,их тут кормят. (дети рассматривают макет). Называют животных. (помощь воспитателя)

Послушайте мою загадку.

Он зимой ложится спать,

Но ложится не в кровать.

У него берлога есть,

А зовут его … (Медведь) А вот его берлога. (воспитатель рассказывает о медведе)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса) (воспитатель рассказывает о лисе)

А кто это у нас тут живет?

Родственник домашней киске,

Этот зверь не робкий.

Бродит хищник уссурийский

По таежной тропке. (Тигр) (воспитатель рассказывает о тигре)

Нет ведь дома у него,

Под кустом его жильё.

Как ему себя спасти,

От врагов своих уйти?

Надо шубку подобрать

И ещё следы петлять (Заяц).(воспитатель рассказывает о зайце)

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей, развивать зрительное внимание, навыки самоконтроля.

Рассказать детям, что маленькие животные заблудились, потеряли мам, надо найти маму и поместить каждого детеныша к своей маме.

Материал: картинка с изображением взрослых и маленьких детенышей животных на магнитах.

Ход игры:

Ребёнку предлагается прикрепить фигурки маленьких животных к соответствующему взрослому животному. (2-3 ребенка)

(Воспитатель берет игрушку зайца на руки.)

Зайчик,посмотри сколько друзей к тебе пришли! Хочешь с нами поиграть?

Физкультурная минутка «А у зебры есть полоски…»

А у зебры есть полоски,есть полосочки везде. На лбу,ушах,на шее, на локтях,есть на носах, на животах,коленях и носках!

(Дети показывают движения за воспитателем.)

А у слона есть складки,складочки везде!

На лбу,ушах,на шее, на локтях,есть на носах, на животах,коленях и носках! (Дети показывают движения за воспитателем.)

Зайка,ты знаешь наши дети знают много стихов о животных. Хочешь послушать? (Дети рассказывают стихи)

Жираф

Для чего жирафу шея

Длинная - предлинная?

Чтобы мог он доставать

Фрукты витаминные.

И, конечно, слышать чтобы

Далеко - далеко.

И ещё, чтоб видел он

Высоко - высоко!

ЛИСА

Знает лисонька-лиса:

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

ВОЛК

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые — торчком.

Зайка,наши ребята хотят тебя угостить. Дети,а вы знаете,что любит зайчик? (Морковку,капусту). Давайте ему сделаем много-много вкусных и сладких морковок!

Порядок выполнения работы.

а) Показ воспитателем способа лепки моркови: раскатывает из кусочка пластилина оранжевого цвета колбаску (длина 5-6 см, диаметр 2 см); затем отщипнуть от бруска пластилина зелёного цвета небольшой кусочек и делает колбаску (длина 2-2,5 см, диаметр 5 мм, раскатывая её пальцем- это хвостик, придавливает его к морковке.

б) Самостоятельная лепка детьми морковки. Воспитатель помогает советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Планирование на неделю по теме «Специальные машины». Цель: Закреплять формирование обобщающего понятия «Специальные машины». Итоговое мероприятие:.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке»Методическая разработка для младшей группы «Перспективное планирование основных видов движений на прогулке» Перспективное планирование основных видов движений на прогулке в младшей группе (2 квартал) Всем педагогам дошкольного образования известна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка игровой ситуации с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 24 марта 2020 в 06:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД