Ольга Калинкина
Конспект итогового игрового занятия для первой группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое игровое занятие для первой группы раннего возраста (2 года).
Автор: Калинкина Ольга Сергеевна.
Цель: Закреплять ранее полученные знания по темам «Игрушки», «Дикие животные».
Развивающие задачи:
- Продолжать развивать связную речь у детей, активизировать в речи детей слова по ранее изученным темам.
-Продолжать развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения и слова.
- Продолжать развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект итогового игрового занятия для первой группы раннего возраста» размещена в разделах
-Продолжать воспитывать доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.
Образовательные задачи:
-закреплять умение называть основные цвета, правильно и чётко произносить названия игрушек, животных.
Оборудование: Зайчик Степашка, волшебный мешочек, кубики основных цветов.
Ход:
1. Вводная часть. Сюрпризный момент.
Воспитатель: : Ребята, Я сегодня шла в детский сад и встретила одного нашего хорошего знакомого. Он не один раз приходил к нам в детский сад. Догадайтесь, кто это?
На полянке он сидит и ушами шевелит.
Вот так. Вот так он ушами шевелит.
Дети: Зайка!
Зайка выходит к деткам, но очень дрожит.
Воспитатель: Зайка, почему ты так дрожишь?
Зайка: Я боюсь! Тут так много деток, а вдруг они меня обидят!
Воспитатель: Зайка, ты не бойся наши ребятишки очень хорошие, они никогда не обижают животных! Правда, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: Подходи, зайка, не бойся! Ребята, давайте с зайчиком поиграем, чтобы он нас не боялся!
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Давайте, ребята, погладим нашего зайку, чтобы он перестал нас бояться!
Зайка: Спасибо, вам, Ребята! Я пришёл к вам, чтобы вы мне помогли. Поможете?
Дети: Да!
2. Основная часть.
Зайка: Мои друзья подарили мне на день рождения странные предметы, я не знаю, что с ними делать. Помогите, мне, пожалуйста, разобраться?
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что принес Зайка?
Зайчик достаёт из волшебного мешочка разноцветные кубики.
Зайка: Ребята, вы знаете что это?
Дети: Кубики!
Зайка: Да, а что с ними нужно делать?
Дети: Играть!
Зайка: Играть, а как?
Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашему зайчику, как мы умеем играть с кубиками? Принесите, пожалуйста, наши кубики.
«Пляска с кубиками». (Ю. Селеверстова. Автор слов - Ирина Холодная, муз. - "В гостях у кошки")
Зайка: Ой, ребята, вы такие молодцы! У вас так весело!
Воспитатель: Ребята, а давайте зайке покажем как мы умеем строить башенку из кубиков?
Дети строят башенки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А из кубиков какого цвета мы строили башенку?
Зайка: Здорово! Спасибо, ребята! А сейчас я в лес побегу и всех зверят научу, как играть с кубиками. До свидания!
Дети: До свидания, зайчик!
3. Заключительная часть. Рефлексия.
Воспитатель:- Кто приходил к вам в гости сегодня?
-Какие игрушки приносил нам зайчик?
Ребята, вы очень добрые и отзывчивые, Вы помогли зайчику, вы большие молодцы!