Папки-передвижки

Методическая разработка к наглядно-дидактическому пособию «Познаем дом» (1 фото)

Анджела Арещенко
Методическая разработка к наглядно-дидактическому пособию «Познаем дом»

Появление в семье внука подвигло моего сына (инженера-строителя) на создание для меня и моих воспитанников стенда "Познаем дом". Дети с восторгом приняли появление в группе необычного дидактического пособия. Их самостоятельные действия с ним и моя помощь позволили создать данную метод. разработку.

Пособие "Познаем дом" может быть использовано как в познавательной области, так и в области речевого развития детей.

Публикация «Методическая разработка к наглядно-дидактическому пособию „Познаем дом“» размещена в разделах

Методическая разработка к наглядно-дидактическому пособию «Познаем дом»

«Новоселье» (при первом знакомстве со стендом)

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне. Помочь запомнить их названия. Активизировать в речи соответствующий словарь. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, вверху, внизу»

Педагог предлагает детям посетить новую квартиру Чебурашки и помочь ему определить, для чего нужны те или иные предметы.

«Отгадай загадку и покажи отгадку»

Цель: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначение предметов.

Воспитатель загадывает загадку, а ответ предлагает показать на стенде.

-не лает, не кусает, а в дом не пускает (Замок)

- висит груша, нельзя скушать (лампочка)

- ручка, а не пишет и привет не машет (дверная ручка)

- чтобы чистым был стакан, мы откроем в кухне …. (кран)

- в ванной он поможет нам

умываться, это …. (кран)

«Один дома»

Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов из которых они изготовлены. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, предлоги. Формировать умение согласовывать слова в предложении. Развивать логическое мышление.

Педагог превращается в Незнайку, остается один дома и очень всего боится. Дети должны помочь найти решение его проблем.

- В дом проникнут чужие люди закрыть дверь замок ключ

+ крючок

- Ой, темно свет лампочка выключатель

- Есть хочу, а руки грязные помыть кран

- Пить хочу кран на кухне чашка и т. д….

«Найди, что нарисовано» и обратная игра

«Нарисуй, что опишу»

Цель: Развивать внимание, учить детей строить фразу, правильно согласуя слова. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные и глаголы.

1 вариант - Воспитатель рисует на мольберте предмет, просит ребенка описать, что он видит, для чего это нужно и найти на стенде данный предмет.

2 вариант – Воспитатель описывает предмет, рассказывает, для чего он нужен, а ребенок показывает предмет на стенде и по желанию сам рисует его на мольберте

Прикреплённые файлы:

poznaem-dom_eg3ut.pptx | 2325,98 Кб
 
Публикации по теме:

Методическая разработка «Бизиборд»Методическая разработка «Бизиборд» Ознакомившись с методикой Монтессори захотелось создать одно из пособий предлагаемых ею. Это бизиборд. Итальянский педагог и учёный Мария.

Методическая разработка Новогоднего утренника «Наш Дом — Южный Урал» Роли взрослых: 1. «Зимушка» - Присяжная Л. М. или Худорожкова Д. В. 2. «Хозяйка Медной горы» Костогорова Л. А. 3. Серебряное копытце Сапронова.

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности «Как лягушонок Квакуня свой дом искал» Цель: Формирование творческих и артистических способностей, положительного отношения к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная:.

Методическая разработка по образовательной области «Познавательное развитие «Отчий дом» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Конспект интегрированного занятия образовательная.

Методическая разработка проекта по изучению темы «Познаем Францию» на уроках французского языка в 5 классе Методическая разработка к УМК «Le franais en perspective», 5 класс. Тема «Connatre la France». Работу выполнила:.

Методическая разработка «Сказка за окошком»Методическая разработка «Сказка за окошком» етодическая разработка «Сказка за окошком» Использование предметно – пространственной среды созданной совместно с родителями в 1 младшей.

Методическая разработка «Ветлуга деревянная» Методическая разработка Выполнила: Половинкина С. Н. МДОУ Детский сад №2 «Солнышко» Тема: Ветлуга деревянная Тип методической разработки:.

Методические рекомендации к дидактическому пособию «Вода — источник жизни» Аннотация Данное методическое пособие лепбук «Вода – источник жизни» предназначено для развития познавательного интереса детей старшего.

Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?» Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.

Конспект занятия к дидактическому пособию «Умный автобус» Конспект занятия к дидактическому пособию "Умный автобус" Программное содержание: Продолжать знакомить с дорожными знаками. - продолжать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая разработка к наглядно-дидактическому пособию «Познаем дом»
Опубликовано: 31 августа 2018 в 10:20
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД