Получи документы

Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок»

Елена Соколова
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок»

Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок (жёлтой и красной) и получение нового цвета (оранжевого)».

Подготовила воспитатель:

Соколова Елена Владимировна.

Санкт-Петербург 2021г.

Тема: «Как котёнок стал рыжим»

Программное содержание:

Цель:

-Научить детей смешивать на палитре 2 краски (жёлтую и красную) и получать новый цвет (оранжевый).

-Научить равномерно, без просветов закрашивать кистью плашмя (или щетинной кистью)

Публикация «Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе „Смешивание двух красок“» размещена в разделах

1. Образовательные задачи:

-Закреплять знания цветов (жёлтый, красный, оранжевый).

-Учить с помощью красок создавать выразительный образ.

2. Воспитательные задачи:

-Воспитывать чувство цвета.

-Формировать умение слушать, организовывать своё рабочее место, воспитывать аккуратность при работе с красками.

3. Речевая задача:

- Обогащение словаря за счёт новых слов: палитра, оранжевый, закрашивать тычком.

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал: художественный фон, силуэт белого цвета, кисть, 2 краски (жёлтая и красная, игрушка для показа, палитра.

Раздаточный материал: 2 краски (жёлтая и красная, кисти, баночки с водой, палитры, силуэты котят по количеству детей.

Предварительная работа.

За несколько дней до занятия познакомить детей с палитрой (рассказ сказки о палитре).

Рассматривание палитры из разного материала.

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, я вам расскажу сказку об одном котёнке.

«В одной сказочной стране Рыжих котов, жил-был один котёнок. Он был не такой как все, он был белого цвета. Поэтому никто не хотел с ним играть. Однажды котёнок пошёл гулять в лес, ходил он ходил и вдруг вышел на полянку на которой росли цветы жёлтого и красного цвета. Сел он на травку и заплакал, потому что ему было очень грустно и одиноко. Вдруг к нему подлетела красивая, разноцветная бабочка: «Почему ты плачешь котёнок?»-спросила у него бабочка. И котёнок рассказал ей о своём горе. – «Не горюй,-сказала бабочка. - Я знаю как тебе помочь. Посмотри на эти жёлтые и красные цветочки. У них есть одно волшебное свойство, у них есть пыльца. У красных цветов - красная, у жёлтых-жёлтая. И если перемешать красную и жёлтую пыльцу, то получится оранжевый цвет». Перепачкался котёнок сначала в красной пыльце, потом в жёлтой и стал оранжевый. Обрадовался он, тут прибежали другие котята и стали с ним играть».

Воспитатель: - А теперь давайте превратимся в маленьких котят и поиграем. Покружились, покружились и в котят мальчики и девочки превратились!

Физкультминутка.

Мы весёлые ребята - мы пушистые котята,

Утром просыпаемся, сразу умываемся.

Наши лапки с коготками,

Наши мордочки с усами.

Мы попили молочка, вытерли ладошки.

Посмотрели тут ли хвост?

Хорошо на месте.

Потянулись в полный рост

И запели песню.

Воспитатель: - Ребята, скажите, вам понравилась сказка про котёнка? Как вы догадались, что котёнок стал рыжим? Из каких цветов получился оранжевый цвет? Чтобы получить оранжевый цвет, мы берём жёлтую краску, потом немножко красной и перемешиваем. Сейчас вы будете сами раскрашивать котят, но сначала чтобы размять пальчики, мы сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Ладошка»

Мы ладошку потрясём,

Каждый пальчик разомнём

Раз-два-три-четыре-пять.

Начинаем рисовать.

Чтоб красиво рисовали

И нисколько не устали.

- Ребята, а теперь приступаем к работе, а бабочка прилетит и полюбуется вашими котятами.

Публикации по теме:

«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования «Хохломская роспись – это просто».Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования: гуашью по восковым.

Методическая разработка «Весна идет, весне дорогу!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. И. Аннотация Предлагаю вашему вниманию хрестоматию,.

Методическая разработка беседы в подготовительной группе на тему «Пожар в квартире»Методическая разработка беседы в подготовительной группе на тему «Пожар в квартире» Методическая разработка. Беседа в подготовительной группе на тему: «Пожар в квартире» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес»Методическая разработка образовательной деятельности с детьми в старшей группе «Заколдованный лес» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Заколдованный лес»Цель: развивать воссоздающее воображение посредством природоведческих игр. Программные.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Методическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группеМетодическая разработка занятия «Обереги семьи» в подготовительной группе изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 22:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД