Музыкальная инсценировка «Три поросенка и котята»

инна швецова
Музыкальная инсценировка «Три поросенка и котята»

Музыкальная инсценировка «Три поросенка и котята»

Участвуют: 3 поросенка, 3 кошки, 2 поющих детей, ведущий

Декорации: дом поросят, 3 лужицы, 3 кустика, тазики, веники, мочалки, корзинки, грибочки.

Фонограмма «Начало представления»

Ведущий:

На лесной полянке

Жили не тужили

Поросята и шумные

И котята умные.

Жили - не тужили,

Дружбой дорожили…

Дуэт поет:

(Свинки выходят из - за кустов, гуляют, роют пятачками)

1. Солнышко пригрело,

Сразу потеплело,

Вышли спозаранку

Свинки на полянку.

(Свинки выполняют «пружинку» с поворотом туловища у лужиц)

Ах, какие свинки-

Розовые спинки.

Ах, какие свинки-

Розовые спинки.

(Выходят в середину. Танец. Поросят.

(выставляют ноги на пятку, идут по кругу, обнимаются, виляют хвостиками).

2. Бегали, резвились,

Дружно веселились.

В лужице лежали,

Хрюкали, визжали.

(Подбегают к своей лужице, ложатся на спинку, болтают ногами и руками)

Не видать у хрюшек

Розовеньких брюшек.

Не видать у хрюшек

Розовеньких брюшек.

(Поросята переворачиваются на животики, барахтаются).

3. Прибежали кошки

В новеньких сапожках,

Пальчиком грозили,

Поросят дразнили.

(Из-за кустов выбегают кошки, выставляют ногу на пятку, грозят пальчиком)

Мяу, мяу, мяу!

Как же вам не стыдно!

Ведь у вас у поросят

Пятачков не видно.

(Играю проигрыш, котята несут тазики и веники)

4. В баньке искупались

Веничком хлестались,

Отмывали ушки,

Хвостики и брюшки.

(Сидят в тазиках, моются, кошки помогают)

Ах, какие свинки-

Чистенькие спинки.

Ах, какие свинки-

Чистенькие спинки.

5. Хрюшечки умылись,

Сразу в пляс пустились.

Кошки подпевали,

Лапками махали.

(Выполняют «фонарики с пружинкой»)

Хрю-хрю,хрю-хрю,хрю-хрю

Мяу, мяу, мяу.

Хрю-хрю,хрю-хрю,хрю-хрю

Мяу, мяу, мяу.

Ведущий:

А потом решили поросята пообедать и пошли в лес собирать грибы.

(Берут корзинки, собирают грибы)

Дуэт поет:

Хрюшки по лесу гуляют

И грибочки собирают.

Тут грибок, там грибок.

Вот и полный кузовок. 2 раза

Ведущий:

А в это время вышел из леса злющий и голодный волк. Увидел он чистеньких, пухленьких поросят и захотел их съесть.

Фонограмма «злая». Волк ходит между поросятами, поросята «трясутся»

Волк:

Я голодный, злющий волк.

Я в поросятках знаю толк.

Я давно не ел совсем.

Вас ребятушки я съем.

Фонограмма «злая». Волк набрасывается на поросят, те убегают в домик.

Ведущий:

Поросята растерялись,

Злого волка испугались.

Все корзинки побросали.

В дом скорее убежали.

Увидели котята волка

И решили проучить серого.

(за ширмой накидывают на себя охотничий плащ, на 1 ребенка надевают фуражку, ружье)

Звучит «злая» фонограмма «Стрельба. Лай собак».

Выходит «Охотник» с ружьем. Волк пятится назад. Убегает.

Выходят поросята и котята. Поют.

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый, страшный волк?

Хоть пол-света обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше друга не найдешь

Не найдешь, не найдешь.

Ведущий:

Так котята, переодевшись в охотника, выручили своих друзей поросят из беды.

Все поют «Песенку друзей».

Всем советует дружить,

Ссориться не смейте.

Не бросай друзей своих

Ни за что на свете.

Береги друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Ни кому на свете.

Используемые ресурсы:

Собственное сочинение.

1. http://vospitayel.ucoz.ru/

2. http://www.numama.ru/

3. http://poiskm.com/

Публикации по теме:

Игра малой подвижности «Раз, два, три…» Цель: формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать воображение.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение английской сказки «Три поросенка» Программное содержание: 1. Учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, ее идею. 2. Развивать образность речи детей,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цифры
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Музыкальная инсценировка «Три поросенка и котята»
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 12:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...