Папки-передвижки

Методическая разработка «Пальчиковые игры»

Ильмира Ханбекова
Методическая разработка «Пальчиковые игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Кто как говорит. Утенок»

Программное обеспечение: «Воспитание и обучение детей в домах ребенка» под редакцией Р. В. Тонковой-Ямпольской, Э. Л. Фрухт, К. Л. Печора.

Методическое обеспечение : «Пальчиковые игры» Е. П. Пименова.

Цель: Закреплять знания о названиях животных.

Задачи

Образовательные :

Публикация «Методическая разработка „Пальчиковые игры“» размещена в разделах

- Обучение детей правильному и четкому произношению звуков в словах, развитие голосового аппарата и речевого слуха, активизировать в речи слова «кря-кря, ав-ав, мяу-мяу».

Коррекционно-развивающие :

- Развивать целенаправленное внимание, мышление, развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к художественной литературе.

Предварительная работа с детьми: Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Ути-ути».

Словарь: киса-киса, мяу-мяу, ав-ав, кря-кря, кукареку.

Материал к занятию: Игрушечный пластмассовый кораблик,большая миска, игрушечный желтый утенок (резиновый,предметный картинки разных животных (собака, утка, кошка, курица, медведь)

Ход занятия Воспитатель. Посмотрите, этот кораблик хочет отправиться в плавание, да только воды в озере нет. Как же быть? Давайте нальем ему воду. (Дети с помощью воспитателя наливают из пластиковых бутылок воду в большую миску. Затем кораблик опускается на воду. Воспитатель предлагает подуть на кораблик и воду, чтобы появился ветер и кораблик поплыл).

Обучающая игра «Описываем утенка»

Кораблик плывет по волнам, и незаметно на его борту появляется утенок.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто приплыл на кораблике. Утенок! Какого он цвета? Желтого! Посмотрите, у утенка есть два глаза. А у вас есть глаза? Покажите. Еще у утенка есть клюв. А у вас? Правильно, вот ваши носы. У утенка есть крылья,а у вас руки. Где ваши руки. И еще у утенка есть лапы, а у вас ноги (дети показывают) С помощью лап утенок плавает. Вот так. (опустите утенка в воду и покажите.) А как утенок говорит? Правильно, «кря-кря».

Дидактическая игра «Кто как говорит»

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, кто как говорит. Как кошка говорит? (воспитатель показывает предметную картинку кошки) Как собака лает? Как медведь рычит? Как курица квохчет? (воспитатель показывает предметные картинки разных животных и вместе озвучивают их.)

Подвижная игра «Прятки с утенком»

Утенок предлагает детям поиграть в прятки. Утенок будет искать детей. Утенок громко считает до пяти. Дети в это время прячутся (с помощью взрослого) в одно место. Утенок ищет по комнате детей. Игра повторяется несколько раз.

Чтение стихотворения А. Барто «Ути-ути»

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая слова действиями, а ребенок повторяет.

Рано-рано утречком

Вышла мама- уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит?

Вы плывите ути-ути, плавно в ряд.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Дидактические игры по трудовому воспитанию детей 3–5 лет» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВИДА №42 СТАНИЦЫ НОВОПОКРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Методическая разработка «Игры и эксперименты как средство экологического развития дошкольников» Актуальность «Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой, здесь.

Методическая разработка  «Игры «из ничего», развивающие пособия, сделанные своими руками» Введение. В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей.

Методическая разработка «Игры народов Крайнего Севера» Дидактические игры и упражнения по Северной тематике (средний дошкольный возраст) Составила воспитатель: Култаева А. Б Норильск.

Методическая разработка «Зимние игры и забавы»Методическая разработка «Зимние игры и забавы» Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию методическую разработку по теме " Зимние игры и забавы". Данный материал составлен для работы.

Методическая разработка подвижной игры для детей дошкольного возраста «Снежный ком» Аннотация. Подвижная игра «Снежный ком» разработана с целью профилактики гиподинамии, формирования потребности детей старшего дошкольного.

Методическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУМетодическая разработка проведения деловой игры с педагогами ДОУ «Своя игра" Цель игры: повышение уровня практических и теоретических знаний, развитие атмосферы творческого общения и сотрудничества, повышение.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник»Методическая разработка сюжетно-ролевой игры по экологии во второй младшей группе «Пикник» Пояснительная записка Актуальность: Каким будет наш мир? – во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле» Сюжетно ролевая игра в средней группе «Путешествие на корабле» Развитие и активизация сюжетно ролевой игры «Путешествие на корабле» в.

Методическая разработка занятия с использованием сюжетно-ролевой игры «На границе» Цель: формировать у дошкольников представления о воинах пограничниках, о их подвиге во время войны во имя своей Родины. Способствовать военно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Пальчиковые игры»
Опубликовано: 21 августа 2017 в 14:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Пальчиковые игры»» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Ханбекова (УИ 1240976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД