МААМ-картинки

Образовательная деятельность «В гости к улыбке» для младшего дошкольного возраста

Гусейнова Ангелина
Образовательная деятельность «В гости к улыбке» для младшего дошкольного возраста

Возраст воспитанников : младший дошкольный возраст

Виды деятельности : коммуникативная,познавательная,изобразительное.

Образовательные области : социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие,художественно-

эстетическое развитие,речевое развитие.

Цель:вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.

Задачи: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих

людей,побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится,когда улыбаюсь,формировать у

Публикация «Образовательная деятельность „В гости к улыбке“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие,учитывая его ориентацию на одобряемое

поведение.

Материалы к занятию: изображение домикам Улыбки,изображение солнышка,фонограммам песни”Про Улыбку”

медали “Улыбки”,магнитафон,обородувание к сюжету “Пароход”,зеркало по колличеству детей.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

Стук в дверь.

-Кто-то стучится к нам.

Пойду. прсмотрю.

Посмотрите,какрой красивый шарик,там что-то лежит внутри. Как же нам это достать. Как вы думаете?

Воспитатель прокалывает шарик. Читает записку

-Посмотрите,это записка.

-Что же в ней написано?

“Ребята,приглашаю к себе в гости. Улыбка. ”

Это приглашение.

-Поедим в страну улыбокУлыбке в гости?

- Вам хотелось бы поплыть на корабле?

-Вот, наш корабль занимайте свободные места.

-Скажите,кто самый главный на корабле?

А капитаном сегодня будет Гоша.

-Надевай капитанскую фуражку.

Мы отправляемся в гости к Улыбке.

-Пока мы плывем,скажите мне,пожалуйста а когда вы улыбаетесь?

-Посмотрите в бинокль видите страну улыбок?

-Капитан! Причаливай в берегу!

-Вот,наш корабль остановился,выходите из корабля на берег. А вот и дом,где живет улыбка.

-Что нам нужно сделать в певую очередь?

Стук.

-Улыбка не выходит.

-Что будем делать?

Подойдите,возьмите зеркальце,улыбнитесь себе.

-Какая у вас красивая улыбка.

- А теперь улыбнитессь друг другу.

-Попробуем еще раз прстучаться?

Стук

Не выходит улыбка.

-Кто это может быть!

-Правильно,надо лопнуть шарик!

-Сейчас узнаем!

-Отлично!

-Конечно,капитан!

-И я улыбаюсь тоже когда хожу в цирк.

-Правильно,поздороваться!

-Попробуем!

2 этап : способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывыния детей

Ребята,что же делать,Улыбка снова не выходит. Как вы думаете чем мы можем ее удивить?

-Я предлагаю вам подарить необычное солнышко. Его лучи будут из улыбок.

-Согласны?

Подходите,возьмите по одной улыбке и сделайтн из них лучи.

Дети приклеивают улыбки к солнышку.

-Какое красивое солнышко у вас получилось!

-Попробуем еще раз посткучаться?

Выходит Улыбка.

-Улыбка. Здраствуйте ребята!Я так рада,что вы пришли ко мне в гости.

-Мы тоже очень рады,что пришли к тебе в гости. Мы тебе подготовили подарок. Посмотри,какое солнышко тебе ребята сделали.

-Улыбка. Какое красивое солнышко ребята. Спасибр,ребята!

-Ребята,вам понравилось в гостях?

-Нам очень понравилась твоя страна,но нам пора прощаться. приезжай и ты к нам в гости.

-Улыбка. Конечно,приеду. А у меня тоже есть для вас подарок,медаль Улыбки.

-Спасибо. медали мы возьмем с собой. Ребята,незабывайте про волшебное слово.

-Будем прощаться. До свидания, Улыбка!

Улыбка. До свидания,друзья!

-Отличная идея сделать подарок!Какие вы добрые!

-Здорово. И мне очень понравилось.

-Спасибо,Улыбка.

-Какие вы у меня вежливые,ребята!

3 этап : способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Ребята! На чем хотите вернуться обратно?

- Заводите мотор. Расправляйте крылья,полетели. Пилоты будьте внимательны,не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. А вы ребята видите? Приземляемся. Вот мы и дома.

- Здорово! Я с вами согласна!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывания детей

-Вам понравилось путешествовать?

-А в какой стране мы были?К кому ездили в гости?

-А что вы там видели?

-А что вам больше всего понравилось?

-Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами.

-Мы еще обязательно поедим в гости.

Публикации по теме:

Аппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возрастаАппликация «Сидят на ветках снегири». Организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Снегири». Аппликация Цель: учить детей выкладывать на листе.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха»Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое Пасха» Возраст детей – 5- 6 лет Форма проведения ОД: Познавательно-игровая Приоритетные ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом»Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста «Встреча со звездочётом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие. Цель: воспитание любви к Родине и чувство гордости.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность «В гости к улыбке» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 января 2021 в 16:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД