Получи документы

Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС (10 фото)

Анастасия Кудлаева
Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС

Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС

Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как большую часть времени дети проводят на воздухе. Развивающая предметно-пространственная среда на территории нашего дошкольного учреждения организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом.

Публикация «Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС» размещена в разделах

Создавая развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке, я ориентировались на возрастные особенности детей, а так же на требования ФГОС, которые говорят о том, что среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Цель: создать комфортные условия на летнем участке ДОУ для детей дошкольного возраста по всем образовательным областям ФГОС.

Задачи:

Создать благоприятные условия для восприятия;

Создать атмосферу эмоционального комфорта;

Создать условия для познавательной активности детей;

Создать условия для творческого самовыражения;

Создать условия для физического развития.

Мной были созданы разные зоны, которые включили в себя все образовательные области.

Для создания интересных и сказочных работ лучшими нашими помощниками стали – бросовый материал и наша неудержимая фантазия. Для того чтобы ребятам было интересно и занимательно обыгрывать свои поделки совместно придумываем к ним стихи и четверостишия. Это вносит особый дух сотрудничества и тесного взаимодействия между нами.

Каждая улыбка взрослых и детей, восторг, удивление – стали нашими лучшими оценками. Приятно стало внимание заинтересовавшихся родителей, которые без каких-либо просьб вносят свой вклад в оформление территории детского сада. Считаю, что наш совместный труд с ребятами поселил в души взрослых частичку доброты, взаимопонимания, сотрудничества, которые будут крепнуть год от года.

Мной было учтены, и закаливающие процедуры, для этого была создана зона игр и экспериментирования с водой, были разработаны и созданы оздоровительные дорожки, дети могу уединиться в уголке психологической разгрузки, поиграть с массажными мечами, которые служат для развития мелкой моторики и для снятия негатива.

Для развития речи, на участке организованны сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, книжная атрибутика.

Были созданы благоприятные условия для игр в песочнице, приобретён новый выносной материал, зонт оберегает детей от получения солнечного удара.

Большое внимание я уделила в создание физического развития, для этого созданы спортивные дорожки, игра в баскетбол, ветривечки, «Колодец», мячи, скакалки и. т. д.

Хотела бы представить небольшой фотоотчет нашего участка.

Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС
Развивающая предметно пространственная среда на территории нашего дошкольного учреждения организуется так чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом Цель создать комфортные условия на летнем участке ДОУ для детей дошкольного возраста по всем образовательным областям ФГОС Мной были созданы разные зоны которые включили в себя все образовательные области Для создания интересных и сказочных работ лучшими нашими помощниками стали бросовый материал и наша неудержимая фантазия Для того чтобы ребятам было интересно и занимательно обыгрывать свои поделки совместно придумываем к ним стихи и четверостишия Это вносит особый дух сотрудничества и тесного взаимодействия между нами Каждая улыбка взрослых и детей восторг удивление стали нашими лучшими оценками Приятно стало внимание заинтересовавшихся родителей которые без каких либо просьб вносят свой вклад в Оформление детских садов оформление территории детского сада

Спасибо всем за внимание.

Публикации по теме:

«Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО» "Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ соответствии с ФГОС ДО" Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в связи с введением ФГОС в ДОУ Дербе Раиса Индаровна воспитатель МБДОУ №16г. Майкоп Организация развивающей предметно-пространственной среды в связи с введением ФГОС.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Слайд 1 Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Слайд 2 Цели: выявление.

Презентация на тему «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Требования ФГОС к построению развивающей предметно – пространственной среды: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной.

Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ с ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 Проект «Создание предметно-пространственной среды в музыкальном.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Структура образовательного проекта Актуальность проекта. В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС» Введение Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная.

Семинар-практикум «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» .

Современные подходы к формированию предметно-пространственной среды ДОУ, соответствующей требованиям ФГОССовременные подходы к формированию предметно-пространственной среды ДОУ, соответствующей требованиям ФГОС На этапе модернизации развития дошкольное образование активно реализует современные подходы к организации и формированию предметно- пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Одинцова Тамара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по созданию предметно-пространственной среды на участках ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 15 июня 2018 в 20:35
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД