МААМ-картинки

Методическая разработка занятия рисованию «Медведь» (2 фото)

Екатерина Федорова
Методическая разработка занятия рисованию «Медведь»

Методическая разработка НОД

по художественному творчеству на тему

«Рисование медведя с помощью кругов и овалов»

(Группа – подготовительная к школе)

Цель: расширять представления детей о методе рисования с помощью кругов и овалов.

Задачи:

Образовательные:

• Уточнить представления детей о внешнем виде медведя

• Закрепить умение рисовать геометрические фигуры «круг» и «овал»; умение выполнять изображение по образцу

Публикация «Методическая разработка занятия рисованию „Медведь“» размещена в разделах

• Формировать способность располагать рисунок по центру листа, соблюдать пропорции изображения

Развивающие:

• Развивать творческие способности детей; пространственное мышление; мелкую моторику; внимательность при запоминании последовательности выполнения изображения

Воспитательные:

• Воспитывать аккуратность при закрашивании контура фигуры, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, чувство сопереживания, желание помогать попавшим в беду.

Материалы: изображения медведя, образец рисунка медведя, бумага для рисования, цветные карандаши, простые карандаши, стирательные резинки.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, давайте сделаем зарядку для наших пальчиков:

Друг от друга деревья росли далеко (показать дерево обеими кистями рук – пальчики ровные, как ветви,

Человеку пройти это путь нелегко (указательным с средним пальцами правой руки показать, как идёт человечек по левой ладошке,

Только корни деревьев однажды сплелись (Опустить пальцы вниз,

Будто дерева два навсегда обнялись (Сцепить пальцы).

Молодцы. Давайте вспомним, кого мы рисовали на прошлом занятии.

Дети: Лисицу из треугольников, которую заколдовал волшебник Каляка-маляка.

Воспитатель: А вы знаете, кто может победить злого волшебника. Послушайте загадку: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Дети: Медведь

Воспитатель: Да, правильно (показывает изображение бурого медведя). Медведь – большой и сильный зверь. Посмотрите внимательно на картинку. Какие геометрические фигуры похожи голова, туловище и лапы медведя?

Дети: Круг, овал

Воспитатель: А чем различаются круг и овал?

Дети: У овала более вытянутая форма

Воспитатель: Давайте поможем медведю победить злого волшебника Каляку-маляку и нарисуем помощников-медведей.

Воспитатель показывает последовательность выполнения изображения медведя. (Приложение 2) Сначала надо наметить простым карандашом круг и овалы (голова, туловище и лапы, затем прорисовать контур медведя, стереть намеченные линии, раскрасить, дополнить рисунок деталями.

Дети выполняют рисунки.

Итог: Воспитатель высказывает детям одобрение за желание помочь животным. Затем воспитатель просит детей закончить предложения : «Сегодня я узнал, что…», «Сегодня я научился…»

Методическая разработка занятия рисованию «Медведь»
Фото «Медведь»
Публикации по теме:

Методическая разработка занятия «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик - семицветик». Направленность: Познание окружающего мира и развитие психических процессов, коррекция нарушений звукопроизношения,.

Методическая разработка интегрированного занятия «Любовь» Часть 1. Методическое обоснование интегрированного занятия. Интегрируемые предметы: самопознание + валеология Актуальность методической.

Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда»Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда» Фото представлено по результатам проведения интегрированного занятия по теме: "Посуда" Интегрированное занятие в старшей группе Тема:.

Методическая разработка конспект занятия «Сказочный лес». Конспект занятия «Сказочный лес».Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое»: закреплять умение ритмично.

Методическая разработка занятия по ФЭМП «Как Дед Мороз в лес за ёлкой ходил» Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ''Как Дед Мороз в лес за ёлкой ходил''.

Методическая разработка практического занятия «Значение семян» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования станция юных натуралистов муниципального образования Усть-Лабинский район.

Методическая разработка занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: «Волшебный сундучок» для детей второй младшей группы.

Методическая разработка занятия по математике Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10; пространственной ориентировки на листе бумаги,увеличении.

Методическая разработка занятия по валеологии «Кожа или живая одежда» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Методическая разработка по валеологии «Кожа, или живая одежда» Подготовила: С. О. Ульянова.

Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье» МКУ ДО «Детский экологический центр» Методическая разработка занятия «Путешествие в страну Здоровье». Разработала педагог ДО Кузьмина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка занятия рисованию «Медведь»
Опубликовано: 2 января 2017 в 01:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД