Получи документы

Проект «Danon — Правильное питание» в старшей группе

светлана кураксина
Проект «Danon — Правильное питание» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Групповой краткосрочный проект

Актуальность

Правильное питание – залог здоровья, но не все это воспринимают

серьезно. О “хлебе насущном” человек думает в течение всей своей

жизни, каким бы трудом он не занимался.

За последние 100-150 лет наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.

Публикация «Проект „Danon — Правильное питание“ в старшей группе» размещена в разделах

С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.

Проблема: недостаток у детей знаний о здоровом образе жизни, отказ от полезных продуктов «Danon».

Участники: дети, родители, воспитатели старшей группы.

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочныйсрочный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

- формирование у детей ясных представлений о продуктах «Danon», приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

1. Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания;

2. Формировать умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

3. Уточнять, расширять и углублять знания детей о полезных свойствах продуктов и продуктах, вредных для здоровья.

4. Формирование культуры питания.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1 ЭТАП

Подготовительно-проектировочный этап

Цель: Подбор, изучение, обработка методической литературы по вопросам Данон здоровое питание (библиотека, Интернет, социальные сети и др.).

- Разработка тематических буклетов и методической памятки для родителей.

- Пополнение предметно-развивающей среды (подбор материала для оформления тематических стендов, передвижных папок; игр и т. д.)

- Анкетирование родителей воспитанников

2 ЭТАП

Практический этап

Работа с детьми:

В ходе реализации проекта, были применены разные формы организации детей: организованная образовательная деятельность, совместная деятельность (беседы, решение проблемных ситуаций, рассматривание картин, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, составление рассказов по модели и др.);

продуктивная деятельность (лепка, рисование); самостоятельная деятельность детей (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры). Содержание всех мероприятий соответствует решаемым задачам и уровню развития детей. Была организована совместная деятельность детей и родителей, для чего было дано домашнее задание творческого характера («Представить рекламу полезного продукта или антирекламу вредного для здоровья продукта, которую ребёнок должен продемонстрировать в группе»).

Работа с родителями:

Для родителей были выпущены памятки и буклеты

3 ЭТАП

Обобщающе-результативный этап

Цель: Подведение итогов работы над проектом, анкетирование родителей, итоговое занятие-развлечение в старшей группе по программе «Разговор о правильном питании» на тему: «Что пожуешь, то и проживешь»; занятие для детей "Путешествие в молочную страну"

Предполагаемые результаты

Вовлечение родителей и детей в совместную деятельность посредством интерактивной игры

«Разговор о правильном питании»;

Воспитать у детей полезные привычки и навыки, связанные с правильным питанием и заботой о своем собственном здоровье;

Способствовать формированию культуры питания, привлечение к молочным продуктам.

Итог проекта :

Сценарий занятия-развлечения в старшей группе по программе «Разговор о правильном питании» на тему «Что пожуешь, то и проживешь»

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Задачи:

-учить детей различать полезные и неполезные продукты;

-объяснить детям о пользе и значении правильного питания для здоровья человека;

- воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания, умение анализировать свой выбор;

- развивать способности к творчеству.

Предварительная работа: занятия с детьми о правильном питании.

Ход занятия

Дети входят в зал и садятся на свои места.

Ведущая. В одном неведомом крае, недалеко, не близко, жили – были Худой и Толстый. Толстый брюхом круглый, ест что попало и друзей у него мало. А Худой – карман пустой, со всеми дружен и всем всегда нужен. На ту пору в городе ярмарка разгулялась. (Звучит мелодия песни «Золотая ярмарка», сл. Осиашвили С., муз. Зубков И. Два скомороха открывают занавес, за которым начинается действие) .

Торговка 1: А на ярмарке той:

Калачи с печи,

Огурцы – зеленцы,

Соки, лимонады,

Пироги, маринады,

Салаты, колбасы,

Из-под полу припасы.

Торговка 2: Шоколад, конфеты,

Горячие котлеты,

Блины и печенье,

Мясо, соленья,

Грибы, помидоры,

Покупайте, сеньоры!

Сыр и кефир –

Пир на весь мир!

Ведущая. Встретились на ярмарке Худой и Толстый. Один сладкое покупает, другой – головою качает.

Худой. Эх, Толстый, сладкого досыта не наешься. Сильна мельница водой, а человек – едой. Давай научу тебя правильные продукты выбирать.

Купи рыбу, купи птицу,

И горох, и чечевицу…

Плюшки, ватрушки,

Давай покупай,

Сок томатный

Скорей наливай.

Фрукты и овощи…

В цене договорись.

Ананасы, рыба…

Плати, не скупись.

Торговка 1. А чтоб кости крепки были

Вы б про йогурт не забыли от Данон.

Торговка 2. А чтоб зубоньки блестели

Вы бы творожку поели от Данон

Толстый. Сладости я обожаю

И скажу вам, не тая,

Что зефир и мармеладки,

И конфеты, шоколадки,

Пряник, пастилу, халву

Очень сильно я люблю.

Ведущая. Ребята, а сейчас мы с вами поиграем и поучим этого обжору. Если продукт полезный, хлопните в ладоши и громко скажите «Да!», если неполезный, тогда все дружно топните и скажите «Нет!».

Обратите особое внимание-

Есть вредные и полезные продукты питания.

Кто даст правильный ответ,

Что полезно, а что нет?

Игра «Полезно – не полезно».

- яблочный сок (Да)

-пепси, лимонад (Нет)

- жареные семечки (Нет)

-сахар рафинад (Нет)

-пирожки горячие (Да)

-чипсы хрустящие (Нет)

-молоко и каша (Да)

- фрукты, простокваша (Да)

Толстый. Да ну вас … Все полезно, что в рот полезло!

Худой. Пить люблю я молоко,

В нем и сила, и тепло.

Вместо колы, лимонада

Молоко пить чаще надо.

Ведущая. Видишь овощи выстроились в ряд,

Каждый из них витамином богат.

Морковка. Из землицы лезу ловко,

Я - полезная морковка.

Лук. Я - знаменитый старичок,

А зовут меня лучок!

Капуста. Капустою лечат всякую хворь :

Кашель и насморк,

Головную боль.

Помидор. Всем известно, из томатов

Очень вкусные салаты!

Ведущая. Знают в зале все ребята,

Фрукты витаминами богаты.

Ребенок 1. Овощей есть нужно много:

Свеклу, редьку, кабачок,

Огурцы и помидоры,

И капусту, и лучок.

Ребенок 2. Уплетаем мы с душой

Картофель сытный, отварной.

Соки пьем, грызем морковку …

Кушай ты и станешь ловким.

Ребенок 3. День нужно с каши начинать:

Пшено, овсянка, рис и гречка…

Укроп, фасоль, горох конечно,

Их нужно в блюдах применять.

Ребенок 4. Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Толстый. Что мне хлеб, я ем пирожные!

Что мне каша, я ем мороженое!

Ведущая. А сейчас, ребята, мы на ярмарку пойдем,

Там продуктов наберем.

Чтоб обед был очень вкусным,

Постараться всем вам нужно.

Игра «На ярмарке». (Участники делятся на 2 команды, из имеющихся товаров – муляжей собирают в корзинки нужные продукты) .

Ведущая. Ребята, а Толстый – то нас не слушает,

Жадно- жадно он чипсы кушает.

Толстый. Ай-ай- ай! Ой-ой-ой!

Что случилось вдруг со мной?

Очень больно в животе…

По - мо - г и - те!

Худой. Чтоб избежать в животе неполадки,

Кушай, Толстый, побольше клетчатки.

Толстый. С па – си - те!

Врач. Вот и помощь! Здесь врачи!

Лезь в носилки, не кричи.

Почему живот болит?

У тебя, дружок, гастрит!

Ешьте, ребята, с умом все продукты:

Йогурты, зелень, овощи, фрукты.

Кто в пище их употребляет,

Тот и здоровье свое укрепляет.

Ведущая и скоморохи: Вот и получается, дети, что пожуешь, то и проживешь.

Памятка для родителей

Компания Danone была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. Названа им в честь своего сына Даниэля (уменьшительное — Данон). История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям.

История бренда DanoneДело в том, что в начале XX века в Испании очень много детей страдало от дисбактериоза и кишечных инфекций. Как и все родившиеся на Балканах, Карассо с детства знал о полезных свойствах йогурта. Чтобы осуществить свое желание он изучил материалы исследования русского ученого Ильи Ильича Мечникова, который в 1908 году научно подтвердил полезность йогурта, и выписал в Испанию из института Пастера (именно там Мечников проводил свои исследования) штаммы молочнокислых йогуртовых культур - болгарской палочки и термофильного стрептококка.

Используя балканский рецепт приготовления йогуртов, в 1919 году Исаак начинает производство йогуртов в своей маленькой лаборатории. Каждое утро из лаборатории Карассо по аптекам развозились 400 глиняных горшочков с йогуртом. Передающаяся из уст в уста весть о полезных свойствах продукта и целеустремленность, с которой Исаак предлагал свой продукт врачам каталонской столицы, обеспечили за несколько лет успех маленькому глиняному горшочку. Вместе с пришедшим успехом йогурт вышел за пределы медицинского сектора: теперь его можно было найти в молочных лавках и кондитерских.

Популярность полезного продукта в Европе быстро росла, а с 1929 года йогурты начали завоевывать мировой рынок. Во время второй мировой войны компания была перемещена основателем в Нью-Йорк, где получила американизированное наименование Dannon Milk Products Inc.

Danone - real yogurtК 1942 году продукция Danone была широко представлена не только в Европе и в Соединенных Штатах, но и в Мексике и Бразилии. В 1953 году Danone впервые вывел на рынок США новый вид продукта — йогурт с фруктами.

В 1957 году произошло слияние "Данон" с компанией Gervais, что послужило появлению новых типов молочных продуктов.

С 1958 года штаб-квартира компании размещается во Франции, в Париже.

В 1973 году произошло слияние общества Gervais-Danone со стекольным концерном BSN, руководитель которого - Антуан Рибу - еще в 1968 году принял решение о выходе на пищевой рынок и приобретении компаний Kronenbourg, Evian и "Европейского Пивоваренного общества". Так компания BSN стала крупнейшим пищевым производителем во Франции. В середине 1970-х все силы были брошены на расширение именно пищевого направления, а стекло компания перестала производить. В 80-е годы компания BSN продолжала активно развиваться: в 1981 году она приобрела The Dannon Company в США, а в 1986 году — фирму Generale Biscuit и приступила к выпуску печенья. 7 июля 1994 года произошло переименование компании из BSN в Groupe Danone. К этому времени компания вывела марку Danone на рынки Восточной Европы — Венгрии, Чехии, Словакии, Польши, Болгарии и России.

Йогурт DanoneВ 2007 году Danone объявила о продаже активов направления печенья и покупке компании Royal Numico (детское и лечебное питание, что ознаменовало начало главных стратегических изменений.

Сейчас Danone — это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию: кисломолочные продукты, минеральную воду и напитки, детское и лечебное питание.

Приложение

Анкета для родителей «Питание в семье».

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты.

1. Какие молочные продукты Вы знаете от производителя «Данон».

2. Как Вы оцениваете уровень качество молока и кисломолочной продукции «Данон» в целом.

3. Соответствует ли по вашему мнению уровень цен качеству продукции «Данон»

4. Вы хотели бы, чтобы каждый прием пищи ребенка завершался кисломолочной продукции «Данон»

5. Перед сном употребляет ли ваш малыш молоко?

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ

Памятка 1. Пять правил правильного питания.

Правило 1. Еда должна быть простой, вкусной и полезной.

Правило 2. Настроение во время еды должно быть хорошим.

Правило 3. Ребёнок имеет право на свои собственные привычки, вкусы, притязания.

Правило 4. Ребёнок имеет право знать всё о своем здоровье.

Правило 5. Нет плохих продуктов – есть плохие повара.

Памятка 2. Как не надо кормить ребёнка. Семь великих и обязательных «НЕ»

Не принуждать.

Не навязывать.

Не ублажать.

Не торопить.

Не отвлекать.

Не потакать, но понять.

Не тревожиться и не тревожить

Надо приучать детей:

Участвовать в сервировке и уборке стола;

Перед едой тщательно мыть руки;

Жевать пищу с закрытым ртом;

Есть самостоятельно;

Правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом;

Вставая из-за стола, проверить своё место, достаточно ли оно чисто, при необходимости самостоятельно убрать его;

Закончив еду, поблагодарить тех, кто её приготовил, сервировал стол.

Консультация для родителей

Правильное питание дошкольников.

Правильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией, являются необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. Правильно организованное питание способствует повышению устойчивости организма к действию инфекций и других неблагоприятных внешних факторов.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами, исключение тех или иных из названных групп продуктов или, напротив избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но ещё недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учётом индивидуальных вкусов детей, т. е. должен быть строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приё мов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причём три из них должны включать горячее блюдо. Длительность промежутков между приёмами пищи не должно превышать 3,5-4 часа. Чрезмерный частый приём пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ. Организация питания в ДОУ предусматривает обеспечение детей большей частью необходимых им энергии и пищевых веществ.

Дети, находящиеся в ДОУ в дневное время (в течении 9-10 часов) получают трёхразовое питание (завтрак, обед, полдник, которое обеспечивает их суточную потребность в пищевых веществах и энергии примерно на 75-80%.

Организация питания в ДОУ должна сочетаться с правильным питанием ребёнка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе.

Очень важно чтобы утром, до отправления ребёнка в детский сад, его не кормили, т. к. это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита и ребёнок плохо завтракает в группе.

Переход ребёнка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определёнными психологическими трудностями. Именно в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребёнку скорее адаптироваться в коллективе.

Перед поступлением ребёнка в детский сад родителям рекомендуется приблизить режим питания и состав рациона к условиям детского коллектива, приучить его к тем блюдам, которые чаще дают в ДОУ, особенно если дома он их не получал.

Впервые дни пребывания в коллективе нельзя менять привычки в питании. Если ребёнок не умеет или не хочет, есть самостоятельно, то первое время его кормят. Если ребёнок отказывается от пищи ни в коем случае нельзя кормить его насильно.

Нередко дети поступают в дошкольное учреждения в осенний период, когда наиболее высок риск распространения ОРЗ. Для профилактики ОРЗ проводится дополнительная витаминизация рациона питания детей. Используется широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков.

Правильное питание дошкольника

дома в выходные дни

Наверное, вы заметили, что у вашего ребёнка произошел, а может быть, вот-вот произойдет скачок роста. Стремительный набор веса и активный рост ребенка в этот период привлекают особое внимание, как родителей, так и диетологов. Как никогда требуется полноценное питание и разнообразие, регулярность в приеме пищи, соблюдение режима дня.

Первый прием пищи шестилетки должны получать уже через 30-40 минут после подъема, да непоседа и сам даст вам знать, что не мешало бы подкрепиться. Завтрак должен составлять примерно 25% суточного рациона, в сумме по объему это около 400г, включая напитки.

Завтрак может состоять из омлета с зеленью (аминокислоты + фолиевая кислота, бутерброда с красной рыбой (жирорастворимые витамины, травяного чая или настойки шиповника (витамин С)

Между завтраком и обедом (прием пищи, который что англичане называют "ланч") ребенок должен получать свежие фрукты или натуральный йогурт.

Обед составляет 35% дневного рациона. Салат из свежих овощей с растительным маслом, картофельный суп с фрикадельками, зерновой хлебец (витамины группы В, компот из сухофруктов неплохо утолят голод активного дошколенка на несколько ближайших часов.

Следует обратить внимание на то, чтобы ребенок не переедал, и не компенсировал объем пищи за счет одного блюда. Порция первого блюда должна быть небольшой, суп - обязательно горячим, а порция компота не должна быть больше 150 мл.

На полдник предложите на выбор: горсть сухофруктов и орешков, салат из свежих фруктов, стакан кефира, творожную запеканку с чаем.

Желательно исключить из обязательного детского питания сладкие вафли, печенье, конфеты - эти продукты не несут никакой пищевой ценности, кроме калорий.

Ужин подайте ребенку желательно не позже, чем за 1,5 часа до сна. Картофельное пюре или гречневая каша, несколько ломтиков твердого сыра или яйцо, сваренное вкрутую, соленый огурчик или салат из квашеной капусты с льняным маслом (омега-3 жиры, сладкий чай.

Не забывайте о соблюдении питьевого режима. Ребенок дошкольного возраста должен получать достаточное количество жидкости, желательно утром натощак, между приемами пищи и незадолго до сна, если нет проблем с ночным мочеиспусканием.

В последнее время все чаще обнаруживается лишний вес у детей уже в дошкольном возрасте.

Вопрос питания в этом случае следует решать с компетентным врачом-эндокринологом.

Если ваш дошкольник страдает сниженным аппетитом, стоит обследоваться: общий анализ мочи и крови, анализы на наличие паразитов. Повышенная утомляемость, раздражительность, появление нервных тиков, боли в мышцах, анемия иногда прекрасно корректируются диетой и приемом профилактических средств.

Рекомендации для родителей по питанию

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья детей в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества, как в семье, так и в организованных детских коллективах.

Возникновение болезней эндокринной системы, органов пищеварения, анемий, в значительной мере, обусловлено факторами алиментарной природы. Несбалансированное питание приводит к витаминной недостаточности, дефициту различных микроэлементов и только при правильно составленном рационе ребенок получает необходимое для нормального роста и развития количество незаменимых пищевых веществ.

Основным принципом питания дошкольников должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.

Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания дошкольников. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными и готовились с учетом индивидуальных вкусов детей. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов, у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в ДОУ.

Уважаемые родители!

Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в ДОУ очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.

Литература

1. Изучаем «Окружающий мир с увлечением» Гайдина Л. И.

2. Санитария и гигиена питания. Е. В. Журавко С. П. Колос 2004.

3. Источники: www.danone.ru, www.wikipedia.org.

Рогожин, В. В.

4. Биохимия молока и молочных продуктов. : Учеб. и учеб. пособие для вузов. / В. В. Рогожин. - СПб: ГИОРД, 2006. - 320 с.

Публикации по теме:

Групповой проект «Правильное питание» Тип проекта: познавательный Продолжительность: 1 месяц Возраст детей: 6-7 лет Участники проекта: дети, воспитатели, специалисты, родители.

Конференция «Правильное питание — залог здоровья ребенка»Конференция «Правильное питание — залог здоровья ребенка» Цель: Обогатить педагогические умения родителей; согласовать точки зрения педагогов и родителей по вопросам рационального и правильного.

Конспект занятия «Правильное питание — залог здоровья» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: Правильное питание-залог здоровья. Цель: Закрепление знаний детей о полезных и вредных.

Конспект проведения круглого стола совместно с родителями «Правильное питание — залог здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Конспект проведения «Круглого стола» совместно с родителями.

Открытое занятие «Правильное питание — залог здоровья» Открытое занятие на тему: «Правильное питание - залог здоровья» Цель: формирование знаний о важности правильного питания как со-ставной.

План-конспект проведения родительского собрания «К здоровью — через правильное питание» Форма родительского собрания: беседа с элементами семинара-практикума Цель: понимание необходимости организации правильного питания, использования.

Правильное питание.Правильное питание. План-конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста. Беседа: «Правильное питание». Цель: Популяризация здорового.

Проект в старшей группе «Правильное дыхание-залог здоровья и долголетия» Проект «Правильное дыхание –залог здоровья и долголетия» Васильева Наталья Викторовна МБДОУ «Крутинский детский сад «Родничок»» ПАСПОРТ.

Совместный проект с родителями во второй младшей группе «Питание и здоровье»Совместный проект с родителями во второй младшей группе «Питание и здоровье» Цель проекта Формирование привычки здорового питания у детей, ознакомление с полезными и неполезными продуктами для нашего организма. Задачи.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Danon — Правильное питание» в старшей группе
Опубликовано: 17 мая 2017 в 10:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Danon — Правильное питание» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем светлана кураксина (УИ 366829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД