Приложение МААМ

Методическая разработка. Рабочая программа. Средняя группа

Нина Минасян
Методическая разработка. Рабочая программа. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель- реализация содержания основной адаптированной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи) в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Задачи -

-

-

Принципы и подходы к формированию рабочей программы -

Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (группы)

Основания разработки рабочей программы (документы и программно-методические материалы) -Закон РФ «Об образовании в РФ» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);

Публикация «Методическая разработка, Рабочая программа, Средняя группа» размещена в разделах

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 № 1155);

- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26).

Срок реализации рабочей программы 2015-2016 учебный год

(Сентябрь 2015 - июнь 2016 года)

Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы -

-

-

2. Содержательный раздел рабочей программы

2.1. Содержание образовательной работы с детьми

Месяц

(или квартал) Образовательные области Темы \направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты и др.)

IX-2017г

С 1.09 по 15.09

Адаптация к новым условиям

1-3-я неделя

«Мы снова вместе. Весёлые игрушки»

4-я неделя

«Осень запасиха

Социально-коммуникативное

«Радостная встреча»

«Наша Родина» Развивать доброжелательность и внимание детей друг к другу.

Формировать представления детей о городе, в котором они живут; развивать представление о ближайшем окружении детского сада.

нод

Познавательное развитие

Мир природы

ФЭМП

«Путешествие в игрушечное царство»

«Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»

«Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними»

«Сравнение чисел 3-4, счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа»

Помочь детям в освоении родового понятия «игрушки»; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Уточнять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.

Закреплять умение сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много.

Учить считать предметы (в пределах4, пользуясь правильными приемами счета.

нод

Речевое развитие

«Любимая кукла»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Подбор слов, сходных по звучанию.

Ознакомить детей с элементами схемы описательного рассказа; помочь освоить чтение схемы.

Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества. нод

Художественно-эстетическое развитие.

«Ушастые пирамидки»

«Яблочко- спелое, красное, сладкое»

Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому). Развивать умение лепить пирамидку из дисков разной величины.

Развивать умение рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко; развивать эстетическое восприятие. нод

Физическое развитие

1-2 (в зале, балкон)

3 (на улице)

4-5 (в зале, балкон)

6 (на улице)

7-8 (зал, балкон)

9 (улица)

10-11 (зал, балкон)

12 (улица) Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2–3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Разучить перебрасывание мяча друг другу развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках нод

Публикации по теме:

Методическая разработка конспекта НОД «В огородном царстве овощей» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: закреплять знания детей об овощах,.

Методическая разработка «Программа настольного тенниса на три года обучения» для учащихся Программа настольного тенниса 1. Задачи 1. личностные: формировать у учащихся собственную систему мотивов и направленности.

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа по физике. 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в полном соответствии с Программой.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» подготовительная группа 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является компонентом содержательного.

Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе.

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» вторая младшая группа Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка. Рабочая программа. Средняя группа
Опубликовано: 2 июля 2020 в 12:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка. Рабочая программа. Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Нина Минасян (УИ 94561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД