Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Дети Кубани»

Алена Мнацаканян
Сценарий развлечения «Дети Кубани»

Тема: Дети Кубани

Звучат фанфары, на сцену выходит девушка в современной одежде

Девушка: Добрый день дорогие друзья, я рада встречи с вами в Детском саду "Колокольчик". Сегодня мы с вами поговорим о нас, детях Кубани. Итак, мы начинаем!Только вот надо дождаться моего напарника. Что-то он задерживается, вы мальчика в кепочке и в красной маячке не видели?Где же он?

С грохотом появляется парень, тащит за собой стул непонятной конструкции.

Девочка: Макс, ты где запропастился?И что это ты сюда притащил?Нам занятие начинать нужно.

Публикация «Сценарий развлечения „Дети Кубани“» размещена в разделах

Парень: Занятие подождет!Через это изобретение обо мне скоро узнает весь мир.

Девочка: Что значит занятие подождет?А это у тебя не изобретение,а захламленный стул, убери его и не позорься.

Парень: Да через это изобретение Кэт,ко мне придет слава,почет и богатство. Это уникальная машина времени под названием "Макс 2016".Главное ее правильно запрограммировать и можно оказаться хоть в будущем,хоть в прошлом

Девочка: Хорошо,докажи мне и ребятам,что твое изобретение настоящее. Я хочу очутиться,в 1809 году.

Парень: Ну что ж,легко,я тебе сейчас это устрою. Садись сюда,держись крепко,итак запускаем программу,на старт внимание.

Девочка: Аааа,я передумала лететь в прошлое

Парень: Ты просто испугалась,так и скажи

Девочка: Нет,ничего я не испугалась,я просто не верю,и чтобы не поставить тебя в неловкое положение перед ребятами я решила передумать

Парень: А ну-ка садись,кому говорю,я не боюсь ибо успех мне гарантирован,не успеешь и глазом моргнуть,как окажешься в прошлом

Девочка: А может можно как-то иначе ее проверить,я не боюсь просто.

Парень: Ясно,ты просто дрожишь от страха, вот так (смеется).А хочешь,я с помощью этой машины,здесь в этом зале появятся люди из прошлого

Девочка: Ну это тем более невозможно

Парень: Не веришь,тогда смотри,главное правильно запрограммировать

Звучит космическая музыка. С криками появляются дети в казачьих костюмах

Данилко: Оксанка,ты цела?

Оксанка: Не пойму еще,кажется да. Две руки,две ноги и одна голова,вроде все на месте

Данилко: Что произошло?Мы где находимся и что это за люди в странных одеждах?

Оксанка: Да,я вижу людей,их двое,мальчик и девочка

Данилко: Нет Оксанка их гораздо больше: 1,2,3,4.

Оксанка: Это у тебя в глазах двоится. Их двое:он и она

Данилко: А ты посмотри в мою сторону

Оксанка: И правда их много,какой странный сон нам снится

Парень: Получилось,надо что-то делать,кажется они умом повредились.

Данилко: Оксанка,ты слышишь,что эти люди в первобытной одежде говорят,что у меня и у тебя проблемы с головой

Оксанка: Этого так оставить нельзя,ну-ка всыпь им Данилко,как следует. Ой как я люблю такие сны

Данилко подымается,становится в боевую позу

Данилко: Эй вы,первобытные люди,сейчас я вас бить буду,вы у меня узнаете как в чужие сны являться и обзываться

Парень: Простите меня если я вас как-то обидел,но дело в том,что вы не спите,вы в будущем,а мы ваши потомки

Данилко: Оксанка,ты слышала,что он говорит,будто они наши потомки,а это не сон

Оксанка: Гони их этих мальчишек

Данилко с кулаками идет на Кэт,та верещит

Девочка: Как вам не стыдно драться с девочками

Она снимает кепку,из под нее падают волосы ей на плечи

Данилко: Оксанка,кажется это не сон,мы действительно в страшном будущем

Оксанка: Да очень жаль,что будущее кубанцев такое. а дед мне всегда говорит-запоминай все хорошенько,мы должны беречь наши обычаи

Данилко: Да,зачем их беречь,когда в будущем трудно отличить парня от девушки.

Парень: Вовсе не страшное. Ребята,давайте докажем нашим предкам,что мы храним традиции прошлого. И первым нашим доказательством будут песня ансамбля "Соловейко"

Песня "На Кубани мы живем"

Данилко: Да,песни действительно хороши,но почему вы так одеты?Где мы?Какой сейчас год?И почему мы здесь?Как мы сюда попали?И почему.

Парень: Так подождите,не все вопросы сразу,не торопитесь. Сейчас 2016 год,мы находимся на земле кубанской в городе-курорте Анапа

Оксанка: Да,но как так получилось,что мы здесь?Я домой хочу.

Девушка: Успокойтесь,дело в том,что мой друг Макс изобрел машину времени и благодаря ей вы здесь. Простите нас пожалуйста,мы не думали,что она работает

Парень: Я сейчас попробую отправить вас назад

Данилко: Не торопись,раз уж мы здесь появились,значит можем быть вам чем-то полезны,а вы нас познакомите со своими обычаями.

Девушка: Это замечательно,я так рада,что вы остаетесь,у нас как начались познавательные развлечения. Вы нам можете много рассказать нового про Кубань

Парень: Давайте познакомимся,меня зовут Макс,а ее Кэт

Данилко: Что это за имена такие?

Кэт: Ну если честно,его зовут Максим,а меня Екатерина,сокрощенно Макс и Кэт

Оксанка: Странные вы какие-то,у вас такие красивые имена,а вы их зачем-то сокращаете

Макс: Понимаете,это сейчас круто,клево,в общем современно

Данилко: Не понимаю,вот меня зовут Данил,а ее Оксана и я не хочу сокращать свое имя

Оксанка: Имя свое надо беречь. В детстве Данилко,в юности Данил,а в зрелости Данил Васильевич

Макс: Да согласен,Макс как-то не солидно. С сегодняшнего дня зовите меня Максим

Кэт: А меня не Кэт,а Катя

Макс: Скажите пожалуйста,а правда,что детей в ваше время воспитывали в строгости,гулять не пускают,постоянно бьют и заставляют работать особенно мальчиков

Данилко: То,что бьют нас постоянно,это не правдв. Если наказывают,то за дело. Появление мальчика в семье-это большой праздник в доме. Когда мальчику исполняется год,его первый раз стригут,сажают на неоседлогого коня и провозят вокруг церкви. Да гадают,как он будет жить. Если мальчик схватится за гриву-будет жив. Заплачет,повалится с коня-быть убитому. У ворот родного дома встречают женщины. Говорят так: «Казака принимайте!Да за ним доглядывайте!Чтобы был не квёлый,до всякой работы скорый,чтоб Богу молился,да сабле учился!Чтоб малых не обижал,старых уважал,а к родителям был почтительный»

Макс: Да,с годовалого возроста сажать на коня это круто,ой простите,я хотел сказать это здорово. Прям как в песни …

Песня:Если хочешь быть военным

Макс: Если в год мальчика сажали на коня,то во сколько же начиналось его обучение?

Данилко: Обучение начинается после праздника первых штанов. Штаны,как правило,дарит старший в роду. Это были шаровары. Наступает этот праздник в зависимости от общего развития мальчика,но как правило лет с 3-5 казачка уже приучают к верховой езде. Стрелять с 7 лет,рубить шашкой с 10 лет. Рукопашному бою с 3 лет,передавая особые приемы,которые хранились в каждой семье. А в ваше время,чему учат с ранего детсва?

Макс: А у нас с трех лет разрешают сидеть за компьютером,водят в ясли,затем в садик,а потом в школу. А правда,что мальчика воспитывали гораздо строже чем девочек?

Данилко: Это верно,жизнь мальчика с раннего возроста заполнеена трудом и обучением. С пяти лет ребята работают с родителями в походе: пасут овец и другой скот.

Макс: А как же поиграть с ребятами?

Данилко: Для игр время остается. И крестный,и атаман,и старики следили,чтоб «мальчонку не заездили»,чтоб играть позволяли.

Макс: Я слышал,что раньше игры были такими,что в них казак обучался либо работе,либо воинскому искусству. Наверно это скучно

Данилко: Ничего подобного,сейчас я тебе это докажу.

Игра «Петушинные бои»

Макс: Если б меня с года сажали на коня,я бы тоже был бы сильный,но ничего,я в этом году записался на вольную борьбу и через год меня уже никто не победит. А расскажи еще что-нибудь интересное

Данилко: В 7 лет мальчику стрегут волосы во второй раз. Бритоголовый мальчик идет в первый раз в баню,а затем к первой исповеди. Дома после праздничного обеда мальчик собирает постель и переходит из детской в комнату братьев. Старшие братья придирчиво осматривают одежду и выбрасывают все,что считают излишни теплым или мягким. «Все!-говорят они. Учись служить!Чай,теперь ты не дитя,а полказака!»А еще мальчики с детства учат казачьи строевые песни. Вы наверное таких и не слышали.

Макс: А вот это ты напрасно говоришь,военные строевые песни сохранились и до наших дней. Не веришь,смотри

Песня ансамбля «Соловейко»

Кэт: Понимаешь Оксана,21 век,век новых открытий,начинаний. И мы женщины должны идти в ногу со временем. Мы почти забросили юбки,одеваем их только попраздникам,многие подстригли свои косы,мы любим пепси-колу и зажигательные песни (поет современную песню)В общем,мы уровняли свои права с мужчинами и мы этим горды.

Данилко: Слушай Оксанка,а это идея,вы будете на войну ходить,а мы мужчины будем детей нянчить

Оксанка: Нет,я не хочу на войну. И детей нянчить я тебе не доверю

Кэт: Оксанка,а првда,что рождению девочки никто не радовался?

Оксанка: А вот это и неправда. Да,рождение девочки не праздновалось так широко,как рождение мальчика. Однако,появление на свет девочки тоже было радостью. Девочка приносила в дом постоянное душевное тепло,доброту и ласку. Старались развить в ней женственность,трудолюбие,терпение,отзывчивость. Девочки учавствовали во всех работах вместе с мамой:стирали,мыли пол,пришивали пуговицы. С пяти лет учились вышивать,вязать на спицах и крючком. Главное,забота и уважение царит в семье между родственниками,а песни какие поют,вы наверное и не знаете

Кэт: Ну мы может быть и не очень хорошо их знаем,а вот ансамбль «Соловейко» хранят песни наших предков. Не верите?Тогда смотрите,слушайте,запоминайте

Номер

Данилко: Скажите,а как вы живете?Что у вас интернесного происходит?

Макс: А мы играем в компьютерные игры,катаемся на каруселях,поем песни. Только это уже не те песни,какие пели наши деды и прадеды

Оксанка: А вы не могли бы спеть нам какую нибудь современную песню

Кэт: Да без проблем. Дети,споем песню для наших гостей?

Дети встают со стульчиков и поют песню Барбарики «Что такое доброта»

Оксанка: Ой,как бы я хотела рассказать дома,что я побывала в будущем. Но боюсь,что никто мне не поверит

Данилко: Это точно,не поверят. Это будет нашей маленькой тайной

Оксанка: Да, время не стоит на месте,меняются нравы,мода

Кэт: Но самое главное,что остается неизменным это люди кубанского народа,такие же добрые,открытые,честные

Макс: Мне кажется,что и мы будем такими же с вами и 10,20 лет спустя,если будем помнить обычаи и традиции наших предков.

Оксанка: А самое главное мы должны сохранить широкую душу и сильный дух кубанского народа. Мы постараемся

Данилко: А нам пора прощаться

Макс: Не будем грустить,мы о вас будем всегда вспоминать,слушая кубанские песни.

Кэт: Кстати о песнях,я предлагаю закончить нашу программу веселой кубанской песней в исполнении ансамбля «Соловейко». Но главное,как поется в этой песни «Хай вам будет счастья доля»

Номер

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «На радуге детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с воспитанниками старшей группы на тему: «Ознакомление с книжной.

Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом воспитании Консультация Национально-региональный компонент в художественно-эстетическом воспитании Назначение регионального компонента — защита и.

Национально-региональный компонент в НОД по художественному творчествуНационально-региональный компонент в НОД по художественному творчеству В последние годы работаю по теме «Национально-региональный компонент в НОД (Художественное творчество)». Актуальность данной темы продиктована.

Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея»Занятие по ОО «Познание» (национально-региональный компонент) «Знакомство с флагом республики Адыгея» ель: использование национально-регионального компонента, приобщение детей к особенностям национальной культуры и символики своей страны.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром (региональный компонент) «Достопримечательности города-героя Тулы» Цель: Познакомить детей с главными достопримечательностями города Тулы: площадь Победы-три штыка, Оружейным заводом, музеем «Самовары»,.

Региональный компонент. Проект в средней группе «Моя маленькая Родина» Региональный компонент «Воспитание маленького волжанина» Проект «Моя маленькая Родина» Срок реализации: ноябрь-январь Средняя группа.

Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии детей подготовительной группы Изодеятельность сентябрь «Как прекрасен наш родной Урал» рисование октябрь «Животные Урала"лепка ноябрь «Каменный цветок из малахита».

Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии детей средней группы Изодеятельность. сентябрь-«Золотая осень на Урале» коллективное рисование. октябрь-«Птицы на юг улетают» рисование. ноябрь-«Осенний ковер».

Региональный компонент в художественно-эстетическом развитии детей старшей группы Изодеятельность сентябрь «Осень на Урале краски разводила» рисование цветной гуашью, оттиском октябрь «Береза –белая подруга» рисование.

Региональный компонент Урала в предметно-окружающей средеРегиональный компонент Урала в предметно-окружающей среде Отразить в предметно-окружающей среде региональный компонент (УРАЛ) В группе, как правило, раньше всё было расставлено таким образом, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Дети Кубани»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 14:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД