МААМ-картинки

Методическая разработка «Торжественное открытие музыкального клуба для родителей «Веселые нотки» (10 фото)

Елена Маркусова
Методическая разработка «Торжественное открытие музыкального клуба для родителей «Веселые нотки»

Девиз нашего Музыкального клуба : «Наши мамы все таланты - певцы, танцоры, музыканты

Методическая разработка «Торжественное открытие музыкального клуба для родителей «Веселые нотки»

Цель: Создать теплый нравственный климат между родителями и детьми. Способствовать созданию положительной эмоциональной и творческой атмосферы на празднике.

Задачи:

Воспитывать у дошкольников любовь, заботу, уважение к самому дорогому человеку - к матери и бабушке.

Публикация «Методическая разработка „Торжественное открытие музыкального клуба для родителей „Веселые нотки“» размещена в разделах

Развивать артистичность и творческие способности детей и родителей.

Продолжать знакомить детей и родителей с традициями празднования Международного Женского Дня.

Роли исполняют взрослые: Ведущий, Веселая Нотка.

Предварительная работа: Заучивание с детьми стихов, песен, разучивание танцев и упражнения с цветами. Изготовление подарков, открыток и дипломов для мам - участниц конкурса. Оформление экспозиции «Кулинарная выставка» в музыкальном зале.

Ход мероприятия: Зал украшен шарами, цветами и бабочками. На боковой стене организована выставка детских рисунков «Портрет моей мамы».

Звучит песня «Праздник наших мам», ведущий и дети с цветами в руках, входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! От всего сердца поздравляем вас с днем 8 Марта! Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце, в нем никогда не гаснет любовь.

Ведущий: Март наступает, вы замечали -

Что - то с людьми происходит весной?

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной.

Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать!

Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать.

Фото «Веселые нотки»

1 ребенок: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник, бабушек и мам.

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам!

2 ребёнок. Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам

Обещаем, обещаем

Здесь не будет скучно вам!

3 ребёнок. Ручьи шумят, сверкают

Звенят и тут, и там

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

4 ребёнок. Мы улыбками встречаем,

Дорогих своих гостей

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей!

Исполняется упражнение с цветами «Весенняя песенка для мам»

(дети отдают цветы ведущей, садятся на места)

Ведущий: Ой, ребята, кто это к нам так торопится?

(Под задорную музыку, выбегает Веселая Нотка, пританцовывает, играет на дудочке).

Нотка : Топ, топ, тра-ля-ля! Ноткой все зовут меня!

Я на дудочке играю, веселиться приглашаю!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! (кланяется)

Я спешила, торопилась, чуть в канаву не свалилась.

На березу налетела, носом два куста задела,

А потом пять раз упала, наконец, я к вам попала.

Уф! Меня зовут Веселая Нотка!

Методическая разработка «Торжественное открытие музыкального клуба для родителей - фото

Ведущий: Здравствуй, Веселая Нотка! Мне кажется, что ты пришла сюда грусть разогнать, повеселиться, да поиграть. Себя показать да на мам посмотреть?

Нотка : А зачем на мам смотреть? Сегодня что, праздник какой-то? (огорченно) Ой, неужели я пропустила Мамин праздник?

Ведущий: Конечно, у нас сегодня праздник, разве ты не знаешь, что 8 Марта мы отмечаем Женский День? Послушай, что про него тебе расскажут наши дети!

Дети читают стихи о празднике.

5 ребенок: С праздником веселым и концом зимы

Маму дорогую поздравляем мы!

6 ребенок: Снежок на солнце тает, повеяло весной.

Большой сегодня праздник у мамы дорогой.

7 ребенок: Сегодня мамин праздник, сегодня Мамин День!

Я знаю, любит мама гвоздику и сирень!

Ведущий: Каждый ребёнок с самого раннего детства знает, что его мама самая лучшая, что она знает про всё на свете и сможет справиться с любой работой. А чтобы в этом убедились все вокруг, мы сегодня подготовили для наших мам интересную конкурсную программу.

Нотка : Правильно, не годится нам скучать,

Будем праздник отмечать!

Я приглашаю вас в свой «Музыкальный клуб для мам», а назовем мы его, дайте-ка подумать: (думает) Вот как, в мою честь: «Веселые нотки»! В нашем музыкальном клубе пройдут интересные конкурсы, где мамы покажут все свои умения. Девиз нашего клуба : «Наши мамы все таланты - певцы, танцоры, музыканты.

Ведущий: Замечательная идея! А теперь, давайте поприветствуем наших мам-участниц и проведем музыкальную жеребьевку.

Нотка : Попрошу мам (7 человек) подойти ко мне, вытащить из моей музыкальной шкатулки свои нотки и прочитать их названия! Ну, где моя волшебная музыкальная шкатулочка? Вот она! (показывает шкатулку, раздает ноты)

1 конкурс «Музыкальная жеребьевка»

(Мамы-участницы -7 человек, выходят на середину и строятся в линию. К ним подходит Нотка, и раздает ноты из картона с названиями (до, ре, ми и т. д). Мамы называют их. Затем, под веселую музыку, родители гуляют и танцуют по залу, врассыпную. Когда музыка остановится, Нотка говорит волшебные слова: «1,2,3,4,5, ноты встаньте в ряд опять!» Все участницы должны быстро встать на места, соответствующие правильному расположению нот в гамме).

Нотка : Молодцы, наши участницы, всех моих подружек ноток вы знаете, а, значит, с музыкой давно дружите! Что у нас с вами получилась? (ответы мам). Правильно, у нас получилась гамма: «До, ре, ми, фа, соль, ля, си!»

Ведущий: Замечательно! А пока наши мамы отдыхают и готовятся к нашему следующему конкурсу, ребята не будут скучать, а споют для нас весеннюю песенку о празднике.

Песня «Мамин праздник»

Ведущий: Какие молодцы наши дети, как они любят своих мам и бабушек!

Нотка : Ребята, а вы помогаете своим мамочкам и бабушкам по дому? А как вы помогаете (ответы детей)

Ведущий: Давайте послушаем, какие помощники наши ребята.

8 ребенок: Мы с моею мамочкой - друзья!

Где моя мамуля - там и я!

Если варит суп - я помогаю:

Чашки и кастрюли разбираю.

9 ребенок: Моет мама пол - я рядом с ней,

Разливаю по полу сильней.

Если в доме стирка - не робею

Сыплю порошок и не жалею.

10 ребенок: Ну а если мама в Интернете

Здесь я всех нужнее на планете!

Мамочке я очень помогаю:

Кнопочки с усердьем нажимаю!

11 ребенок: Мама смотрит на меня.

Вздыхает. Все понятно. Видно одобряет!

Вот такие с мамой мы друзья:

Там где мама – там, конечно, я!

12 ребенок: Я один у мамы сын, нет у мамы дочки,

Как же маме не помочь постирать платочки!

Мыло пенится в корыте, я стираю, посмотрите!

Дети исполняют сценку с платочками «Большая стирка»

Фото №1 Консультации для родителей Музыкального клуба Наши мамы все таланты певцы танцоры музыканты

Нотка : Ой, сколько чистых платочков, у нас, кто же их развесит?

Ведущий: Я думаю, мамы нам с удовольствием в этом помогут!

Ведь наши мамы, не только музыкальные, но и очень ловкие!

2. Конкурс для мам «Кто быстрей развесит белье»

(Выходят две мамы и растягивают веревку в центре зала. Звучит песня «Стирка», две другие участницы развешивают белье, которое им приносят дети, разделившись на 2 команды. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил).

Фото №2 Цель Создать теплый нравственный климат между родителями и детьми

Ведущий: Вот это да! Оказывается, наши мамы ловкие и быстрые!

Нотка : Да, а еще они красивые, умелые, а рукодельницы какие!

13 ребенок: Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее,

Не найдёшь теплее рук

И надёжней маминых.

Нотка : Ой, а можно я проведу следующий конкурс, он как раз для маминых золотых ручек предназначен?

Ведущий: Конечно, проводи. А что у тебя за конкурс?

Нотка : Этот конкурс творческий! Все мы знаем, что каждая мама – фея и волшебница. Она может из любого предмета изготовить игрушку своему малышу. Я приготовила каждой маме воздушный шарик, цветную бумагу, скотч и ножницы. А теперь попрошу наших мамочек превратить обычный шарик в сказочное животное и узнать свое задание в моих корзинках.

3. Конкурс «Мамочка - Волшебница».

(Ведущий ставит три стола. Нотка раздает мамам (6 человек) шары, скотч и ножницы. Затем, мамы выбирают себе корзинки с вырезанными заранее частями тела разных животных: котёнка, щенка, цыплёнка, лягушонка, поросенка, теленка)

(Под музыку, мамы-участницы начинают украшать свои шары).

Фото №3 Способствовать созданию положительной эмоциональной и творческой атмосферы на празднике

Ведущий: А пока наши участницы стараются, мы с вами соберем солнышко для своих мамочек.

Нотка : Правильно, ведь без солнышка и мам никогда не наступит настоящая весна!

14 ребенок: Маму крепко поцелую,

Обниму мою родную,

Очень я люблю ее,

Мама – солнышко мое!

Проводится подвижная игра с детьми «Собери солнышко для мамы»

( Ведущий раскладывает три нарисованных солнышка: красное, желтое и оранжевое. Под веселую музыку, трое детей собирают лучики вокруг своего солнышка, подбирая их правильно по цвету, вокруг серединки. Игра проводится 2-3 раза)

Фото №4 Задачи Воспитывать у дошкольников любовь заботу уважение к самому дорогому человеку к матери и бабушке

Ведущий: И вот, наконец, наши мамы готовы представить нам свои шедевры: животные-шары. А вы, ребята, должны отгадать, кого же изобразили мамы. Ну что готовы? Тогда приступим.

Под музыку, мамы демонстрируют шарики, украшенные цветной бумагой, дети угадывают, на кого они похожи.

Нотка : А чтобы наши шары ожили, я предлагаю детям и болельщикам стать волшебниками и поиграть в игру «Смешная песенка».

Музыкальная игра для детей и болельщиков «Смешная песенка»

Нотка : Мы все споем мелодию песни «Кузнечик», сначала как дети: «ля-ля-ля», а теперь голосом животных, которых сделали наши мамы ( например щенок: «гав-гав», котенок: «мяу-мяу» и т. д., в конце можно спеть хором от лица сразу всех животных).

(Мамы - участницы снова, по-очереди, показывают свои шары - животные, а дети и остальные взрослые поют, подражая их голосам. В конце, все «животные» поют «хором»).

Фото №5 Публикация Методическая разработка Торжественное открытие музыкального клуба для родителей Веселые нотки размещена в разделах Музыка

Ведущий: Какие все молодцы! Наши мамы замечательно играют в музыкальные игры, фантазируют, но мы еще не слышали, как они поют частушки!

Нотка : Верно, какой же «Музыкальный клуб» без песен и частушек! Я предлагаю устроить песенный конкурс. Давайте послушаем частушки, которые мы подготовили для мам.

4 Конкурс «Мамины частушки»

(Нотка раздает мамам нотки с частушками, мамы исполняют их, под аккомпанемент музыкального руководителя)

1. Мы весёлые девчата,

Любим петь и танцевать,

Вам весёлые частушки

Будем звонко распевать.

2. Мой сынуля постирал,

Майку да платочки.

Похвалила я его:

«Молодец, сыночек»!

3. Мы посуду с дочкой мыли -

Очень уж старались

Пять тарелочек разбили,

А одна осталась.

4. Причесать хотел, сынок,

Куклу для сестрички.

Слёзы льёт теперь сестра -

Кукла без косички.

5. Закопченную кастрюлю

Чистил Сашенька песком.

Три часа под душем Сашу

Мыла бабушка потом.

6. Мы частушки вам пропели,

Хорошо, ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

7. Все частушки пели дружно,

Но заканчивать нам нужно

Детки, добрыми растите,

Хорошо себя ведите!

Нотка : Вот так мамы, молодцы! Настоящие певцы!

Ведущий: Спасибо, мамы за частушки! А вот наши дети, знают песню про бабушку!

Нотка : Верно! У бабушек тоже сегодня праздник, давайте их тоже будем поздравлять!

Дети исполняют песню «Наша бабушка»

Нотка : Замечательная песенка! Я уверена, что вы, мамочки, знаете не только веселые частушки, но и детские песенки из сказок и мультфильмов!

Ведущий: Конечно, знаем и ты сейчас в этом убедишься!

Нотка : Ну, тогда в круг выходите,

Картинки с песнями берите,

Будем песни выбирать,

А потом их исполнять!

5 Конкурс «Ходит песенка по кругу»

(Нотка раскладывает карточки с текстом детских песен, как лучики, вокруг «Музыкального солнышка», сшитого из материала заранее. Под веселую музыку, участницы (или их дети) бегут по кругу. Как только музыка остановилась, каждая участница берет карточку, которая находится ближе к ней. Затем участницы (мамы) выстраиваются в линию, угадывают мультфильм, который изображен на каждой карточке. После этого, мамы переворачивают свою карточку, где написан текст их песни. Затем, мамы по-очереди исполняют 1-й куплет и припев своей песни: «Антошка», «Чунга-Чанга», «Песенка Львенка и Черепахи, «Два веселых гуся», «Серенький козлик», «Улыбка», «Песенка Крокодила Гены», «Если добрый ты», «Чебурашка» и т. д.)

Ведущий: Спасибо большое, нашим мамам, а мы продолжаем нашу конкурсную программу.

Нотка : Я вот тут подумала, какой «Музыкальный клуб» без инструментов? Поэтому, я приготовила для всех в зале следующий конкурс, с музыкальным инструментом, который называется

6. Конкурс «Мы с мамой – танцоры».

(Взрослые и дети становятся в круг и передают друг другу бубен Нотка говорит слова :

Нотка : «Ты катись веселый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам».

(Тот, у кого остался бубен, со своей мамой исполняет танец в кругу. Для каждой танцевальной пары будет звучать свой музыкальный отрывок : Кадриль, Семь-сорок, Цыганочка, Танец утят, Лезгинка).

Фото №6 Консультации для родителей Нотная грамота

Ведущий: Какие у нас талантливые мамы и дети! Здорово поплясали и размялись!

Нотка : А сейчас мой самый пре-самый вкусный и любимый конкурс!

7. «Мама – кулинар».

Ведущий: Предлагаем нашим мамам, в порядке очереди, представить свои кулинарные шедевры. Нужно придумать им интересное и необычное название.

Все участницы берут свои блюда с «Кулинарной выставки», расположенной заранее, на столах в зале. Мамы со своими блюдами выстраиваются в линию, затем, под музыку, по одной выходят на середину и представляют каждая свое блюдо, ( рассказывают о нем: интересное название, продукты, способ приготовления). Когда все выступят, участницы под музыку проходят с блюдами круг почета)

Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вот и закончились все наши конкурсы. Вы, наверное, согласитесь со мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму, потому что все они были музыкальными, обаятельными, привлекательными, находчивыми, сообразительными, быстрыми и хозяйственными!

Нотка : Поэтому, каждая из мам стала победительницей нашего конкурса в разных номинациях.

(Каждая мама награждается в одной из номинаций, например:

«Самая музыкальная», «Самая умная», «Самая умелая», «Супер - Мама», «Мисс нежность» и т. д.)

Звучит торжественная музыка, Ведущий и Нотка, вручают дипломы, медали и призы всем мамам - участницам конкурсов.

Нотка : Ребята, а что вы, хотите подарить сегодня своим мамам?

15. Ребенок: Мы подарок маме покупать не станем -

Приготовим сами, своими руками.

16. Ребенок: Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать, речку голубую.

А ещё расцеловать маму дорогую!

Дети дарят мамам открытки, изготовленные своими руками.

Ведущий: Закончился конкурс,

Закончилась встреча, настал расставания час.

Нотка : Мы все чуть устали.

Но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.

Вместе: До новых встреч в нашем «Музыкальном клубе»!

Нотка : А сейчас все приглашаются на танец с мамами.

Общий танец «Мамы и малыши»

Под веселую музыку, дети и родители танцуют, а затем выходят из зала в группу на чаепитие.

Фото №7 Изучаем ноты Работа музыкального руководителя Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Развивать артистичность и творческие способности детей и родителей
Публикации по теме:

Методическая разработка «Консультация для родителей по ПДД» Уважаемые родители! • Не ваши ли дети топают по проезжей части дороги на красный сигнал светофора? • Какую оценку вы поставите себе за.

Методическая разработка мастер-класса для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 9» Методическая разработка Мастер-класс.

Методическая разработка для родителей «Играем дома» .

Методическая разработка «Игротренинг для родителей «Веселые пальчики» Цели: 1. Познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемые в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координаций.

Методическая разработка музыкального занятия для слабослышащих детей старшей группы «Марш, вальс, полька» Пояснительная записка. Музыкальное занятие предназначено для слабослышащих детей старшей группы (возраст 5 лет) коррекционных образовательных.

Методическая разработка «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя» Методическая разработка «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя». Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ д.

Методическая разработка «Рекомендации для воспитателей и родителей по адаптации детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 297 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Методическая разработка «Создание родительского клуба — эффективный метод взаимодействия ДОУ и семьи» Актуальность "От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.

Методическая разработка для родителей «Веселая физкультура а квартире» Веселая физкультура в квартире Физкультурно-оздоровительный досуг детей в семье чрезвычайно разнообразен. Он может быть связан с подготовкой.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселые нотки здоровья» Тема: «Веселые нотки здоровья» Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Торжественное открытие музыкального клуба для родителей «Веселые нотки»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 23:12
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД