Получи документы

Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет

Наталья Абрамова
Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка. Вторая младшая группа. (от 3 до 4 лет). Игра.

Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного.

Помогать детям объединиться в маленькие группы (по двое) на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг другу. Побуждать робких, застенчивых детей включаться, а общую игру.

Публикация «Консультация „Игра“ во второй младшей группе от 3 до 4 лет» размещена в разделах

Приучать к соблюдению процессе игры элементарных правил поведения (не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать играть, не ломать построек).

В процессе игр с разными игрушками, природным и строительным материалом развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов, побуждать сравнивать, различать, называть их. Развивать речь в игре, обогащать словарь детей.

Сюжетно – ролевые игры. Способность возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни, литературных произведений.

В совместных с воспитателем играх развивать у детей умения: придумать несложный сюжет; выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действиях (лечить, готовить обед, накрывать на стол, выполнять роль в совместной игре со сверстниками. Учить взаимодействиям в сюжетах с 2 – 3 действующими лицами (шофер – пассажир, воспитатель – дети, врач – медицинская сестра – больной, мама - дочка, в индивидуальных играх партнерами – игрушками (куклы, мишки, зайцами) выполняют роль за себя и за игрушку.

Поощрять попытку детей самостоятельно подбирать для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины, простейшие пластмассовые конструкторы, природный материал, (песок, снег, вода, разнообразно, но действовать с ними (строить садик, для кукол, мост, дорогу, лепить из снега горку, домик, пускать по воде игрушки).

Подвижные игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Организовывать игры со всеми детьми. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, игры, в которых развиваются навыки лазанья, ползания, игры с мячами, шарами, развивающая ловкость движений.

Постепенно вводить игры с более сложными правилами сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Дидактические игры. Закреплять умения подбирать предметы по цвету и величине (большие и маленькие шарики 2 - цветов, собирать башенку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2 – 3 цвета, учить собирать картинку из четверых, а затем из шести частей («Наша посуда», «Игрушки», и др.)

В совместных дидактических играх учить выполнять постепенно усложняющиеся правила, действия: одновременно начинать или прекращать действие по сигналу воспитателя, действовать поочередно (например, в игре «Чей домик?» по очереди подают голоса обитателей разных домиков).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Больница» во второй младшей группеДидактическая игра «Больница» во второй младшей группе Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4г). Образовательная область: познавательно-речевое.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «ГИБДД» Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД» Игровые цели: формирование коммуникативной компетентности; обогащение социального опыта. Задачи: Расширять.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы» Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у ребят умение играть сюжетно-ролевую игру "Больница" Задачи: -- Формировать у детей умение принимать на себя игровую.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе .

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Сюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группеСюжетно — ролевая игра по ПДД «Шофёр и пассажиры» во второй младшей группе Цель игры: Расширять кругозор детей об окружающем мире, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения,.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «На приёме у врача» Цель: - создание условий для развития игровой деятельности детей; - всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре. Задачи:.

Автор публикации:
Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет
Опубликовано: 24 октября 2022 в 19:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игра» во второй младшей группе от 3 до 4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абрамова (УИ 2069041) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД