Папки-передвижки

Занятие в театральной студии для школьников 3–4 классов «Я как все, но я другой!»

Вологдина Инна
Занятие в театральной студии для школьников 3–4 классов «Я как все, но я другой!»

Цель: сплочение детского коллектива, формирование труппы.

Задачи:

- научить определять свои чувства и выражать их;

- развивать пространственные представления у школьников;

- научить лояльному отношению к себе и к другим.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Школьники садятся на стулья, расставленные по кругу. Определяется (по желанию, по «считалочке») начинающий.

Публикация «Занятие в театральной студии для школьников 3–4 классов „Я как все, но я другой!“» размещена в разделах

Педагог дает задание: «Все берут друг друга за руки, закрывают глаза. Начинающий передает «привет» (рукопожатие) соседу слева. Как только «привет» вернется к начинающему от соседа справа, он говорит об этом, все открывают глаза. И начинаем обсуждение: что чувствовал каждый, с чем ассоциировалось рукопожатие (имело ли цвет, напомнило ли что-то или кого-то и т. п.)», также важно обсудить – какой «привет» пришел, какой – получил.

Часто при выполнении впервые «привет» теряется. Поэтому, важно акцентировать внимание каждого, что передает «привет» левая рука, «привет» передается по часовой стрелке (лучше предварительно узнать, знает ли ребенок, где левая и правая рука, а также ход часовой стрелки).

Данное упражнение также можно выполнять и по окончании занятия.

2. Упражнение «Как все».

Всем раздаются одинаковые листы бумаги (лучше брать неплотную бумагу). Упражнение выполняется с закрытыми глазами: «Выполняйте задание как поняли, без уточняющих вопросов. Сложите лист бумаги пополам. Сложите лист бумаги еще раз пополам. Оторвите верхний правый уголок. Сложите лист еще раз пополам. Оторвите левый нижний уголок. Теперь можно открыть глаза, развернуть сложенный лист бумаги и посмотреть, что получилось у каждого».

Важно обсудить:

- Почему задание было одно для всех, а результат у каждого свой?

- А возможно ли, чтобы у всех получился одинаковый «узор»?

- Можно сказать, что у кого-то «узор» получился красивее? Правильнее? Хуже или лучше? Почему?

Вывод: У каждого получился свой «узор», несмотря на то, что задание было одно, общее для всех. У каждого «узор» получился не хуже, не лучше остальных. Мы все разные. Каждый человек по-своему интересен. Особенно это важно в актерской работе, где нет больших и маленьких ролей, где все роди и персонажи важны!

Данное упражнение вызывает положительный отклик, дает толчок для размышлений, также можно использовать для самопомощи.

Публикации по теме:

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду»Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду» Театрализованная деятельность – это одно из главных направлений нашей инновационной работы. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед.

Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок»Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок» Ура! Вот и свершилось долгожданное событие,к которому мы шли не один месяц! Наконец- то разрешили " дозированный" вход детей с последующей.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка»Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» В нашем детском саду «Золотая рыбка» часть ребят.

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?» Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой "Кто в доме главный?"После предыдущего фотоотчёта многие педагоги.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии детского сада «Колобок наоборот» Действующие лица: Ведущая, бабушка Матрёна, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса. Ход спектакля:Ведущая: На пригорке стояла деревня. Жила.

Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа)Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию "поздравительную открытку" к празднику "Защитники Отечества". Дети заходят в зал под песню-речевку.

Фотоотчет об экскурсии в пожарную часть для школьников начальных классовФотоотчет об экскурсии в пожарную часть для школьников начальных классов Достаточно трудно отыскать ребёнка, который равнодушно отнесётся к реву пожарной машины, к форме спасателей, да и просто к пожарному делу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в театральной студии для школьников 3–4 классов «Я как все, но я другой!»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 16:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД