Папки-передвижки

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб» (5 фото)

Кристина Чучвара
Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»

Цель использования пособия

Для создания условий для формирования математических представлений.

Игра «Яблоня»

Цель игры: закреплять навыки счета и сравнения в пределах десяти.

Задачи:

закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти и понимать отношения между ними;

Публикация «Дидактическое пособие по ФЭМП „Математический куб“» размещена в разделах

закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько яблок в корзине?», «В какой корзине яблок больше?», «В какой корзине яблок меньше?», «На сколько число … больше числа?», «На сколько число … меньше числа?»;

закреплять умение составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом.

Правило игры: В эту игру можно играть, как самостоятельно так и вдвоем.

На яблоне висят яблоки, задача одного ребенка снять яблоки с дерева и положить в корзины. Задача второго ребенка посчитать количество яблок в одной корзине и количество яблок в другой корзине, сравнить количество яблок и поставить знак больше, меньше или равно между корзинами. Далее дети меняются ролями.

Игра «Какой знак?»

Цель игры : Формирование навыка сравнения группы предметов и пользоваться знаками <, >, =.

Задачи:

Закрепить понятия: равенство, больше, меньше.

Развивать мышление.

Материал : карточки с группой предметов, карточки со знаками <;, >, =.

Правило игры: Игрок получает карточку с изображением групп предметов. Определяет количество в каждой группе и в центре на поле выставляет правильный знак, объясняя своё действие. Выигрывает игрок, который правильно расставил знаки у большинства карточек.

Игра «Часы и время»

Цель игры : обучение ориентации во времени, умению определять часы и минуты на классическом циферблате.

Задачи:

Формировать навык обучения у детей для определения время на часах.

Научить детей ориентироваться во времени.

Совершенствовать навыки определения времени по часам, фиксируя его значение на циферблате.

Развивать у детей внимание, логическое мышление и речь. Уточнять и развивать у детей временные представления.

Оборудование: карточки с заданиями, часы.

Правило игры

Ребенок достает карточки из кармашка, где написано время и выставляется это время на циферблате при помощи минутной и часовой стрелки.

Игра «Фигуры из счетных палочек»

Цель игры: развитие логического мышления.

Задачи:

Формировать навык решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов;

уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине,

развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику;

воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

Правило игры:

В конверте лежат карточки с изображенными предметами из счетных палочек, задача ребенка самостоятельно повторить рисунок с карточки при помощи счетных палочек

Игра «Посчитай»

Цель игры: создание условий для формирования математических представлений.

Правило игры:

В первом конверте лежат карточки с примерами, где изображены счетные палочки, задача ребенка решить их.

Во втором конверте лежат карточки с примерами, задача ребенка при помощи счетных палочек выложить пример и решить его.

«Геометрические фигуры»

Цель игры: закрепление цвета, знание геометрических форм.

Правило игры:(Детали на липучках)

Задача ребенка подобрать геометрическим фигурам свой домик.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»
Фото «Математический куб»
Дидактическое пособие по ФЭМП - фото
Фото №1 Цель использования пособия Для создания условий для формирования Фото №2 Игры и дидактические пособия по ФЭМП математических представлений
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты»Дидактическое пособие по ФЭМП «Овощи и фрукты» Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Цель: Закреплять цифры от 0 до 10, порядковый и обратный счёт. Знакомство со знаками (больше,.

Дидактическое пособие «Математический домик»Дидактическое пособие «Математический домик» Многим детям при поступлении в первый класс наиболее сложно осваивать математику. Поэтому многие воспитатели уделят особое внимание формированию.

Дидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольниковДидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольников Работая воспитателем в детском саду, я применяю в своей работе бросовый материал во всех направлениях: поделки, игрушки и др. Изготавливая.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница»Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовая гусеница» Гусеница – простая, привлекательная поделка. Здесь применяются простые и доступные материалы, с которыми весьма удобно работать. Предлагаю.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы»Дидактическое пособие по ФЭМП «Числовые мухоморы» Игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Предлагаю вашему вниманию игровое.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Математическое дерево»Дидактическое пособие по ФЭМП «Математическое дерево» Представляю Вашему вниманию дидактическое панно «Математическое дерево», предназначенное для детей от 3 до 6 лет. Данное пособие можно.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу»Дидактическое пособие по ФЭМП «Покорми акулу» Роль дидактических игр и игровых упражнений в формировании элементарных математических представлений у дошкольников очень велика. Они вызывают.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки» К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию,.

Дидактическое пособие по ФЭМП «Веселые крабики»Дидактическое пособие по ФЭМП «Веселые крабики» Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом помогут интересные и увлекательные задания.

Дидактическое пособие «Математический планшет»Дидактическое пособие «Математический планшет» Добрый вечер, дорогие педагоги! Хочу рассказать Вам, как мы играем в "Геоконт"! Вот у же много лет я использую в своей работе игры Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по ФЭМП «Математический куб»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 07:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД