Марина Ревина
Методическое пособие «Текстильные рыбки» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Всем нам, педагогам, давно известно и научно доказано, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Для развития тактильных ощущений разработано немало методик и методов работы, а также пособий. Самое важное то, что ребенок может взять ручками и потрогать пальчиками какое- либо пособие, пусть даже игрушку, но только, чтобы ПАЛЬЧИКИ работали. Предлагаю Вашему вниманию нестандартное оборудование, другими словами, пособие для развития тактильных ощущений. Речь пойдет о ТЕКСТИЛЬНЫХ РЫБКАХ. Главная изюминка этого пособия заключается в том, что плавники и чешуйки таких рыбок заполнены всевозможными предметами, которые можно пощупать. Основу таких предметов в моих рыбках составляют; рис, горох, пшено. В дальнейшем я заменила крупы на обычный бисер, так как рыбки по необходимости придется стирать. А как поведут себя крупы после нескольких стирок не трудно себе представить. В основание самой рыбки вложен полиэтиленовый пакет- чтобы рыбка шуршала. И конечно же не забываем про глазик- его тоже можно пощупать, так как состоит из обычной пуговицы.
Публикация «Методическое пособие „Текстильные рыбки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2017
Итак:
методическое пособие «Текстильные рыбки».
Цель: развитие тактильных ощущений у детей.
Обучающие задачи: познакомить детей из каких частей состоит рыбка: голова, туловище, хвост, плавники, чешуя.
Развивающие задачи: закрепить знания о том, где живут рыбы, чем питаются. Развивать тактильные ощущения.
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе. К тому, что нас окружает: птицы, животные, рыбы.
Методика использования: на занятиях;
в самостоятельной игровой деятельности;
в сюжетно- ролевой игре «Магазин» (для младшего возраста, «Рыбалка» (для старшего возраста);
в индивидуальной работе.
Вот такие забавные и привлекательные получились рыбки:
Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком виляла,
Ткнулась в брюшко -Догнала!
- Эй, подружка! Как дела?
Второва Т.