Получи документы

Методическое сопровождение в организации педагогов по развитию культурных практик детей дошкольного возраста

Ирина Смирнова
Методическое сопровождение в организации педагогов по развитию культурных практик детей дошкольного возраста

В пункте 2.9. Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования говорится о том, что: «в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы».

Публикация «Методическое сопровождение в организации педагогов по развитию культурных практик детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Анализ массовой практики показал, что в настоящее время, существует социальная потребность педагогов ДОО в методическом сопровождении, в связи с затруднениями в организации культурных практик детей. Особую сложность, для педагогов представляет организация культурных практик детей раннего возраста, поскольку дети 2 – 3 летнего возраста не имеют опыта взаимодействовать друг с другом в коллективе.

Задача воспитателей раннего возраста детей состоит в том, чтобы внедрить в образовательный процесс организацию культурных практик и профессионально научить детей взаимодействовать при общении друг с другом. Компетентно подготовленный педагог даст азы ребенку раннего возраста культуры поведения, общения и позитивной социализации.

Для реализации этой задачи необходимо методическое сопровождение педагогов в организации культурных практик детей, которое включает создание условий для свободного выбора деятельности детей; вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики.

Исходя из этих позиций, отметим, что методическое сопровождение педагогов – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи педагогу в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности.

Таким образом, осуществление методического сопровождения педагогов в организации культурных практик детей необходимо для развития позитивной социализации, самостоятельности поведения и деятельности, обогащения культурного опыта, самостоятельной, коммуникативной, исследовательской, творческой и социальной активности.

Публикации по теме:

«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 часть«Новый день — новое открытие». Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 часть В настоящее время в дошкольном мире существует множество программ и технологий по экологическому воспитанию. Со многими из них я познакомилась,.

Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста»Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста» Интересное занятие Нам придумали воспитатели. Из обыкновенных крышек Красивый узор у нас вышел. Описание: пособие предназначено для.

Методическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Книга про книги. Ливинбук» для детей старшего дошкольного возраста Данное методическое пособие создано для детей старшего дошкольного возраста. Оно соответствует ФГОС ДО, учитывает требования обогащения.

Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9 ПЛАНИРОВАНИЕ. В старшем дошкольном возрасте необходимо систематизировать знания о природе и природных явлениях, полученные в младшем возрасте.

Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево»Методическое пособие по экологическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста «Сезонное дерево» Данное методическое пособие состоит, из четырех сторон, которые соответствуют, определенному времени года. Каждая сторона наделена приметами.

Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС до 1. Написана и утверждена образовательная программа МБДОУ №43 «Аленький цветочек» на 2015г. -2020г. в соответствие с ФГОС ДО, 2. Рабочие программы.

Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста Содержание картины. Дети играют на полу со строительным материалом. Мальчики строят дом. Один из них устанавливает флажок на верху постройки,.

Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка»Многофункциональное методическое пособие для детей дошкольного возраста «Большая стирка» Дети первой младшей группы "Незабудка" очень полюбили игры с прищепками. Постепенно сами или с помощью воспитателей, они усвоили технику.

Методическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Потешники» по организации театрализованной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Практическая часть ВВЕДЕНИЕ Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое сопровождение в организации педагогов по развитию культурных практик детей дошкольного возраста
Опубликовано: 25 июля 2020 в 18:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД