Григорьева Сэлмэг
Методика Кюизенера. Фотоотчет
- [ ] Методика Кюизенера или цветные палочки как средство развития логического мышления дошкольников и младших школьников
Публикация «Методика Кюизенера, Фотоотчет» размещена в разделах
- [ ] С помощью счетных палочек Кюизенера дети во всем мире с удовольствием развивают мелкую моторику, тренируют память, познают основы геометрии, сравнивают величины, форму, объем и цвет. Комплект состоит из палочек разного размера и цвета, благодаря которым дети быстро запоминают состав чисел и познают основу математических действий. Задания на построение.
- [ ] Ребята строили предмет, используя шаблоны
- [ ]
- [ ] Дети осваивали прямой и обратный счет.
- [ ]
- [ ] Цель. Развитие у детей умения работать с палочками Кюизинера.
- [ ] Задачи. Учить детей моделировать по словесной инструкции; соотносить величину предметов; ориентироваться на плоскости; выкладывать рисунок по образцу. Упражнять в умении увидеть закономерность и выкладывать палочки в соответствии с ней, разгадывании загадок. Поупражнять в ориентировке в пространстве при назывании цвета палочек. Закреплять знание цвета. Развивать творческую фантазию, умение добиваться результата.
- [ ]
Детям предлагалось выложить лесенку из 10 палочек от меньшей (белой) к большей (оранжевой) и наоборот. Дети проходили пальчиком по ступенькам, считали вслух от 1 до 10 и обратно.
- [ ] Игры были направлены на решение всех задач из раздела «Количество и счет» по старшей группе. Так с целью закрепления навыков счета в прямом и обратном порядке, знания цифр была проведена игра «Лесенка».
- [ ]
Игра «Выложи фигуру» содействовала закреплению умений различать количественный и порядковый счет, знаний о геометрических фигурах. Предлагали детям отсчитать три красные палочки и сделать из них треугольник. Затем отсчитать четыре красные палочки и сделать из них квадрат. Из четырех палочек голубого цвета сделать ромб. Из черных палочек сделать прямоугольник.