МААМ-картинки

Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека» (4 фото)

Краснова Татьяна
Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека»
▼ Скачать + Заказать документы

Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека»

Эксперимент проводится индивидуально с каждым ребенком или в группе с использованием практик ориентированного пособия Эмоциональный коммуникатор.

Для выполнения задания необходимы из набора Эмоциональный коммуникатор взять :

• набор фотографий с изображением лиц в двух противоположных эмоциональных состояниях (радость, грусть);

• набор изображений лиц (веселых и грустных).

Фото «Определение ребенком эмоциональных состояний человека»

Выполнение задания:

Публикация «Методика „Определение ребенком эмоциональных состояний человека“» размещена в разделах

1. Ребенку предъявляют набор фотографий с изображением двух эмоциональных состояний (радость, грусть). Взрослый фиксирует положительные и отрицательные ответы ребенка. После ответов на вопросы ребенок должен нарисовать грустное и веселое лица.

2. Ребенку предъявляют набор картинок с изображением ситуаций:

а) мальчик (девочка) с мамой идут в детский сад / школу, у мальчика (девочки) грустное лицо;

б) мальчик (девочка) с мамой идут в детский сад / школу, у мальчика (девочки) веселое лицо;

в) мальчик (девочка) играет со сверстниками, у мальчика (девочки) грустное лицо;

г) мальчик (девочка) играет со сверстниками, у мальчика (девочки) веселое лицо.

Психолог задает ребенку вопросы ребенку : почему у мальчика (девочки) грустное (веселое) лицо? У тебя такое бывает? Затем фиксируются положительные и отрицательные ответы ребенка. После ответов на вопросы ребенок должен выбрать, какое лицо у него бывает чаще — грустное или веселое.

3. Ребенку предъявляется набор картинок, иллюстрирующих ситуации. Ребенку предлагается также набор веселых и грустных лиц, которые можно использовать, чтобы показать, что чувствуют персонажи на картинках. Ситуации могут быть следующими.

• Имя ребенка идет с мамой в детский сад.

• Имя ребенка с детьми на прогулке.

• Имя ребенка на занятиях.

• Имя ребенка играет с детьми в группе.

• Имя ребенка поет в музыкальном зале.

• Имя ребенка бегает на физкультурных занятиях.

• Имя ребенка играет дома.

Методика - фото

Взрослый объясняет ребенку, что делает персонаж, которого зовут так же, как и ребенка. Взрослый просит ребенка, используя набор лиц, показывая карточки с эмоциями. Взрослый просит рассказать ребенка, почему у персонажа такое лицо.

После проведения обследования психолог определяет индивидуальное и общее количество положительных и отрицательных ответов и решений детей. Если по результатам эксперимента более 60% ответов отрицательные, это принимается как свидетельство негативного эмоционального самочувствия детей в группе. Больше заданий и результатов можно получить, используя пособие эмоциональный коммуникатор так как в нем есть полноценное методическое пособие

Фото №1 Эксперимент проводится индивидуально с каждым ребенком или в группе с использованием практик ориентированного пособия Эмоциональный коммуникатор
Публикации по теме:

Снижение уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний в рабочем коллективе методами арт-терапии .

Консультация для педагогов «Культура человека в обществе или как воспитать культурного человека» Культурный человек – это человек, ориентированный на высокие нравственные ценности, стремящийся питать душу возвышенным и прекрасным! То,.

Консультация «Определение сферы предпочтительных интересов у старших дошкольников»Консультация «Определение сферы предпочтительных интересов у старших дошкольников» Дети одного и того же возраста отличаются друг от друга своей работоспособностью, знаниями, развитием умений и навыков, выносливостью, вдумчивостью,.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Определение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского садаОпределение уровня развития школьной мотивации у выпускников детского сада Готовность к школьному обучению - многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Проблема готовности.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Процедура и методики исследования.

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение) Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 09:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика «Определение ребенком эмоциональных состояний человека»» (включая файлы) размещена пользователем Краснова Татьяна (УИ 3134912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД