Папки-передвижки

Методика ознакомления с пространственным представлением детей старшей группы

Ольга Сидорова
Методика ознакомления с пространственным представлением детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Методика ознакомления с пространственным представлением

детей старшей группы.

Дети старшей группы учатся определять положение предметов по отношению друг другу. Усваивают предлоги «За», «перед», «между»,» после».

Например: по сказке «Репка» кто «после» Жучки, кто между дедом и внучкой, и т. д.

Детям предлагают, нарисовать три шарика и говорят: середину закрась красным, слева от себя желтым, справа зеленым.

Публикация «Методика ознакомления с пространственным представлением детей старшей группы» размещена в разделах

Так же детей старшей группы учат ориентироваться на листе бумаги. Выделяют 3 этапа работы:

1. Дети учатся выделять часть листа (углы, стороны, центр или середина)

2. Дети дают пространственную характеристику листу (верхний левый угол, нижний правый, и середина-центр).

Можно организовать игру «Хоккей».Воспитатель - комментатор, а дети хоккеисты.

3. Дети самостоятельно действуют на плоскости листа.

При этом задания усложняются:

- сначала дети выполняют по образцу воспитателя. Например: «Укрась платочек»,располагают фигуры так как у воспитателя, или «Посади клумбу».

- рассматривают образец, затем образец убирается, дети по памяти выполняют работу, после выставить образец и сравнить правильно или нет.

- Воспитатель диктует детям, что куда положить, затем выставляет образец и сравнивают.

В развитии пространственных ориентировок особую роль играют прогулки, экскурсии, подвижные игры, физкультурные упражнения и бытовая ориентировка детей не только в группе, но и в помещении всего детского сада.

Публикации по теме:

Дидактический материал для ознакомления с составом числа из единиц в старшей группеДидактический материал для ознакомления с составом числа из единиц в старшей группе Дидактический материал для ознакомления с составом числа из единиц в старшей группе. ЦЕЛЬ: Формирование представлений о составе числа.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики 1. Представления о природе. Задание №1. Цель. Выявить характер представлений ребёнка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребёнок представления.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» для детей 6–7 лет. Методика диагностики (продолжение) 2. Отношение к природе. Задание №1. Цель. Выявить характер отношения ребенка к природе. Методика. Наблюдение за отношением детей к живым.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Содержание и методика нравственного воспитания детей средней группы детского сада» От нравственного воспитания в детском саду и в семье зависят дальнейшие поступки, формируется облик личности человека. Нравственное воспитание.

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут» Методика работы с детьми первой младшей группы по теме «Там и тут, там и тут одуванчики цветут»».Занятие №1 «Желтый Одуванчик».Задачи: •.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика ознакомления с пространственным представлением детей старшей группы
Опубликовано: 30 октября 2021 в 11:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методика ознакомления с пространственным представлением детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сидорова (УИ 1650054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД