Мини-музей «Хоровод матрешек»

Марина Фурсова
Мини-музей «Хоровод матрешек»

Мини-музей «Хоровод матрешек»

Матрешка-самая первая и яркая игрушка малыша. Она обладает многофункциональностью и вариативностью. Игры с матрешкой развивают мелкую моторику, внимание, чувство цвета и формы.

В нашей группе мы создали маленький и компактный мини музей "Хоровод игрушек".Собрали коллекцию матрешек: по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок" и другие. Также сделали выставку книжек про матрешек. Изготовили матрешек из бумаги, пластилина и конечно же раскраски.

Всем ребятам нравится играть и фантазировать в наше мини музеи. Любая матрешка является предметом интересной беседы и игры. Ими можно ни только любоваться, но и рассматривать, играть.

Важно отметить, что в оформлении мини музея были задействованы все: родители, дети и воспитатели.

родителям тоже доставило удовольствие в сборе информации и игрушек.

мы очень рады, что именно эту игрушку выбрали для организации музея.

Вот такой у нас музей!

Публикации по теме:

Мини-музей «Бумага»Мини-музей «Бумага» Добрый вечер,уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мини-музей " Бумага". Создание мини-музеев на сегодняшний день в детском саду.

Мини-музей «Мир насекомых»Мини-музей «Мир насекомых» 1. Актуальность. Дошкольный возраст-это наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребёнка с природой. Экологическое воспитание.

Мини-музей «Моя безопасность»Мини-музей «Моя безопасность» Мини – музей «Моя безопасность» Цель создания мини – музея – это обогащение воспитательно – образовательного пространства новыми формами.

Мини-музей «Овечек»Мини-музей «Овечек» Каждый день дошкольника в детском саду- это день жизни человека, который может быть радостно прожит только тогда, когда удовлетворяются.

Мини-музей «Рукодельница»Мини-музей «Рукодельница» Создавая в группе мини – музей «Рукодельница», мы преследовали цель познакомить ребят с увлечениями и теми изделиями, которые создают их.

Мини — музей Снеговиков.Мини — музей Снеговиков. Снеговик – один из любимых зимних персонажей нашего народа. Читая, стихи про снеговиков, нас заинтересовало: «Откуда появилась традиция.

Мини-музей «Эхо войны»Мини-музей «Эхо войны» Тема: Мини-музей "Эхо Войны" Мачула М. А. Кошкина Е. А. Последние годы – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления.

Мини-музей — это здорово! Мини-музей в детском саду, как средство патриотического воспитания дошкольников Основная цель данной статьи показать читателям, как педагогический.

Мини-музей колокольчиковМини-музей колокольчиков Мини-музей колокольчиков Музей – это смесь искусства и истории, филологии и басни, документа и романа, которая посылает нам через многие.

План — конспект НОД в младшей группе «Хоровод матрешек» («Народная игрушка») Тема: «Хоровод матрешек» («Народная игрушка») Образовательная область : художественно – эстетическое развитие (рисование). Цель: знакомство.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мини-музей «Хоровод матрешек»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 13:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мороз не велик да стоять не велит
Морозным субботним утром на территорию детского сада № 16 «Тополёк» спешили воспитатели и родители с детьми. Вооружившись лопатами, собрались они здесь не...
Зимние прогулки
Ах, сколько на свете веселых затей! Мы лепим из снега фигурки зверей: Пингвин, колобок, медвежонок, лиса… Как весело всем! Мы творим чудеса!...
Лепка «Птичья столовая».
Цель: Создание птиц: воробья, синицы и снегиря из пластилина. -Учить детей лепить птиц: воробья, синицы, снегиря. Передавать их строение: туловище, голова,...
Фотоотчет новогоднего утренника в 1 младший группе
В нашем детском саду прошел самый первый новогодний утренник для детей 1 младшей группы! Наши малыши были такие нарядные, такие удивительные! Малыши...
Диагностика школьной зрелости
Диагностика школьной зрелости. 1. Как тебя зовут____________________________________ Назови свою фамилию, имя отчество. Назвал: фамилию отчество имя; 1....