Приложение МААМ

Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков (8 фото)

Вера Шадрина
Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Процесс закрепления звука в речи является длительным и трудоемким, поэтому в своей логопедической работе использую различные приемы автоматизации и дифференциации. Мнемотаблицы являются одним из таких приемов.

Представляю вашему вниманию мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков, которые нарисованы мною самостоятельно. Составлены мнемотаблицы в стихотворной форме. За основу взят речевой материал из пособий Шаблыко Елены Ивановны-серия "Библиотека логопеда". На оборотной стороне листа А4 каждой мнемотаблицы напечатаны стихи.

Публикация «Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков» размещена в разделах

Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков

Мама Милу мыла с мылом,

Мила мыло не любила.

Фото №1 Процесс закрепления звука в речи является длительным и трудоемким поэтому в своей логопедической работе использую различные приемы автоматизации и дифференциации

Золотистый, как из бронзы,

Жук кружится возле розы

И жужжит:"Жу-жу, жу-жу,

Очень с розами дружу".

Фото №2 Мнемотаблицы являются одним из таких приемов

Загадки загадали дети.

О вазе, звонке и газете,

О зайке, козе и бизоне,

О звездах, гнезде и газоне.

Фото №3 Представляю вашему вниманию

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

Белка шишку уронила,

Прямо в мишку угодила.

Фото №4 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотаблицы на автоматизацию и

Не знали медвежата, что колются ежата,

И давай с ежатами играть, как с медвежатами.

Вдруг медвежата в слезы:-Ёжики-занозы,

Испугались ежики, несут щипцы и ножики,

И давай по штучке вынимать колючки.

Фото №5 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциацию звуков которые нарисованы мною самостоятельно

Видишь, смотрят из гнезда

Два молоденьких дрозда.

Клюв покажет первый дрозд,

А второй покажет хвост.

Фото №6 Составлены мнемотаблицы в стихотворной форме

У мамы в сумке сом и сметана.

Сом-коту, а сметана-Степану.

Фото №7 За основу взят речевой материал из пособий Шаблыко Елены Ивановны серия Библиотека логопеда

Взял Валерка тарелку,

Взял Валерка поднос

Мне тарелку Валерка

На подносе принес.

Публикации по теме:

«Мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми среднего возраста.»«Мнемотаблицы для разучивания стихотворений с детьми среднего возраста.» Вот уже несколько лет я использую в своей работе мнемотехнику. Сейчас у меня детки 4-5 лет. Все стихотворения, которые мы учим, мы пытаемся.

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку»Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков «Украсим елочку» Дидактическая игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее.

Игры на автоматизацию звуков и формирование лексико-грамматических категорий на логопункте ДОУ Около пяти лет являюсь учителем-логопедом логопедического пункта МБДОУ ДС № 40 «Кораблик» города Николаевска-на-Амуре. Более 17 лет работала.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворенийМнемотаблицы для заучивания стихотворений Мастер класс: "Мнемотаблицы для заучивания стихотворений" Сегодня хочу предоставить вашему вниманию мнемотаблицы, которые сделали мы с.

Мнемотаблицы для описания лесных животных Уважаемые коллеги,в настоящее время всё чаще у дошкольников наблюдаются такие проблемы, как: скудный словарный запас, неумение согласовывать.

Мнемотаблицы по развитию речиМнемотаблицы по развитию речи Мнемотехника– это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Цель:организация запоминания и заучивания художественных.

Мнемотаблицы при заучивании стихотворений и составлении рассказовМнемотаблицы при заучивании стихотворений и составлении рассказов МНЕМОТАБЛИЦЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ И СОСТАВЛЕНИИ РАССКАЗОВ. Дети любят стихи, рассказы, сказки, слушают их с большим удовольствием,.

Мнемотаблицы для заучивания стихов с детьми 2–4 летМнемотаблицы для заучивания стихов с детьми 2–4 лет Карепова Л. Ю. учитель дошкольного учреждения ” Raadiku”, г. Таллинн, 2017 У детей дошкольного и младшего школьного возраста преобладающим.

Семинар — практикум для воспитателей: «Игры на дифференциацию звуков»Семинар — практикум для воспитателей: «Игры на дифференциацию звуков» Семинар – практикум для воспитателей Тема: «Игры на дифференциацию звуков» Задачи: 1) Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей.

Составление мнемотаблицы для эффективного заучивания стихотворенияСоставление мнемотаблицы для эффективного заучивания стихотворения Здравствуйте, уважаемые коллеги! В преддверии праздника «День космонавтики», предлагаю вашему вниманию мнемотаблицу для заучивания стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков
Опубликовано: 3 мая 2017 в 20:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мнемотаблицы на автоматизацию и дифференциацию звуков» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шадрина (УИ 171966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД