Марина Шамсутдинова
Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию многофункциональную дидактическую игру «Гномики». Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет.
Комплектность игры: разноцветные гномики (7 шт.)
Карточки – геометрические фигуры (7 шт.)
Для детей от 3 до 4 лет
Игра «Расставь карандаши»
Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Гномики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Цель: Закреплять знание детей основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный
Описание игры:
Нужно правильно расставить карандаши по цветным коробочкам, так же назвать цвет.
Игра «Подбери по цвету шапку»
Цель: учить детей различать и называть цвета, соотносить по цвету. Развивать моторику рук детей и ловкость пальцев
Описание игры:
Предложить ребенку подобрать шапочку гномику, такого же цвета, назвать цвет.
Игра "Какого гномика не стало"
Цель: Закреплять знание детей основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный. Формировать умение концентрировать внимание
Описание игры:
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного гномика. Дети открывают глаза и отгадывают, какой гномик убежал.
Для детей от 4 до 7 лет
Игра : «Подбери гномику геометрическую фигуру»
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, овал, ромб)
Описание игры:
Предлагается детям подобрать карточки с нужной геометрической фигурой, соответствующей носику гномика и положить ее рядом с нужным гномиком.
Игра «Разные настроения».
Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства (злость, страх, радость, веселье, удивление, грусть, печаль); развивать воображение, речь ребенка).
Описание игры:
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает гномика и спрашивает : «Какое настроение?» (например, грустное). Затем воспитатель предлагает детям мимикой изобразить данное эмоциональное состояние. Затем просит детей поразмышлять:»У меня такое грустное лицо, когда я …когда у меня (например, у меня такое грустное настроение, когда у меня отняли игрушку; когда я упал). Используя такой принцип, можно поговорить о всех знакомых детям эмоциональных состояниях, опираясь на пиктограммы.
Игра «Мимическая гимнастика».
Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь ребенка.
Описание игры:
Ребенок выбирает гномика и показывает своей мимикой изображенную на ней эмоцию, а другие дети (игроки) должны отгадать ее и назвать.
Для детей от 5 до 7 лет
Игра «Назови день недели»
Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.
Описание игры: Воспитатель вместе с детьми вспоминает названия дней недели, их последовательность, определяет, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Затем загадывает загадки о днях недели и предлагает детям найти соответствующего гномика