Получи документы

Многофункциональная дидактическая игра «Гномики» (3 фото)

Марина Шамсутдинова
Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»

Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию многофункциональную дидактическую игру «Гномики». Игра предназначена для детей от 3 до 7 лет.

Комплектность игры: разноцветные гномики (7 шт.)

Карточки – геометрические фигуры (7 шт.)

Для детей от 3 до 4 лет

Игра «Расставь карандаши»

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Гномики“» размещена в разделах

Цель: Закреплять знание детей основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный

Описание игры:

Нужно правильно расставить карандаши по цветным коробочкам, так же назвать цвет.

Игра «Подбери по цвету шапку»

Цель: учить детей различать и называть цвета, соотносить по цвету. Развивать моторику рук детей и ловкость пальцев

Описание игры:

Предложить ребенку подобрать шапочку гномику, такого же цвета, назвать цвет.

Игра "Какого гномика не стало"

Цель: Закреплять знание детей основных цветов: жёлтый, зелёный, синий, красный. Формировать умение концентрировать внимание

Описание игры:

Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного гномика. Дети открывают глаза и отгадывают, какой гномик убежал.

Для детей от 4 до 7 лет

Игра : «Подбери гномику геометрическую фигуру»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, овал, ромб)

Описание игры:

Предлагается детям подобрать карточки с нужной геометрической фигурой, соответствующей носику гномика и положить ее рядом с нужным гномиком.

Игра «Разные настроения».

Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства (злость, страх, радость, веселье, удивление, грусть, печаль); развивать воображение, речь ребенка).

Описание игры:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает гномика и спрашивает : «Какое настроение?» (например, грустное). Затем воспитатель предлагает детям мимикой изобразить данное эмоциональное состояние. Затем просит детей поразмышлять:»У меня такое грустное лицо, когда я …когда у меня (например, у меня такое грустное настроение, когда у меня отняли игрушку; когда я упал). Используя такой принцип, можно поговорить о всех знакомых детям эмоциональных состояниях, опираясь на пиктограммы.

Игра «Мимическая гимнастика».

Цель: формировать умение определять и различать эмоции и чувства; развивать воображение, речь ребенка.

Описание игры:

Ребенок выбирает гномика и показывает своей мимикой изображенную на ней эмоцию, а другие дети (игроки) должны отгадать ее и назвать.

Для детей от 5 до 7 лет

Игра «Назови день недели»

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.

Описание игры: Воспитатель вместе с детьми вспоминает названия дней недели, их последовательность, определяет, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Затем загадывает загадки о днях недели и предлагает детям найти соответствующего гномика

Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»
Фото «Гномики»
Многофункциональная дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Забавный щенок» для детей от 3 до 7 лет и новогодняя игрушка на ёлкуМногофункциональная дидактическая игра «Забавный щенок» для детей от 3 до 7 лет и новогодняя игрушка на ёлку Авторская многофункциональная дидактическая игра «Забавный Щенок» Представляю вашему вниманию многофункциональную дидактическую игру для.

Многофункциональная дидактическая игра «Универсальные шашки»Многофункциональная дидактическая игра «Универсальные шашки» Игра «шашки» представляет из себя : мягкое поле (размеров равным столешнице, прикрепляющееся к ножкам с помощью лент, чтобы не скользило).

«Занимательная муфта». Многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста«Занимательная муфта». Многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста «Занимательная муфта» (авторская многофункциональная дидактическая игра по ФЭМП для детей дошкольного возраста) Данная дидактическая предполагает.

Многофункциональная дидактическая игра «Поляна знаний»Многофункциональная дидактическая игра «Поляна знаний» Пособие «Поляна знаний» Цель: Обобщить и закрепить знание детей. (можно использовать для ознакомления с новым материалом). Закрепить знание.

Дидактическая многофункциональная игра «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая многофункциональная игра «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая многофункциональная игра: «Математическое поле чудес» для детей старшего дошкольного возраста, сделана своими руками из.

Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик»Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик» Цель игры: - развитие мелкой моторики, внимания, речи; - развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления.

Многофункциональная дидактическая «Чудо-юбка» Использование информационных компьютерных технологий, при работе с детьми раннего возраста, достаточно спорная тема. У многих возникают.

Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Одежда»Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Одежда» Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Одежда». Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение.

Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики»Многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики» Назначение: многофункциональная дидактическая игра из фетра «Ежики» Пособие направлено: - на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность;.

Многофункциональная дидактическая игра «Умные крышечки»Многофункциональная дидактическая игра «Умные крышечки» IMG]/upload/blogs/detsad-273749-1514024774.jpg[/IMG] ногофункциональная дидактическая игра «Умные крышечки» 1. Вариант: «Цепочка слов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Гномики»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 10:49
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД