Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возраста

светлана орлова
Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возраста

Основными факторами психического развития ребенка в раннем возрасте являются ведущая предметная деятельность и ситуативно-деловое общение со взрослыми.

Сенсорное развитие

- [/i]это процесс формирования определенных представлений о свойствах предметов: их размере, форме, цвете, положении в пространстве, фундамент для общего умственного развития малыша.

Цель нашей работы: развития у детей ощущений, восприятий и представлений, накопление и систематизация знаний об окружающем мире и совершенствовании деятельности органов чувств ребенка.

Задачи нашей игровой ширмы

• Развивать мелкую моторику рук, сенсорные навыки;

• Развивать речь детей и обогащать словарный запас;

• Развивать творческие способности в игровой и театрализованной деятельности;

• Совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в

пространстве;

• Воспитывать бережное отношения к окружающему миру, чувство прекрасного;

• Формировать личностные качества детей.

Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возраста

Работу по развитию умений и навыков познания мы начинаем с раннего возраста. Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть информацией, нужно превратить обучение в увлекательную игру, мы создавали нашу ширму-игру для развития воображения,творчества у детей.

Наша занимательная многофункциональная ширма дает возможность детям воображать и фантазировать, самостоятельно организовывать игровую деятельность, помогает педагогу правильно организовать образовательный процесс.

-В секциях нашей ширмы мы постарались создать и различные дидактические игры: «Помоги мышке», «Чудесные корзиночки», «Одень куколку», «Путешествие ежика в осенний лес» и др.

-наполнили все секции дидактическим материалом (листочки,яблоки,капельки,создали игровые ситуации, отразили сезонные изменения и явления в природе (солнышко,тучки,дождик,листопад);

-отдельная секция ширмы посвящена театральной деятельности, где мы вместе с детьми можем рассказывать друг другу сказки, повторять уже знакомые, а дети самостоятельно сочиняют и обыгрывают разные игровые ситуации, сюжеты сказок и потешек, прибауток;

Раннее сенсорное воспитание положительно влияет на уровень интеллекта и качество умственного развития ребенка в целом, становление предметной деятельности связано с изменением характера общения ребенка со взрослыми, развитию познавательной активности, совершенствованию психических процессов: ощущения, восприятия, внимания,памяти и мышления.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

Дидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Волшебная карусель» для детей младшего дошкольного возраста Описание: предлагаемая методика использования дидактического пособия будет полезна воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Многофункциональная ширма-игра «Волшебная сенсорика» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 января 2021 в 22:15
+259Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. Всемирный день неторопливости

«Дело верши, да не спеши» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы с ребенком отметить Международный день неторопливости, вместе поиграть и позаниматься...

26 февраля. Всемирный день фисташек

Международный день фисташек был придуман для того, чтобы побудить людей почаще добавлять фисташки в свой ежедневный рацион, используя их преимущества для своего здоровья. Они низкокалорийны, а витаминов,...

Проект в первой младшей группе «Наш друг — Снеговик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полянский детский сад «Сказка» муниципального образования Рязанский муниципальный район...
Интегрированное спортивное занятие в младшей группе к 23 февраля «Отважные моряки»
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социализация», «Познание», «Речевое развитие»....
Соревнования «Зимние забавы»
Зимние забавы 2021 г. Пермь Холодно, морозно нынче во дворе! Так всегда бывает зимою в феврале! Что же детям делать? Как же им гулять? В зимние забавы мы...