Получи документы

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Белый медведь» (3 фото)

НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Белый медведь»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными материалами при выполнении аппликации. Учить равномерно наносить стружку на готовый шаблон.

Развивать фантазию, творческое мышление, моторику пальцев рук.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы: Картон темно синего цвета с изображением медведя, кокосовая стружка, глаза, клей ПВА, кисточка, клеенка-подкладка, картинки с изображением медведя.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на Северный полюс. И, несмотря на суровые условия, там тоже живут животные, а кто отгадайте загадку:

Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе „Белый медведь“» размещена в разделах

Сев на ледяную глыбу,

Я ловлю на завтрак рыбу.

Белоснежным я слыву

И на Севере живу.

Дети: Белый медведь.

Воспитатель: Правильно, это белый медведь.

Давайте посмотрим на них.

Рассматривание картины «Семья белых медведей»

- кого вы видите на этой картине?

- что делают медвежата? Какие они?

- что делает медведица? Какая она?

- кому она несет рыбу? Где она взяла ее?

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Его зовут Умка.

(Умка): Ребята, у меня совсем нет друзей!

Воспитатель: Давайте поможем обрести Умке друзей. Но в начале, давайте немного поиграем. Становитесь все в кружок, поиграйте с мишкой.

Физминутка

Белый мишка- наш топтыжка (ходят как мишки)

Лапки большие,

Ушки круглые, смешные, (держат уши)

Маленький хвостик, черненький носик, (трогают нос)

Когти длинные-

Мишки очень сильные (руками показывают).

Воспитатель: Молодцы, ребята, Умке очень понравилось с вами играть. А сейчас пройдите к своим столам. Давайте, вспомним с вами, какого цвета медведи? Какие части тела у медведя? Чем питается?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, а теперь приступим к работе. Мишка у нас белый, поэтому мы его будем делать из знакомого с вами материала – кокосовой стружки. Возьмите шаблоны, нанесите равномерно клей, не выходя за контур. Сначала приклейте глаз мишке, а после равномерно посыпьте стружкой.

Самостоятельная - практическая работа детей. Индивидуальная помощь.

В процессе работы воспитатель спрашивает у детей:

- какие лапы у медведя? (большие, сильные)

- шерсть (мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)

- нос (черный)

- глазки (маленькие, черненькие)

- хвостик (маленький, незаметный)

Воспитатель: Какие вы молодцы. Умка, тебе понравились твои новые друзья?

Умка: Да, ребята, они очень хорошие, спасибо вам большое!

Дети прощаются с ним, Умка уходит.

Воспитатель: А теперь скажите мне, кто к нам в гости приходил? Что вам понравилось больше всего? Молодцы, вы сегодня молодцы. Спасибо.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Белый медведь»
Фото «Белый медведь»
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние» Программное содержание. Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения белого медведя, по представлению или с опорой на иллюстрацию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием и т. д. ; Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию.

Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь»Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы «Белый медведь» Цели: Познакомить детей с белым медведем, его средой обитания, питанием. Развивать образное и эстетическое восприятие; Развитию умения.

Конспект занятия по лепке «Белый медведь»Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелкиМастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Животные Севера. Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки Автор: Федосеева Юлия Владимировна Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Белый медведь» из одноразовой пластиковой тарелки.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Белый медведь»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 18:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД