Получи документы

Эссе музыкального руководителя

Сапият Ипиева
Эссе музыкального руководителя

Я – Здравствуйте! Я работаю музыкальным руководителем в ЦРР детский сад №8.

Я всегда знала, что буду заниматься музыкой с детьми но произошло это не вдруг.

Занятия на фортепиано с пяти лет, танцы и песенки в детском саду, и конечно же, учитель в музыкальной школе, которая поставила меня на этот путь, по которому я иду до сих пор.

Будучи молодым специалистом, в 1995 г окончив Избербашское музыкальное училище я вошла в музыкальный зал детского сада.

Публикация «Эссе музыкального руководителя» размещена в разделах

Всё на месте, я готова. И вот на меня смотрят они - мои первые малыши! Кажется, они не смогут понять всего, что знаю я. Но они впитывают всё с раскрытыми ртами и распахнутыми глазами. Оказывается, что дети в четыре года знают многое, не могут правильно рассказать, но они точно чувствуют и даже больше чем мы. Тогда я поняла для себя главное. Мне, как и многим взрослым людям, не хотелось взрослеть, а рядом с детьми это оказалось очень просто. А самое важное - нужно оставаться ребёнком, чтобы не просто донести до детей всю красоту музыкального мира, а правильно её преподнести. И я решила остаться в мире Детства.

И вот уже 22 года я занимаюсь любимым делом. Учу детей чувствовать и понимать музыку. Каждое утро я открываю двери в просторный и светлый зал, где вижу восторженные лица маленьких детей которые ждут, маленького чуда! Я пытаюсь научить ребятишек, быть с музыкой добрее и сильней. Жизнь детей без музыки невозможна, как без сказки или игры, поэтому всю образовательную деятельность я провожу в игровой форме, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности.

Дети получают различные знания, умения, в них развивается слух, чувство ритма, певческие, танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности. Образовательный процесс получается более интересным для детей, когда я использую в своей работе информационно коммуникативные технологии, цифровые образовательные ресурсы. В отличие от обычных технических средств обучения ЦОР позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности в дошкольном детстве, наиболее полно познакомиться с миром музыки.

Они усиливают познавательный интерес дошкольников к музыке, активизируют детское внимание, так как появляются новые мотивы к усвоению предложенного материала. В своей педагогической деятельности, я применяю различные инновационные технологии, такие как, дыхательная гимнастика, речевые игры, музыкотерапию, которые позволяют на практике заинтересовать детей, не прибегая к принудительному усвоению элементарных музыкальных знаний.

В основе инновационных технологий музыкального воспитания детей лежит коллективная деятельность, объединяющая: пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию. Работаю по программе «От рождения до школы» Васильевой, Гербовой, Камаровой под редакцией Вераксы, использую парциальные программы, «музыкальное воспитание в детском саду» С. С. Агабековой, «Дети гор» Кондрашова В. В, «Родничок» ,"Музыкальные шедевры" О. П. Радынова, стараюсь прививать любовь к культуре и традициям Дагестана. Я считаю что, каждый человек должен знать в первую очередь свою родину, свою историю, свою культуру, свои обычаи. Главным в своей профессии, я считаю любовь к детям и своему делу. Я нужна детям, чтобы разбудить их чувства, творчество и фантазию, чтобы помочь им окунуться в мир музыки. Научить их петь, играть, танцевать, быть открытыми окружающему миру. Участие на методических объединениях, семинарах,вебинарах, на конкурсах муниципального и республиканского масштаба повышают мой профессиональный уровень, мое мастерство. В данное время, готовлю доклад для участия в республиканском вебинаре по тему: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в ДОУ средствами музыки»

Я являюсь призером республиканского конкурса «Воспитатель года- 2004,2005,2007,2016»г. Активно виду хореографический кружок национального танца «Лезгинка» с детьми старшего возраста у себя в саду. Я имею свои страницы в соц сетях и образовательных порталах, личный блог на международном портале МААМ, где публикую свои авторские разработки фото и видеоматериалы, являюсь членом жюри по музыкальному воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. Сочиняю музыку, стихи, песни, сказки, которые в последствии использую в своей практике ". Воспитанники нашего сада, принимают активное участие в городских мероприятиях.

Поверьте: у меня прекрасная работа и отдаюсь ей без остатка я. Конспекты, музыкальные занятия, все это не работа. Жизнь моя! Каждый раз идя домой с работы, я думаю о том что сквозь года. Поможет им моя забота. Взойдут плоды совместного труда.

Чудесная профессия.

Нет профессии прекрасней

В целом мире для меня!

Руководитель музыкальный –

Познакомьтесь, это я!

Ведь для творческой натуры

Лучше дела не найти! Много знать, уметь немало,

Каждый божий день расти!

Припев.

Улыбнулась мне удача. Благодарна я судьбе. Ведь профессий в мире много. Только лучше моей нет. Быть психологом отменным,

Педагогом надо быть!

И детей всех, непременно. Уважать, ценить, любить!

Должен быть ты дирижёром,

Исполнителем, певцом,

Композитором, танцором

И поэтом, и чтецом!

Быть художником, актёром,

Сценаристом и портным,

Программистом, режиссёром,

Аниматором смешным!

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя  «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» Консультация музыкального руководителя - «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя». Составила: Музыкальный руководитель.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаВзаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

Эссе «Как я понимаю миссию современного музыкального руководителя, реализующего ФГОС ДОУ» Музыка – величайшее из искусств, способное заставить человека проявлять всю гамму чувств, эмоций. Познание мира через художественный музыкальный.

Эссе музыкального руководителя «Моё путешествие в музыкальный мир» "Моё путешествие в музыкальный мир" Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития ребёнка Детский сад №12 «Теремок».

Эссе музыкального руководителя Жил-был мальчик по имени Илья. Как-то раз, укладывая сына спать, мама спросила: - Сынок, а кем бы ты хотел стать, когда вырастешь? - Ну,.

Эссе музыкального руководителя «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» участника муниципального этапа Конкурса «Воспитатель года Кубани» Лебедевой Елены Петровны, музыкального руководителя.

Эссе музыкального руководителя «Любить свою профессию — любить себя» "К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить.

Эссе музыкального руководителя «Моя педагогическая философия» Мы живём в 21 веке, в веке сложном, жестоком, равнодушном. Как в нём выстоять, выжить, стать личностью с большой буквы, стать человеком,.

Эссе музыкального руководителя «Моя профессия — моё призвание!» ЭССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ детского сада № 8 «СКАЗКА» село Большие Салы Мясниковского района Ростовской области Соловьёвой Ольги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе музыкального руководителя
Опубликовано: 25 марта 2019 в 19:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД