МААМ-картинки

Мой дом.

Оля ка
Мой дом.

Учитель иностранного языка

В дошкольном Ч/у “Ofsted”

Дет. сада“Мерей”

Мирсаяпова Н. О.

Казахстан. Костанай 2017

Технологическая карта

Образовательная область: Коммуникация. Здоровье.

Раздел: Мой дом.

Тема: "Games."

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о мебели, отработать навыки говорения; развивать творческие способности, активность детей; воспитывать уважение друг к другу, вежливость.

Оборудование: презентация, иллюстрации по теме.

Билингвальный компонент: мебель – жиhаз.

Мотивационно-побудительный.

Публикация «Мой дом,» размещена в разделах

Здоровается с детьми.

Проводит гимнастику для пальчиков.

Фонетическая зарядка.

Well, let’s sing song about the house. (Поем песенку (Дети проявляют интерес

к происходящему. Выполняют фонетическую зарядку.)

Организационно-поисковый.

Как я уже сказала, сегодня мы с вами отправляемся в мебельный магазин (на столе расставлена игрушечная мебель).

Ребята, посмотрите на все предметы мебели, вы можете назвать их по-английски?

Педагог: Правильно ребята, новые предметы мебели это полка и книжный шкаф. Давайте повторим эти названия по-английски.

полка – a shelf

книжный шкаф – a bookcase

Let’s play! На столе лежат карточки с мебелью, вы должны показать ту карточку, на которой изображен предмет мебели, который я называю по-английски.

-Я каждому из вас раздаю по одной карточке с предметом мебели, а вы должны назвать его по- английски. (каждый называет мебель по очереди).

-Договорки про мебель. (к каждой договорке показывает картинку).

Иду я спать, гасите свет.

Кроватка по-английски bed.

Да. Запомнить я успела:

Сгул по-английски будет chair.

И рекламу, и концерт нам покажет TV-set.

Лежишь, читаешь на софе.

Пьешь ароматный кофе.

Диван же по-английски sofa.

Сказала миссис Эйбл:

Стол по-английски table.

-Игра «What is missing?»

Ведущий - ребенок прячет на столе любой предмет мебели, а остальные называют, что пропало.

-игра «What is it?»

Педагог предлагает рассмотреть иллюстрации по теме и ответить на вопросы:

- What is it? ("It's a chair".)

Физкультминутка.

Т: Are you tired, boys and girls?

Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way (разводим руки в стороны) to our house?

Where? Where? (поворачиваемся в стороны)

Up in the air, (посмотрим по сторонам)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (открываем глаза)

– Игра с мячом «Переводчик»

Педагог бросает мяч и называет мебель по-русски, ребенок возвращает мяч, называя слово по-английски дети перемещаются.

-игра «Сломанный телефон»

Педагог говорит ребенку на ушко слово на тему «Мебель» по цепочке передается слово.

Рефлексивно-корригирующий.

Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Our lesson is over.).Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson).

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: слова - предметы мебели.

Понимают: вопрос: “What is it?” и отвечают на негo"It's a chair".

Применяют: знания в играх в группе.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мой дом, мой город»Стенгазета «Мой дом, мой город» 17 ноября родители приняли участие в создании плаката на тему недели " Мой дом, мой город". Родители вместе со своими детьми приклеивали.

Актуальность проекта «Мой дом — мой город» Актуальность проекта «Мой дом - мой город». Воспитатель: Авдонина Галина Алексеевна МБДОУ детский сад №2 «Дельфинчик». «Озёрский край.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в ДОУ на тему «Мой дом — мой город» Конспект НОД в средней группе Тема: «Мой город - Тавда». Цель: Закрепить у детей знания о понятиях «дом», «город». Задачи: • Обучающие.

Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород»Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород» ПРОЕКТ: «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД!» Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки реализации:.

Статья «Мой город-мой дом-моя семья» Современные дети мало знают о родном городе, посёлке, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, редко сострадают.

Открытый урок по природоведению для умственно отсталых детей «Дом, в котором я живу: моя школа, мой дом» Ход урока: I. Организация начала урока Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой дом, мой район» Проект для детей старшего дошкольного возраста "Мой дом, мой район" Матрица проекта Проблемное поле проекта Как сформировать у дошкольников.

Проект «Мой дом-мой город» Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский, краткосрочный. Цель: расширение знания детей о родном городе;.

Рекомендации для родителей детей старшей группы по теме «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» 1. Выучить с ребенком: Наименование нашей страны (Российская Федерация или Россия, флаг, герб, послушать гимн, ребенок должен знать как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мой дом.
Опубликовано: 1 мая 2017 в 19:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД