Лучший педагог года

Моя педагогическая деятельность

Мусина Наталья Викторовна
Моя педагогическая деятельность

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Для всестороннего развития детей, педагог использует :

Публикация «Моя педагогическая деятельность» размещена в разделах

1. Инновационные педагогические технологии (технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология «ТРИЗ», которые помогают создать необходимые условия для обучения дошкольников. При этом воспитанники чувствуют свою успешность, интеллектуальную состоятельность.

2. Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, физ. минутки, артикуляционная гимнастика, психогимнастика)

3. Игровой метод.

4. Проектная деятельность («Ароматная живопись или кофейные рисунки», «Перелетные птицы», «Насекомые»)

5. Метод проблемного обучения.

6. Индивидуальный подход.

7. Сотрудничество с семьей.

8. Сотрудничество со специалистами.

9. Планирование методической работы

Наталья Викторовна отмечена:

-Почетной грамотой от МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за высокую работоспособность, профессионализм и успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста (2017г.)

-Благодарностью от администрации МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за добросовестность в воспитании и творческое обучение детей продуктивным видам деятельности, участие в методических мероприятиях детского сада. (2018г.)

Входит в состав экспертов по осуществлению оценки профессиональной деятельности педагогических работников Калининградской области ГБУКО «РЦО»

Выступления на уровне учреждения:

- «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изодеятельности» статья в журнале детского сада «Семицветик» (2016 г.)

- Разработала план предварительной работы по изодеятельности с детьми всех возрастных групп (2016 г.)

- Мастер – класс для педагогов детского сада по технике «Кинусайга» (2016 г.)

- Открытое занятие «Город Ненужных вещей» (2016 г.)

- Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды центра искусств в группе, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС» (2016 г.)

- Открытое занятие на уровне ДОУ «Светлячок» (2016 г.)

- Организация выставки «Творчество педагогов» (2016 г.)

- Участие на педсовете «Суд над мультфильмом» (2017 г.)

- Открытое занятие, тема «С чего начинается весна» (2017 г.)

- Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное рисование» (2017 г.)

- Проект «Насекомые» (2017 г.)

- Проект «Перелетные птицы» (2017 г.)

- Участие в конкурсе Эссе «Быть воспитателем, значит…»(2017)

- Заметка для сайта детского сада о работе «Мастерской Деда Мороза» (2017 г.)

- Образовательная деятельность «Работа в студии одного художника» (2018 г.)

Консультации для родителей

- «Правильна ли правильная раскраска»(2016 г.)

- «Роль рисования в развитии ребенка старшего дошкольного возраста» (2016 г.)

- «Особенности рисования детей 3-4 лет»(2016 г.)

- «Что рисовать с ребенком в возрасте 1-3 лет» (2016 г.)

- «Идеи для семейного творчества» (2016 г.)

- «Зачем и почему рисуют дети» (2016 г.)

- Открытые занятия для родителей в «День открытых дверей»(2016г.)

- «Позвольте ребенку творить!»(2017 г.)

- «Значение лепки в жизни детей»(2017 г.)

- «Позвольте ребенку творить!» (2017 г.)

- Открытые занятия для родителей «Почки и листочки», «Красивые платья»(2017 г.)

- «Нетрадиционное рисование с детьми старшей группы»(2017 г.)

- Мастер-класс для родителей «Мастерской Деда Мороза. Делаем снегирей.»(2017 г.)

- «Каким приемам работы с материалами вы можете обучить своего ребенка»(2017 г.)

- «Особенности рисования детей 3-4 лет» (2018 г.)

- «Полезные советы для родителей»(2018 г.)

- «Учите детей изображать»(2019 г.)

- «Учим детей держать карандаш правильно»(2019 г.)

- «Полезные советы для родителей по развитию изодеятельности»(2019 г.)

Выступления на муниципальном уровне:

- Участие в составе оркестра и подготовке материала для августовской конференции

(2016 г.)

- Занятие – импровизация с детьми детского сада «Аленка», «Синичкин день»(2016 г.)

- Мероприятие в рамках проекта сетевого взаимодействия, посвященного130-летию С. Ю. Марщака игра-путешествие «В гости к С. Я. Маршаку» (2017 г.)

- Участие в организации и проведении районного праздника «День защиты детей»(2018г.)

- Участие в работе ресурсного центра «Синтез искусств как средство художественно –эстетического развития дошкольников» (2018 г.)

- Мастер-класс с детьми 2кл. гимназии г. Гурьевска «Изготовление снежинки» (2018 г.)

- Образовательная деятельность «Ярмарка народных промыслов» в рамках семинара «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе приобщения к народному творчеству» (2019 г.)

- Конкурс поделок «Осень-волшебница» (член жюри, 2019 г.)

- Участник районного семинара для учителей начальных классов «Внеурочная деятельность, как средство развития и самореализации личности младшего дошкольника» (2019г.)

Выступления на региональном уровне:

- Открытое занятие «Светлячок», в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОО «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста» (2016 г.)

- Участие в районном метод-объединении «Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства в соответствии ФГОС ДО» Открытое занятие «С чего начинается весна» (2017г.)

- Подготовка участника областного конкурса рисунков на асфальте «Войти в природу другом» (2017 г.)

- Участие в проектно-исследовательской работе на конференции «В мир поиска, творчества, науки». Защита проекта «Ароматная живопись или кофейные рисунки»(2017 г.)

- Участие в областном конкурсе «Я люблю янтарь» (2017 г.)

- Участие в областном семинаре «Организация и проведение занятий по изодеятельности в ДОУ» (2018 г.)

- Семинар-практикум в рамках модуля «Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования». «Изготовление музыкального инструмента» (2019 г.)

- Семинар-практикум в рамках вариативного модуля «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством использования средств и методов художественного творчества». Мастер-класс по «Ниткографии» (2019 г.)

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым новым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Каждый день.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Моя педагогическая инициатива»Эссе «Моя педагогическая инициатива» Ребенок-это маленький росток, который холим, любим и лелеем, Ребенок-это маленький цветок, я всей душой его согрею, и позабочусь я о том,.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моя педагогическая деятельность
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 21:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД