Получи документы

Морское путешествие

ксения Сергеева
Морское путешествие

Содержание деятельности:

1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Летом я была на море, там так красиво, тепло, светит солнце, все купаются. Ребята а из вас кто-нибудь был на море? (Ответы детей). А на чем можно отправится? (Ответы детей). Тогда мы все вместе отправляемся в морское путешествие (Ходьба обычная)

Инструктор: : Ходьба в колоне по одному,

по сигналу ходьба на носках руки на пояс; ходьба на пятках, руки за голову (переход на обычную ходьбу)

Публикация «Морское путешествие» размещена в разделах

ходьба в полуприседе, руки на коленях.

Инструктор: Побежали друг за другом (Бег обычный.)

Инструктор: Быстро шагай, смотри не зевай! Высоко подняв колено, идем с ребятами мы смело. (Ходьба с высоким подниманием колен, обычная ходьба, перестроение в 3 колонны у степов).

Инструктор: Вот, наконец, мы добрались до нашего корабля. Проходите на палубу, занимайте свои места. Дети становятся на степ-плотформы.

2 часть.

ОРУ на степе.

1. Дышим воздухом морским.

И. п. - стоя на степе, руки опущены. 1-2 – подняться на носки, руки вверх, вдох. 3-4- вернуться в и. п., выдох. 6 раз.

2. Разгулялись волны в море.

И. п. – сидя верхом на степе, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 - наклон вправо, 3 – руки в стороны,4 – и. п. То же в левую сторону. По 6 наклонов в каждую сторону.

3 Поглядели вправо, влево, повернулись все умело.

И. п. – сидя верхом на степе, руки за головой. 1 – поворот вправо, развести руки в стороны, 2 – и. п., 3 – поворот влево, развести руки в стороны, 4 – и. п. По 6 поворотов в каждую сторону.

4 Чтоб увидеть как в дали проплывают корабли, вы бинокли все берите и на море поглядите.

И. п. – стоя на полу, лицом к степу, руки на пояс. 1- шаг правой ногой на степ, 2 – шаг левой ногой на скамейку, посмотреть в «бинокль», 3 – шаг правой ногой со скамейки, 4 – шаг левой ногой со скамейки. 6 раз.

5 Мы прекрасно загораем, выше ноги поднимаем. Держим, держим, напрягаем, опускаем, отдыхаем.

И. п. – сидя на степе, руки полу. 1 – 2 - поднять прямые ноги вверх, задержать. 3 -4 – принять и. п.

6 Начинаем все грести.

И. п. – лёжа на спине, на степе, руки вытянуть за головой. 1-2- сесть, коснуться руками коленки, 3-4- вернуться в и. п. 6-8 раз.

7 Теперь с приятелем вдвоём через море поплывём.

И. п. - лёжа на животе, на степе, руки, согнутые в локтях, лежат под подбородком. 1-3- выполнять круговые движения руками, имитируя плавание, 4- и. п. 6-8 раз.

8 Вот и остров показался, вы рады? Давайте повеселимся!

И. п. - стоя на полу у скамейки, прыжки ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки вниз. По 10 прыжков, 2-3 раза в чередовании с ходьбой на месте.

Инструктор: Вот мы и приплыли на остров, высаживаемся на берег.

Перестроение от лавок в одну колонну.

Инструктор: Посмотрите как здесь красиво!

Слайд острова с заливом

Инструктор: Ребята, посмотрите, на этом острове есть залив, хотите туда попасть? Но нам придётся преодолевать препятствия. Вы готовы? Тогда в путь!

ОВД

1 Мост (Ходьба по скамейке, ставя ногу с носка на пятку. На середине скамейке, присесть, хлопнуть в ладоши).

2 Кочки (Прыжки через модули)

3 Подводные камни. (Прыжки с использованием каната влево-право).

4 Туннель.

На втором круге вместо ходьбы по скамейкам – ползание на животе, подтягиваясь руками. Ходьба по канату.

Инструктор: : Вот мы и добрались до залива, давайте отдохнём и поплаваем.

Появляется Нептун.

Нептун: Кто посмел нарушить мой покой? Кто вы такие?

Инструктор: : Уважаемый Нептун, мы ребята из детского сада. Мы отправились в морское путешествие. Нам очень нравится на острове! Можно нам поплавать в этом заливе?

Нептун: Ну что ж, плавайте. Но хочу вас предупредить, что в этом заливе живет голодная, «зубастая акула»

Ведущему ребенку надевается шапочка Акулы и проводится подвижная игра «Зубастая акула» (по принципу ловишки с ленточками) 2-3 раза

Инструктор: Уважаемый, Нептун вам понравилось, как наши дети ловко уплывают от акулы?

Нептун: Молодцы, ребята! А за ловкость и смелость я вас награжу! В этом волшебном сундучке лежат морские камушки. (отдает ведущей. Дети благодарят Нептуна, прощаются с ним.)

3 часть.

Вед: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Все на корабль!

1 Спокойная ходьба по кругу.

Инструктор: Поднимайтесь на палубу, занимайте свои места.

2 Дети берут степы и садятся насте. Положили руки на колени, выпрямили спину, руки опустили, глаза закрыли.

Инструктор: Я поднимаю парус. И попутный ветер быстро домчит нас обратно в детский сад. Под спокойную музыку дети сидят на степе с закрытыми глазами.

Инструктор: Подышим морским воздухом.

3 Дети выполняют упражнение на дыхание. Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание, выдохнуть через рот. (Под фонограмму шума моря.)

Инструктор: Тёплый ветер гладит лица и шумит морской прибой.

В путешествии мы были, возвращаемся домой!

Подведение итога…

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие»Фотоотчет спортивного праздника «Морское путешествие» Вот и в нашем саду прошли мероприятия, посвященные празднованию Дня защитника. Пап и дедушек нашей группы пригласили на спортивный праздник.

Конспект НОД «Морское путешествие» в подготовительной группе НОД для детей подготовительной к школе группы «Морское путешествие» Тема: «Морское путешествие».. Задачи: Образовательные Расширить знания.

Конспект НОД «Путешествие на морское донышко» Цель: познакомить детей с обитателями моря. Задачи: Развитие лексического строя речи (обогащение, активизация и уточнение словаря по теме.

Конспект ОД в подготовительной группе «Морское путешествие» Программное содержание: • Обобщить знания о Черном море • Познакомить с историей возникновения русского флота. • Продолжать знакомить с.

Морское путешествие на прогулке Конспект НОД «Морское путешествие» на прогулке в подготовительной группе Цель: создать условия для стремления участвовать в играх-эстафетах.

Оформление зимнего участка «Морское путешествие»Оформление зимнего участка «Морское путешествие» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию вариант оформления зимнего участка. С приходом зимы перед педагогами детского сада встает вопрос.

Спортивное развлечение «Морское путешествие»Спортивное развлечение «Морское путешествие» Цель: создание условий для формирования двигательных умений и навыков. Задачи: Воспитательные: - воспитывать эмоционально- положительное.

Спортивные соревнования «Морское путешествие» СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «Морское путешествие» Форма проведения: игра – путешествие. Вид деятельности: интегрированная (физкультурно-оздоровительная,.

Занятие «Морское путешествие. Водный транспорт» Занятие «морское путешествие» Цель: знакомство с категорией водный транспорт Задачи: Ознакомление с водными видами транспорта закрепление.

Занятие в средней группе «Морское путешествие»Занятие в средней группе «Морское путешествие» Конспект занятия по познавательному развитию для средней групп «Путешествие в подводный мир» Цель: активизация познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Морское путешествие
Опубликовано: 14 марта 2018 в 22:59
+53Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД