Папки-передвижки

Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе»

Светлана Макарова
Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

\

(мотив) Тип

проблемной

ситуации

Как развеселить речку? Речка была глубокая, чиста с прзрачной водой, веселая, а стала серая и грустная. Оказание помощи речке

Цель создания проблемной ситуации: обобщить в сознании детей представления о правилах поведения в природе, воспитывать желание оказать помощь нуждающемуся в ней.

Ход

Детям предлагается посмотреть видео материал:

Публикация «Мозговой штурм в рамках занятия по экологии „Правила поведения в природе“» размещена в разделах

Жила-была голубая Речка с чистой, прозрачной водой. Она была очень веселой и любила, когда к ней приходили гости. «Посмотрите, какая я чистая, прохладная, красивая. Как много жильцов в моей воде: и рыбы, и раки, и птицы, и жуки. Я приглашаю вас в гости, приходите искупаться, отдохнуть. Я буду вам рада», - говорила речка. Однажды к ней в гости пришли папа, мама и мальчик Костя. Семья расположилась на берегу и стала отдыхать: загорать и купаться. Сначала папа развел костер, потом наловил много-много рыбы. Мама нарвала огромный букет красивых белых кувшинок, но они быстро увяли, и пришлось их выбросить. Костя вытащил из реки много ракушек, разбросал их по берегу, а некоторые разбил камнем, чтобы выяснить, что у этих ракушек внутри. Потом он поумал лягушку и убил ее, потому что он не любил лягушек. И еще он раздавил большого черного жука, который неосторожно оказался рядом. Когда семья собралась уходить домой, папа выбросил все пустые банки в речку, мама спрятала в кустах грязные пакеты и бумажки. Она очень любила чистоту и не терпела мусора в доме.

Когда гости ушли, голубая речка посерела, стала грустной и больше никогда никого не звала к себе в гости.

Вопросы для обсуждения

- Какой была речка до прихода Костиной семьи? Опишите ее.

- Почему она посерела и погрустнела после того, как папа, мама и Костя отдохнули на ее берегу?

- Как помочь речке снова стать красивой и веселой?

(после каждого предложения детей на экране речка становится чуть светлее)

- Почему нельзя мусорить на берегу рек, и в водоемах? ( педагог может запланировать подвести детей к ответу опытным путем: дети рассматривают небольшую емколсть с песком или подкрашеной водой, отмечают, что песок и вода на поверхности чистые и в них нет мусора. Поместив руки в воду или песок находят различные предметы, делают вывод о том почему нельзя бросать мусор в воду или оставлять на берегу)

Публикации по теме:

Буклет по экологии «Правила поведения в лесу»Буклет по экологии «Правила поведения в лесу» Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила-запрещено разжигать костер без взрослых, ведь.

Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе»Дидактическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Правила поведения в природе» Дидактическая игра «Правила поведения в природе» Сопроводительный лист к инновационному продукту. Муниципальное Дошкольное Образовательное.

Экология. Правила поведения на природе. Конспект образовательной деятельности «Как мы лесу помогали» Конспект образовательной деятельности: «Как мы лесу помогали». Цель: способствовать воспитанию у детей бережного отношения к природе.

Конспект занятия «Правила дорожного поведения» Познавательная область (ознакомление с окружающим) «Школа дорожного движения» Воспитатель МБДОУ №162 Королёва Н. С. Цель:Закрепить.

Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» Мозговой штурм: занятие по экологии «Правила поведения в природе» ФГОС ДО реализует современные прогрессивные идеи развивающего обучения,.

Конспект занятия «Правила поведения» Программное содержание: познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности.

Правила поведения в природеПравила поведения в природе «Нет в природе ни полезных, ни вредных – одни только необходимые». Н. Сладков. 1. Будь вежливым гостем у добрых хозяев (лесных, луговых,.

Проект «Правила поведения в природе»Проект «Правила поведения в природе» Постановка проблемы: В настоящее время дети все меньше проводят время на природе, многие из детей ни разу не видели настоящий гриб, или.

Технология работы с родителями — брейнсторминг, или мозговой штурмТехнология работы с родителями — брейнсторминг, или мозговой штурм «Брейнсторминг» или «мозговой штурм» - коммуникация, позволяющая достичь понимания друг друга. В современной системе образования родители.

Конспект занятия «Правила поведения на природе» (средняя группа) «Безопасный отдых на природе» Цель: объяснить детям, что в природе все взаимосвязано, поэтому человек должен соблюдать правила поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе»
Опубликовано: 25 января 2018 в 18:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мозговой штурм в рамках занятия по экологии «Правила поведения в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова (УИ 269084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД