МААМ-картинки

Музыкальная драматизация сказки «The house in the wood»

Ирина Приходько
Музыкальная драматизация сказки «The house in the wood»

Задачи:

• Развивать и поддерживать у детей интерес к изучению английского языка.

• Развивать творческие способности детей в ходе театральной постановки сказки.

• Демонстрировать знания, приобретённые детьми во время занятий английским языком.

Предварительная работа:

• Распределение ролей и разучивание с детьми слов главных действующих лиц

• Повторение с детьми на занятиях изученного лексико-грамматического материала, песенок, рифмовок

• Разучивание новой песенки «Sarasponda»

Публикация «Музыкальная драматизация сказки „The house in the wood“» размещена в разделах

• Разучивание с детьми мимики и движения героев

• Подбор музыкального сопровождения сказки

Сценарий сказки.

Главные действующие лица:

The Mouse

The Frog

The Cock

The Hare

The Wolf

The Fox

The Bear

Действие происходит в лесу. Стоит домик. На лесную полянку выбегает мышка.

The Mouse. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

Никто не отвечает, мышка забегает в домик. По полянке скачет лягушка.

The Frog. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse. Who are you?

The Frog. Hi! I am a frog! I want to live with you together.

The Mouse. What can you do?

The Frog. I can play!

(обращается к детям-зрителям)

My dear, friends!

Help me, please! Let’s play together

(проводится игра «White-blue-red»)

(Лягушонок называет команды, дети -зрители выполняют)

white - дети топают на месте; blue - хлопают в ладоши; red – хлопают друг друга по плечам. Команды могут чередоваться или называться ведущим одновременно.

The Mouse. Oh! Very good! Let’s live together.

The Frog. Thank you.

(входят в домик, на полянке появляется петушок)

The Cock. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

The Mouse Hello! I live in the house. I am a mouse.

The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog. Who are you?

The Cock. Hi! I am a cock! I want to live with you.

The Frog. What can you do?

The Cock I can sing.

(обращается к детям-зрителям)

My dear, friends!

Help me, please! Let’s sing together

(петушок и дети-зрители исполняют песенку «Sarasponda»)

Sarasponda, Saraspond, Sarasponda, Ret-set-set!

Sarasponda, Sarasponda, Sarasponda, Ret-set-set!

Ah-do-ray-oh! Ah-do-ray- boom-day oh!

Ah-do-ray- boom-day –ret-set-set!

Aw-say-paw-say-oh!

The Mouse, the Frog (вместе)

Oh! Very good! Let’s live together.

The Cock. Thank you.

(входят в домик, на полянке появляется заяц)

The Hare. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.

The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.

The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock! Who are you?

The Hare. Hi! I am a hare! I want to live with you.

The Cock. What can you do?

The Hare. I can read poems! (обращается к детям-зрителям)

My dear, friends!

Help me, please! Let’s read poems together

(зайчик и дети - зрители (по желанию) читают стихи)

The Mouse, the Frog, the Cock (вместе)

Oh! Very good! Let’s live together.

The Hare. Thank you.

(входят в домик, на полянке появляется лиса)

The Fox. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.

The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.

The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!

The Hare. Hеllo! I live in the house. I am a hare! Who are you?

The Fox. Hi! I am a fox! I want to live with you.

The Hare. What can you do?

The Fox. I can play. My dear, friends!

Help me, please! Let’s play together!

(проводится игра «Foxy»)

Лиса сидит в углу на стульчике, «спит». Дети приближаются к «лисе» и напевают:

-Foxy, Foxy,

Let’s play! (2 – 3 раза)

«Лиса», просыпаясь, отвечает:

-I am hungry!

Run away!

Дети разбегаются. «Лиса» бегает по залу, стараясь осалить кого-то из ребят.

The Mouse, the Frog, the Cock, the Hare (вместе)

Oh! Very good! Let’s live together.

The Fox. Thank you!

(входят в домик, на полянке появляется волк)

The Wolf. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?

The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.

The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.

The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!

The Fox. Hеllo! I live in the house. I am a fox! Who are you?

The Wolf. Hi! I am a wolf! I want to live with you.

The Hare. What can you do?

The Wolf. I can dance and play.

My dear, friends!

Help me, please! Let’s dance and play together!

(проводится игра «Танец с веником»)

В игре участвует нечётное количество детей. Дети-зрители и персонажи танцуют под музыку; как только музыка замолкает, все должны быстро построиться парами. Тот, кто промедлил и остался без пары, танцует с веником.)

The Mouse, the Frog, the Cock, the Hare, the Fox (вместе)

Oh! Very good! Let’s live together.

The Wolf. Thank you!

(входят в домик, на полянке появляется медведь)

The Bear. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in house?

The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.

The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.

The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!

The Hare. Hеllo! I live in the house. I am a hare!

The Fox. Hello! I live in the house. I am a fox!

The Wolf. Hеllo! I live in the house. I am a wolf! Who are you?

The Bear. Hi! I am a bear! I want to live with you.

The Wolf. What can you do?

The Bear. (плачет) I can not sing, I can not dance, I can not play.

(Все герои собираются в круг и обсуждают, что же делать.) All together. Don’t cry! Don’t cry, bear! Come here! Let’s live together!

The Bear. Thank you, my dear friends! Thank you! I love you!

Персонажи образуют круг и поют песенку.

Stamp your feet, clap your hands!

Now we became good friends

Happy, happy friends

Stamp your feet and clap your hands!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет)Драматизация русской народной сказки в обработке С. Маршака «Старуха, дверь закрой!» (фотоотчет) «Театр - это волшебный мир, он дает уроки красоты, морали и приветственности. А чем он богаче, тем успешнее идет развитие мира детей.» Б.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Автор публикации:
Музыкальная драматизация сказки «The house in the wood»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 11:55
+67Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД