Ирина Приходько
Музыкальная драматизация сказки «The house in the wood»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Развивать и поддерживать у детей интерес к изучению английского языка.
• Развивать творческие способности детей в ходе театральной постановки сказки.
• Демонстрировать знания, приобретённые детьми во время занятий английским языком.
Предварительная работа:
• Распределение ролей и разучивание с детьми слов главных действующих лиц
• Повторение с детьми на занятиях изученного лексико-грамматического материала, песенок, рифмовок
• Разучивание новой песенки «Sarasponda»
Публикация «Музыкальная драматизация сказки „The house in the wood“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
• Разучивание с детьми мимики и движения героев
• Подбор музыкального сопровождения сказки
Главные действующие лица:
The Mouse
The Frog
The Cock
The Hare
The Wolf
The Fox
The Bear
Действие происходит в лесу. Стоит домик. На лесную полянку выбегает мышка.
The Mouse. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
Никто не отвечает, мышка забегает в домик. По полянке скачет лягушка.
The Frog. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse. Who are you?
The Frog. Hi! I am a frog! I want to live with you together.
The Mouse. What can you do?
The Frog. I can play!
(обращается к детям-зрителям)
My dear, friends!
Help me, please! Let’s play together
(проводится игра «White-blue-red»)
(Лягушонок называет команды, дети -зрители выполняют)
white - дети топают на месте; blue - хлопают в ладоши; red – хлопают друг друга по плечам. Команды могут чередоваться или называться ведущим одновременно.
The Mouse. Oh! Very good! Let’s live together.
The Frog. Thank you.
(входят в домик, на полянке появляется петушок)
The Cock. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
The Mouse Hello! I live in the house. I am a mouse.
The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog. Who are you?
The Cock. Hi! I am a cock! I want to live with you.
The Frog. What can you do?
The Cock I can sing.
(обращается к детям-зрителям)
My dear, friends!
Help me, please! Let’s sing together
(петушок и дети-зрители исполняют песенку «Sarasponda»)
Sarasponda, Saraspond, Sarasponda, Ret-set-set!
Sarasponda, Sarasponda, Sarasponda, Ret-set-set!
Ah-do-ray-oh! Ah-do-ray- boom-day oh!
Ah-do-ray- boom-day –ret-set-set!
Aw-say-paw-say-oh!
The Mouse, the Frog (вместе)
Oh! Very good! Let’s live together.
The Cock. Thank you.
(входят в домик, на полянке появляется заяц)
The Hare. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.
The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.
The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock! Who are you?
The Hare. Hi! I am a hare! I want to live with you.
The Cock. What can you do?
The Hare. I can read poems! (обращается к детям-зрителям)
My dear, friends!
Help me, please! Let’s read poems together
(зайчик и дети - зрители (по желанию) читают стихи)
The Mouse, the Frog, the Cock (вместе)
Oh! Very good! Let’s live together.
The Hare. Thank you.
(входят в домик, на полянке появляется лиса)
The Fox. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.
The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.
The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!
The Hare. Hеllo! I live in the house. I am a hare! Who are you?
The Fox. Hi! I am a fox! I want to live with you.
The Hare. What can you do?
The Fox. I can play. My dear, friends!
Help me, please! Let’s play together!
(проводится игра «Foxy»)
Лиса сидит в углу на стульчике, «спит». Дети приближаются к «лисе» и напевают:
-Foxy, Foxy,
Let’s play! (2 – 3 раза)
«Лиса», просыпаясь, отвечает:
-I am hungry!
Run away!
Дети разбегаются. «Лиса» бегает по залу, стараясь осалить кого-то из ребят.
The Mouse, the Frog, the Cock, the Hare (вместе)
Oh! Very good! Let’s live together.
The Fox. Thank you!
(входят в домик, на полянке появляется волк)
The Wolf. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in the house?
The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.
The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.
The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!
The Fox. Hеllo! I live in the house. I am a fox! Who are you?
The Wolf. Hi! I am a wolf! I want to live with you.
The Hare. What can you do?
The Wolf. I can dance and play.
My dear, friends!
Help me, please! Let’s dance and play together!
(проводится игра «Танец с веником»)
В игре участвует нечётное количество детей. Дети-зрители и персонажи танцуют под музыку; как только музыка замолкает, все должны быстро построиться парами. Тот, кто промедлил и остался без пары, танцует с веником.)
The Mouse, the Frog, the Cock, the Hare, the Fox (вместе)
Oh! Very good! Let’s live together.
The Wolf. Thank you!
(входят в домик, на полянке появляется медведь)
The Bear. Oh! What a nice house! Knock- knock- knock! Who lives in house?
The Mouse. Hello! I live in the house. I am a mouse.
The Frog. Hello! I live in the house. I am a frog.
The Cock. Hello! I live in the house. I am a cock!
The Hare. Hеllo! I live in the house. I am a hare!
The Fox. Hello! I live in the house. I am a fox!
The Wolf. Hеllo! I live in the house. I am a wolf! Who are you?
The Bear. Hi! I am a bear! I want to live with you.
The Wolf. What can you do?
The Bear. (плачет) I can not sing, I can not dance, I can not play.
(Все герои собираются в круг и обсуждают, что же делать.) All together. Don’t cry! Don’t cry, bear! Come here! Let’s live together!
The Bear. Thank you, my dear friends! Thank you! I love you!
Персонажи образуют круг и поют песенку.
Stamp your feet, clap your hands!
Now we became good friends
Happy, happy friends
Stamp your feet and clap your hands!