МААМ-картинки

Музыкальная сказка «Необычная история в Стране весёлых красок» (для дошкольников разного возраста) (3 фото)

Лариса Есина
Музыкальная сказка «Необычная история в Стране весёлых красок» (для дошкольников разного возраста)

Музыкальная сказка (для дошкольников разного возраста

Музыкальная сказка «Необычная история в Стране весёлых красок» (для дошкольников разного возраста)

Цель.

Формирование у детей основ музыкального вкуса и музыкальной культуры.

Задачи.

• Совершенствовать музыкальные и творческие способности детей через разные виды деятельности (пение, музыкально-пластическая, музыкально-игровая, музыкальная театрализация,

Публикация «Музыкальная сказка „Необычная история в Стране весёлых красок“ (для дошкольников разного возраста)» размещена в разделах

• Развивать речь и коммуникативные качества дошкольников,

• Побуждать к творческой самореализации, выразительности в исполнении танцев, песен, стихов.

Действующие лица.

• Художник (взрослый)

Краски (дети подготовительной группы)

• Цветы (девочки старшей логопедической группы)

• Лягушки (дети средней группы)

• Солнечные зайчики (дети второй младшей группы)

• Огонь, вода, небо (дети подготовительной группы)

• Оранжевая песенка (дети старшей логопедической группы)

Оборудование.

Костюмы персонажей всех цветов радуги, костюм Художника; кисти, вёдра, ленты, дома всех цветов радуги; шапочки и лапки лягушек; дуги с цветами; красная ткань 4х4; два голубых полотна 0.7х3.5; картина с сюжетом; изображение на проекторе.

Фото «Необычная история в Стране весёлых красок»

Выходит Художник (в костюме, с палитрой в руках).

Звучит запись «Встреча» А. Рыбникова

Затеряна среди страниц страна, в которой нет границ.

Цветные раздвигаем шторы: из книги – в лес, из леса в горы!

Сливаются цвета и звуки – цвета протягивают руки и превращаются в цветы.

Мы любим их – и я, и ты. Мы знаем всё о них. Хотя…

Цвета смеются и грустят, кричат, скучают, плачут, спорят.

У каждого своя история…

Есть на свете замечательная страна. Страна эта Рисовалия. А живут в это стране. кто бы вы думали? А живут в этой стране разные-разные краски.

Ритмопластика (под музыку из кинофильма «Усатый нянь» А. Рыбникова «Музыка счастья» дети – краски выполняют движения : зеленый играет на дудочке, красный выращивает ромашки, жёлтый – стирает, а голубой прыгает в классики, синий ловит бабочек сачком и оранжевый - рыбок удочкой, фиолетовый занимается спортом).

Художник. Жили краски, словно в доброй сказке. Жили, не тужили, только не дружили, каждая краска считала себя самой важной, самой нужной (краски в конце пантомимы убегают в домики).

Спор красок (выглядывая из-за домиков)

• Смотри, какая я красивая, лучше всех.

• Нет, лучше всех рисую я.

• Нет, я, нет, я.

• Мне смотреть на вас смешно, словно бледное пятно.

• Яркий цвет, ступай назад, здесь от вас болят глаза.

• Зачем ссорится, друзья, лучше всех рисую я.

Художник.

Пожалуй, мне вмешаться тут пора.

Друзья, скорее все сюда.

(Краски подбегают к Художнику).

Ой, ой, ой, как раскричались,

Только что ж вы замолчали?

Ах, устали? Так и быть,

Я готов вас примирить!

Предлагаю всем нам вместе здесь картину написать

Вы согласны?

Дети. Да, конечно, скорей к делу приступай.

Художник. Но, с какой начать не знаю, лучше всех вас сосчитаю. Раз, два, три, четыре, пять, начинаю рисовать, шесть и семь, места будет всем.

Для начала я возьму только краску эту и рисунок нарисую только этим цветом. А как он называется?

Краски. Красная.

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этого цвета.

Красная краска (выбегает с ведёрком и кистью красного цвета)

Я важнее всех на свете, знайте все об этом, дети.

Красный цвет - нарядней нет. Кисточку макни в меня.

Красным нарисуй коня, красного цыплёнка, красного тигрёнка.

Небо красное и луг, море красное вокруг.

И на красном корабле плыть прекрасно детворе.

Фото № 1

Танец «Огня и искорок» под музыку Мануэль де Фалья «Танец огня» (девочки подготовительной группы).

Зелёная краска. Цвет, конечно, очень яркий, на огонь похож, на жаркий, но не видно ничего, кроме красного всего.

Художник. Нарисуем на листочке только красные цветочки : розы, мак, гвоздики. Ягодки в лесочке, кустик земляники. Красным будет гребешок у петушков, красным мы оставим крыши у домов.

Я теперь возьму другую, краску вот такую.

Оранжевая краска (выбегает с ведёрком и кистью).

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этого цвета.

Ты возьми меня скорей, сможешь рисовать зверей:

Рыжего котёнка, рыжего лисенка.

Ярче краски в мире нет, чем оранжевый цвет.

Отличить его легко, виден очень далеко.

А оранжевое море на листе твоём

Расплывается красивым золотым пятном.

К нам оранжевые звери прибегут гурьбой.

По оранжевой дорожке пробежим с тобой.

Исполняется «Оранжевая песенка» муз. К. Певзнера, слова А. Арканова, Г. Горина (под фонограмму, дети старшей логопедической группы)

Голубая краска. Хоть, красивый очень цвет, но другого рядом нет.

Художник. Пусть останется в листе он чуть-чуть, им украсим мы немного, что-нибудь. Вот веснушки у девчушки на носу, лисонька- красавица в лесу.

Оранжевую краску в сторону отложим, возьму я краску жёлтую на солнышко похожую.

Жёлтая краска (с ведёрком и кистью).

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этого цвета.

Жёлтый цвет, как солнца лучик,

Тонкий, нежный и певучий.

Жёлтой кисточкой повсюду

Лист закрашивать я буду.

Жёлтый поезд, жёлтый лес,

Жёлтый кот на крышу влез.

Стая жёлтых птиц, паря,

Летит в жёлтые края.

А на жёлтой на ромашке

Сидят жёлтые букашки.

«Танец солнечных зайчиков» под песню «Весёлая песенка» А. Ермолова в

исполнении театра детской песни «Талисман» (дети второй младшей группы).

Красная краска. Он хороший яркий цвет, но другого рядом нет. Будто лампочку включили – краску жёлтую пролили.

Художник. Мы его оставим только для пушистого цыплёнка, и для жёлтого цветка, для осеннего листка. Солнца жёлтого кружочка и для жёлтого песочка.

Зелёная краска.

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этого цвета.

Поспешу скорее Я – красочка зелёная.

Я зелёный тёплый цвет, зеленее в мире нет.

У зелёного крылечка все зелёные овечки.

Вот запрыгнул на шесток весь зелёный петушок.

Здесь плывут в зелёной речке два зелёных человечка.

На зелёной на площадке две зелёные лошадки.

А зелёная собачка замахала нам хвостом

И бежит она, и лает за зелёным за котом.

В небе ясном зеленеют, проплывают облака.

На кораблике зелёном зеленеет ребятня.

Фото № 2

Исполняется песня «Ква-ква» муз. А. Варламова, сл. Р. Панина из репертуара шоу-группы «Улыбка» (под фонограмму, дети средней группы).

Музыкальная сказка  (для дошкольников разного возраста) - фото

Ребёнок. Стал зелёным весь листок, как на ветке лепесток.

Художник. Пусть листики и травки зелёные растут, а в них пусках зелёные кузнечики поют.

Голубая и Синяя краски.

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этих цветов.

Посмотри, какое небо?

Видишь, голубого цвета.

Ну а синий – цвет воды.

Вот, пожалуйста, возьми (отдают ведёрки с кисточками).

Фото № 3

«Танец воды и неба» под музыку шоу – балета «Тодес» (дети подготовительной группы).

Художник.

Мы оставим голубые небеса, в них пушистые, летящие облака.

Васильков цветущие поляны, над рекою синие туманы.

Много мы нарисовали, совершенно не устали. Все попробовали краски, цвет один остался тут, он не синий и не красный. Ну, а как его зовут?

Дети. Фиолетовый.

Фиолетовый.

На проекторе идёт заставка из детских рисунков только этого цвета.

Всё закрашу краской этой – космонавта и ракету,

Самолёт и дом с трубой фиолетовой такой.

Собирается в полёт фиолетовый народ

Полетим мы за моря, в фиолетовы края.

Пусть кисточка с краской вверх в небо взметнёт

И поле фиалками в миг зацветёт.

Фото № 4

«Танец фиалок» под «Лирическую тему» А. Рыбникова (девочки старшей логопедической группы).

Художник. Ну что ж на картине как в сказке – фиалки и анютины глазки.

Звучат фанфары.

Художник. Ну вот, последний штрих, пейзаж закончен.

Открывается картина с полным сюжетом, о чём рассказывалось в стихах.

Хочу гостей я попросить, помощников моих поблагодарить (у гостей «ладошки» соответствующих цветов).

Красная краска, жёлтая и тд….

Художник.

Как только вы, краски, послушными стали,

Вы вместе картину нарисовали.

Спасибо за нежность, за доброту

Спасибо вам, Краски, я говорю.

Как прекрасно жить на свете,

Где не только белый цвет.

Ярко жёлтым солнце светит,

Детям шлёт большой привет

Море синее рисую,

И зелёной краской лес,

Мир оранжевых закатов,

Фиолетовых чудес.

Нежным голубым рассветом

Буду любоваться я,

Цветов красные букеты

Подарю своим друзьям.

Краски.

Есть разные краски у нашей планеты,

Мы мир украшаем зимою и летом.

Зелёной травою и розовой кашкой,

Дождём голубым, разноцветной букашкой,

Оранжевым цветом рассвет и закат,

Все. Пусть красочный мир окружает ребят!

Танец красок под песню «Дети нарисовали» сл. и муз. Любаши, в конце танца выходят все участники выступления на поклон.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 2) Девочка. Нет, так дальше дело не пойдет, пора мне вмешаться. (Подбегает к Красной Шапочке.) Ну и дочка, вот так раз! Мамин помнишь ты наказ?.

Развлечение в старшей группе «В стране весёлых бабушек и озорных внучат» Открытая непосредственная деятельность. Развлечение в старшей группе. «Путешествие в страну весёлых бабушек и озорных внучат». Цель: Создать.

«Красная Шапочка на новый лад». Музыкальная сказка для старших дошкольников (часть 1) Декорация: дремучий лес, слева на переднем плане изба бабушки (ее внешний вид, у избы стоит бочка без дна, рядом лежит лопата, на заднем.

Литературно музыкальная композиция «История Одного письма» Слайд№1 Я считаю, что моя тема очень актуальна, а моя тема полезна не только для меня, но и для других детей, которые его прочитают или.

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Цель: Развитие эмоционально-образного мышления, воображения.

Музыкальная сказка «Репка» для младшего возраста Ай, да репка! (сценарий для детей младшего возраста) Действующие лица: Пугало, Петушок, Дед Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. Огородная.

Музыкальная сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница»Музыкальная сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница» Музыкальная сказка в стихах для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки В. М. Гаршина "Лягушка-путешественница". Авторы: музыкальный.

Сценарий праздника для детей разного возраста «Разноцветная страна» Звучит песня «Разноцветная игра» дети под музыку входят в музыкальный зал (неукрашенный). Ведущая: Здравствуйте, ребята? Какое время года?.

Семинар-практикум для родителей «Необычные превращения в стране красок» Семинар-практикум для родителей «Необычные превращения в стране красок» Цель: Раскрыть значение изобразительной деятельности для развития.

Конспект занятия по развитию речи «В стране весёлых звуков» Тема: Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [з] Цели: 1. закрепление навыков правильного произношения звуков [с], [з] 2. Дифференциация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Необычная история в Стране весёлых красок» (для дошкольников разного возраста)
Опубликовано: 3 июля 2015 в 14:22
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД