Приложение МААМ

Музыкально-художественная деятельность (2 фото)

Евгения Ройтман
Музыкально-художественная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Развитие музыкальных способностей : поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного, музыкального вкуса. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности. Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Публикация «Музыкально-художественная деятельность» размещена в разделах

Средняя группа (от 4 до 5 лет)

Продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.

Слушание. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца).

Учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. Учить замечать выразительные средства музыкального произведения : тихо, громко, медленно, быстро. Развивать способность различать звуки по высоте (высокий, низкий в пределах сексты, септимы).

Пение. Обучать детей выразительному пению, формировать умение петь протяжно, подвижно, согласованно (в пределах ре — си первой октавы). Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учить петь мелодию чисто, смягчать концы фраз, четко произносить слова, петь выразительно, передавая характер музыки. Учить петь с

инструментальным сопровождением и без него (с помощью воспитателя).

Песенное творчество. Учить самостоятельно сочинять мелодию колыбельной песни и отвечать на музыкальные вопросы («Как тебя зовут?», «Что ты хочешь, кошечка?», «Где ты?»). Формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст.

Музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Учить самостоятельно менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой музыки.

Совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах. Учить детей двигаться в парах по кругу в танцах и хороводах, ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять простейшие перестроения (из круга врассыпную и обратно, подскоки.

Продолжать совершенствовать навыки основных движений ( ходьба:

«торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: легкий и стремительный).

Развитие танцевально-игрового творчества. Способствовать раз-

витию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений (кружатся листочки, падают снежинки) и сценок, используя мимику и пантомиму (зайка веселый и грустный, хитрая лисичка, сердитый волк и т. д.).

Обучать инсценированию песен и постановке небольших музыкальных спектаклей.

Игра на детских музыкальных инструментах. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне.

Музыкально-художественная деятельность
Фото №1 Развитие музыкальных способностей поэтического и музыкального слуха чувства ритма музыкальной памяти формирование песенного музыкального вкуса
Публикации по теме:

Образовательная интегрированная деятельность в старшей разновозрастной группе «Художественная мастерская» Образовательная интегрированная деятельность в старшей разновозрастной группе «Художественная мастерская» Программное содержание: 1. Формировать.

«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.)«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.) Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых. Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное.

Художественная деятельность с детьми 6–7 лет «Подарок для мамы и бабушки»Художественная деятельность с детьми 6–7 лет «Подарок для мамы и бабушки» Перед праздником 8 марта, воспитатели бороздят интернет подыскивая интересные идеи для создания с детьми подарков любимым мамочкам. Я в.

Конспект НОД (мир искусств и художественная деятельность (лепка) «Снеговик» Образовательная ситуация "Снеговик". Задачи:- Образовательная ситуация: «Снеговик» Задачи: - учить детей лепить предмет, состоящий из трех.

Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) подготовительная группа. Тема: «Букет для мамы»Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) подготовительная группа. Тема: «Букет для мамы» Конспект НОД Мир искусства и художественная деятельность (рисование) для детей подготовительной группы Тема: «Букет для мамы» Программные.

Конспект открытого занятия по развитию речи Театрально — художественная деятельность в средней группе «Сочиняем сказку» Тема: Театрально – художественная деятельность «Сочиняем сказку» Цель: Развивать образное восприятие и ассоциации при помощи разноцветных.

Мастер-класс для воспитателей «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ» Мастер-класс для воспитателей по теме «Музыкально-игровая деятельность детей в музыкальной предметно-развивающей среде ДОУ» Цель мастер-класса:.

Музыкально-театрализованная деятельность как средство и условие развития вокальной импровизации дошкольников Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Большой вклад в разработку теории игры внесли исследования известных психологов (Л. С.

Опыт работы «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация, технологии игрового сотворчества» Слайд 1. Предоставляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Самостоятельная музыкально-художественная деятельность: условия, организация,.

Роль музыкально-дидактических игр в музыкально-сенсорном развитии детей «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всеговоспитание человека». (В. А. Сухомлинский) С введением Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-художественная деятельность
Опубликовано: 14 мая 2017 в 13:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-художественная деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ройтман (УИ 1137030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД