Приложение МААМ

«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.) (12 фото)

Марина Гусева
«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.)
▼ Скачать + Заказать документы

«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.)
Фото «Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых»
(2017 г.) - фото
Совместная музыкально Театрализованная деятельность театрализованная деятельность детей и взрослых Публикация Совместная музыкально театрализованная деятельность детей и взрослых г размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Работа музыкального руководителя Театр Театрализованная деятельность Темочки Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное Так говорили древние греки Театральное искусство близко и понятно как детям так и взрослым прежде всего потому что в основе его лежит игра Нет другого такого занятия которое объединяло бы в один дружный коллектив самых разнообразных людей с разными наклонностями и талантами А в игре как бы нет возраста а есть общая цель которая реализуется в воплощении живых образов и действий в выражении своих мыслей и чувств в желании подарить радость своим друзьям и близким

Совместная музыкально- театрализованная деятельность детей и взрослых.

Публикация «„Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых“ (2017 г,)» размещена в разделах

Всё доброе и человеке воспитывается через прекрасное. Так говорили древние греки. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Нет другого такого занятия, которое объединяло бы в один дружный коллектив самых разнообразных людей с разными наклонностями и талантами. А в игре как бы нет возраста, а есть общая цель, которая реализуется в воплощении живых образов и действий, в выражении своих мыслей и чувств, в желании подарить радость своим друзьям и близким. Подобная организация совместной деятельности способствует не только самореализации и взаимообогащению каждого ребёнка, но и взрослых, так как взрослые и дети выступают здесь как равноправные партнёры взаимодействия. Именно в общем спектакле или концерте ребёнок естественно и непринуждённо усваивает богатейший опыт взрослых, перенимая образцы поведения. Успешное осуществление этой большой и ответственной работы не возможно без участия родителей. Одной из самых доступных форм взаимодействия родителей, музыкального руководителя и педагогов ДОУ являются праздники. Общеизвестно, что именно праздник – одно и самых любимых мероприятий родителей. По сравнению с образованием ребёнка, по мнению родителей, праздник является менее обязывающей процедурой, которая позволяет каждому человеку проявить в процессе этой работы свою компетентность. Праздник, с точки зрения родителей, близок к праздникам в рамках семейных традиций и предполагает свободную импровизацию, которая ни к чему не обязывает участников. На празднике присутствует публичность выступления, и если достижения ребёнка по развитию речи, сознания, интеллекта незаметны окружающим, то участие в празднике позволяет сразу же присутствующим это увидеть. Участие родителей в мероприятии стимулирует их собственного ребёнка к выступлению. Это и профилактика застенчивости. И формирование публичности, и обогащение содержания общения взрослого с ребёнком (обсуждение предстоящих мероприятий и этапов их подготовки). Наконец, взаимодействие с родителями - современное обязательное требование к работе педагога. По мнению Л. Н. Галигузовой, 72% детей от 3 до 7 лет – это застенчивые, тревожные дети. Любое публичное выступление, с одной стороны, их травмирует, а с другой - положительно влияет на формирование умения преодолевать сценическое волнение и если при этом родитель выступает в качестве партнёра, то все проблемы снимаются. Ребёнок, перенимая опыт взрослых (родителей, педагогов, учится созданию и проведению публичного мероприятия. Такие навыки необходимы любому современному человеку.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность в развитии речи детей ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ Речь является главным средством общения, которое зависит от воспитания и обучения и.

Музыкально-театрализованная деятельность как средство и условие развития вокальной импровизации дошкольников Ведущим видом деятельности дошкольника является игра. Большой вклад в разработку теории игры внесли исследования известных психологов (Л. С.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол» ‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности). Тема: "Мебель для кукол" Цели: - закрепить знание предметов.

Совместная деятельность взрослых и детей младшей разновозрастной группы Развлечение «Поиграем в сказку». Воспитатель Плаксина Л. Л., младшая разновозрастная группа. • Развлечение с детьми младшей разновозрастной.

Театрализованная деятельность детей средней группы. Театр по сказке «Пых»Театрализованная деятельность детей средней группы. Театр по сказке «Пых» В нашей группе пятнадцать детей: пять девочек и десять мальчиков, из них трое детей с ОВЗ. У многих детей группы наблюдалось затруднение.

Театрализованная деятельность как средство коррекции детей с ЗПР Каждый родитель желает видеть своего ребёнка здоровым, успешным, довольным… Но что делать, если ребёнок – особенный? Если с самого раннего.

Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе. Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется освоением.

Театрализованная деятельность как средство подготовки детей к школе. Развитие личности в старшем дошкольном возрасте характеризуется освоением новых знаний, появлений новых качеств, потребностей; формируются.

Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет Цель: развитие предпосылок коммуникативных навыков посредством театральной деятельности. Задачи: систематизировать знания детей о сказках,.

Творческий проект «Дети и куклы». Театрализованная деятельность детей-дошкольников Исполнители проекта: ---Зимовейская Надежда Михайловна-руководитель театрального кружка --- дети подготовительных групп "Пчёлки", "Солнышко",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.)
Опубликовано: 8 мая 2017 в 22:33
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Совместная музыкально — театрализованная деятельность детей и взрослых» (2017 г.)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусева (УИ 1115548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД